Чародей
Нововведение – событие довольно интригующее и интересное, которое Администрация Арены. И скоро появится новая профессия под названием Чародей. И Hm Матроскин Роман 9 узнав эту новость почувствовал, что на плече уже сидит муза, которая подсказала ему, что пора брать перо в руки и писать, писать, писать… Результат этого труда читаем далее.
Итак, Администрация проекта не перестаёт нас радовать всё новыми нововведениями. Описание самой профессии можно прочитать в Библиотеке. А я попробую поразмышлять к чему появление данной профессии может привести.
Первое что бросается в глаза – чисто символическая стоимость лицензии. Всего 100 соток и вдобавок действительна для всех городов Арены. В общем – желающих её взять будет немало. Надо сказать что лично моё ощущение – профессия была тщательно продумана на то, чтобы нанести удар по пресловутому “ЧБ”. Ведь свитки маны и здоровья, которые будут «кушаться» вне боёв, в лесу, на осадах, в нападениях и разного рода «замесах», в дуэлях, где соперники могут это делать по договоренности – все эти свитки учитываться при начислении «очков» для профессии не будут. Только хаотические бои и групповые. Также продумана градация свитков по уровню игрока, т.е. съесть десяток свитков манны на +50 и заработать кучу очков у персонажа 13 уровня не получится. В общем, повторюсь, на редкость хорошо продумано. Можно с уверенностью говорить, что перед всяким праздником, на котором ожидается период «двойного» опыта, а эти праздники в целом давно известны, начнётся довольно массовое «поедание» свитков в хаотах. Ещё бы, кому не захочется «экспы» на халяву. Я решил посчитать, что во что обойдется и имеет ли смысл.
Взял просто свой 9-й уровень. Итак, «Минимальные» свитки которые будут давать мне прирост профессии: Восстановление жизни +250 – 5 соток. Восстановление манны +200 – 8 соток. Итого. Чтобы заработать 50 очков и получать на следующей неделе +40% к опыту, надо затратить минимум 250 соток. Для бонуса 20% – 100 соток. Для меня – суммы очень немаленькие. С другой стороны, представим что планируется двойной опыт. И что в хаотах я ежедневно (без двойного) в среднем набиваю 3000 опыта. Получаем следующий расклад c бонусом от Чародея и без:
1.Без бонуса: 3000*2=6000, с максимальным бонусом: (3000+1200)*2=8400.
2.Без бонуса: 3000*2 = 6000, с минимальным бонусом: (3000+600)*2=7200. При таком раскладе – экономически невыгодно. Но для тех кто берёт в среднем не 3К опыта в день а, к примеру: 10000 – экономическая целесообразность «прокачать» на недельку «Чародея», несомненно, будет. Правда надо учитывать что «поедание свитков» в бою несёт в себе косвенный риск в виде возрастания вероятности появления в бою в бой с неполными очками ХП и маны. Тогда в первом раунде можно смело «юзать» два-три свитка восстановления. Действуя таким образом можно довольно легко за неделю набрать очки необходимые для получения бонуса. В общем и целом – нововведение интересное, но в первую очередь для тех кому важны не экономическая целесообразность а скорость кача. В ближайшее время, после появления значительного количества обладателей профессии, я думаю провести опрос среди жителей Арены и выяснить, кто планирует активно пользоваться её возможностями. Как она отразится на проведении боёв мы очень скоро увидим «на своей шкуре» )). За сим всё…
Всего наилучшего, искренне Ваш, Hm Матроскин Роман – человек и пароход.
Интересная профа))) Любопытно, как народ придумает привязать ее к ЧБ))
*помните, когда токо ввели МС, многие думали, что ее сделают вне ЧБ, а вот и нет)) Так что и чародейство впишется в нашу игру)
Добавь к своим расчетам:
Из-за пожирателей свитков обычный хаот будет растягиваться на несколько часов. Вместо того, чтобы провести 3-4 боя, будет сыгран только один. Соответственно и опыт только за один бой (если повезет). Последущие 20-40% дополнительного опыта вряд ли возместят потерю от несыигранных двух-трех боев каждые 1.5-2 часа. Мне кажется, кач в итоге замедлится, а не ускорится.
