Демиургам локального масштаба на заметку (сочинение на свободную тему)

Демиургам локального масштаба на заметку (сочинение на свободную тему)

Добро воюет с СНК. Это знают все.
Воюет уже давно (особенно по меркам самого Добра), с переменным успехом и переменным настроением.
Вообще-то Добро по моим понятиям не есть интересный союз, однако в ситуацию они попали интересную, об этой ситуации и пофлужу…

Флудотезис первый: Сила есть – ума не надо.
Я не согласен с теми экспертами, которые ставят Белую Стражу – лидера Добра де-юре и де-факто – на 5-ое место в списке кланов по силе бойцов. Наверное, даже не согласен с теми, кто ставит БС на 6-ое место. Места с 7 и ниже – это уже вопрос дискусионный, зависит от критериев и методов подсчета этой так называемый “силы клана“, которая измеряется и не то чтобы в ньютонах, и не в чтобы в левел-апах, и даже не всегда в количестве имянок. Несомненно одно: БС – клан неслабый, лишь очень небольшое количество кланов явно сильнее БС.
Если взглянуть на другие кланы союза Добро, картина получается не столь радостная: ни расовые, ни второй межрасовый кланы этого союза нельзя отнести к элите Арены. Без значка БС со значком Добра и рейтингом 900+ ходит лишь несколько человек.
Так что флудотезис первый не прокатывает. Даже фуллам мозг нужен, а условиях небольшой боевой мощи без ума и вовсе никуда.

Флудотезис второй: Не вам судить о моей чести, у вас ее нет вообще.
Все умные мысли типа “мы играем по чб” или “мы мирные, хорошие, справедливые” – это все, конечно, чудесно. Совершенно очевидно, что Добро действительно нечасто грабит или нечасто играет в хаотах с раскрученным на всю катушку 21 законом; и вообще, все было бы очень хорошо, но!
Но, во-первых, что нечестного в сломе форпоста в 4 часа утра? ))
Во-вторых, как всегда, внезапно выяснилось, что ехидства и желчи у представителей этого союза не меньше, а быть может, и больше (желающим убедиться рекомендую почитать комментарии “добрых” у Мальты или публикации на сайте ЛЧ), чем у СНК.
Более того, последовательности в их словах меньше, на мой взгляд. И еще более того, единства в т.з. у разных людей на освещаемые события (конфликт между Добром и СНК) в союзе Добро не наблюдается. Безусловно, в общем все одинаково (“коля агрессор“, “мы будем биться до конца“, “выше смерти только честь), но в деталях начинаются расхождения. Разные люди в Добре по-разному относятся к войне и к ее промежуточным итогам, предлагают принципиально различные варианты его продолжения/разрешения, дают различные прогнозы на будущее. В условиях, когда консолидация должна быть максимальной (что особенно актуально для небоевого союза), это выглядит весьма странным. Как весьма странными выглядят и уже упомянутые попытки высказываться одновременно и с обидными, даже пошлыми шутками, и с полными достоинства длинными выражениями.

Флудотезис третий: не умеешь – не берись.
Уберем 2 “не”: умеешь – берись. Так-так, посмотрим…
Воевать Добро не умеет/не может почти в полном составе. Осады и потерянные форпосты – наглядное подтверждение; опыта нет, имянок тоже мало. Так что на полях с шестиугольными клеточками все было очень хорошо в начале (Мальта неделю провела без замка), но все не очень хорошо сейчас.
Информационная война в целом ведется вяло и уж точно без особых побед со стороны Добра. Сайты Лиги Света и Диггеров пустуют, у Братства Зари военные действия особо не освещаются; лишь Легион Чести и сама Белая Стража дают какие-то репортажи, местами весьма пафосные и велеречивые, но по-моему убеждению, в целом малосодержательные и не слишком изящные. По сути дела, можно смело сказать, что огромный потенциал (неужели на союз, в котором без малого 200 человек, нет 5 журналистов?) новостных лент как мощнейшего оружия по формирования общественного мнения почти не используется; более того, для союза Добро эта война – прекрасный шанс попасть в топ-10 и получить абилки, которые можно смело использовать против врагов. Однако такие уникальные эпизоды, как осада во всех городах и новогодняя осада. не получили достойного освещения, как следствие, абилок нет и не предвидится. Единственный случай попадания ЛЧ в топ-10 в январе оказался лишь счастливой случайностью (к тому же поговаривают, что тогда клансайт ЛЧ подвергся умышленной анонимной накрутке вместе с некоторыми другими кланами).
На поле битв все как-то не оптимально, на поле текстовых сражений все тоже как-то не оптимально. Где бы еще себя проявить можно? Например, в дипломатии. С первых же дней на месте Добра можно было закрутить хитрую интригу:
– написать СВД, мол, не помогайте ~зззоне~, а мы никогда не выступим в поддержку Паладинов;
– написать ХЗ, мол, помогите нам, а мы всегда будем приходить на защиту ваших замков в полном составе;
– написать нейтралам (например, нам), мол, давайте вечный мир-труд-май, вместе выступим единым фронтом против оккупантов и тп.
Однако Добро ничего такого не закрутило… Лишь несколько дней как сколько-нибудь активизировались переговоры о каком-то пакте с СВД, лишь несколько дней как они снова обратили свой взор на потенциальных союзников…

А зря. Сыграть в тонкую игру можно было. Тем более за непривлечение целого союза на сторону врага (или – в идеале – за привлечение целого союза на свою сторону) топ-кланы боролись бы даже в условиях посленовогоднего хаоса.
При таком раскладе на месте руководства БС главное – пообещать ровно столько, сколько сможешь дать, а дать Добро может несколько сильных бойцов – и много дешевых ресурсов.

Флудотезис четвертый: что такое хорошо и что такое плохо – вопросы, не имеющие ответа в общем виде.
Ломать форпосты – это плохо…или хорошо