Да все хорошо будет, что за паника?)
Роман)
Позвольте оспорить ваше мнение о Целевом предназначении данной профы) Уверен, что дело не в “ЧБ”, а скорее во влиянии аукциона на жизнь арены. Что мы имели до его появления? Все свитки покупались на синии сотки, после появления аукциона затраты существенно снизились, раза в 3-4) Да, безусловно аукцион подталкнул маленкие уровни к маленьким тратам, но солидный кусок воюющих персонажий надо вернуть в казну)
Вторым пунктом я бы хотел обратить внимание на большое количество персонажей уровней 15+, на данный момент они лишены возможности менять честно заработанные сотки на аукционе из-за отсутствия вещей допускающих их к оному. Соответственно есть налицо 2 проблемы:
1. надо вводить шмот 15+
2. Количество черных соток имеющихся на руках и этих персонажей довольно велико, что после ввода шмота обрушиться на аукцион.
Соответственно эти сотки надо как-то изымать у населения.
By RedSnapper
в чем -то вы правы ..однако думаю что шмот 15 уровня не введут , по крайне мере не в этом году.
By муха_с_капризами
Матроскин Роман написал очень хорошую фразу ” … Тогда в первом раунде можно смело «юзать» два-три свитка восстановления.”
она в общем-то отражает понятие “ЧБ” , как правило если ты попадаешь в бой не с полной манной или хп , то ее восстанавливают в первом раунде , что собственно уже стало традицией и не вызывает негатива ( инфми словами стало правилом “ЧБ” )
так что особой трагедии я не вижу , большинство прокачиая эту профессию так и будут делать – заходитьв бой с неполнйо манной и хп и ” есть свитки в 1 раунде”.
Ну а те кто будет их ” есть” не в 1 раунде ))) думаю будут “получать по ушам” от окружающих
Абсолютно согласен с Николаем и так же абсолютно не согласен с Романом))
ЧБ тут ни при чем, весь смысл в максимизации реализации синих соток.
Продажи синих дилерами снизились, и не только аукцион тому виной – были введены крафт, появляется все больше кузнецов/огранщиков, а также !!! профы, приносящие синие сотки.
А как увеличить продажи синих? Правильно – либо ввести “штаны”, либо увеличить оборот обычных соток. Между прочим, первая “магическая” профессия (заклинатель) преследует абсолютно ту же цель – теперь на камни нужно тратить в 2 раза больше.
К сожалению, вынужден констатировать, что первая профа была интереснее и перспективнее. Камни – это на месяц и влияют они на статы. 12 модов по 30 соток = 360 соток + 12 соток заклинания.
А вот если посчитать чародея, то выгода для перса не так очевидна. Если даже использовать самые дешевые свитки, то для +40% опыта (на неделю всего лишь) нужно потратить минимум 300 соток (правда, я еще не знаю, как учитываются несработавшие свитки, вероятно, сумма будет больше).
Для того, чтоб прокачать 10 лвл чародея (+10%опыта) – 60 000 соток. Извините, но 60к обычных – это на аукционе 20к синих примерно. Вместо того, чтоб получить бонус +10% за такое бабло, я лучше артами увешаюсь или имяны возьму.
По поводу сравнения МС и “свиткожорства” по отношению к ЧБ. МС – за синие, а основная масса длящихся “синих” возможностей – в рамках ЧБ.
Снаппер, Антон)Я не буду спорить, одна из основных целей наверняка изъятие из оборота соток).Но если бы стояла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эта цель было бы логично учитывать и свитки потраченные в замесах, лесу и прочее). А учитываются только те что в хаотах и групповых). Так что мне кажется тут скорее всего решили “убить двух зайцев”). Хотя как оно на самом деле нам конечно не узнать)
в лесу их и так хавают за обе щеки)
и опять же, ЧБ – это условный термин. Создателям глубоко индифферентно, считается тот или иной бой “честным” или нет. Главное – чтоб сотки синие продавались. Посему причина новой профы – сотки, а ЧБ/неЧБ – это уже следствие, некий дополнительный эффект.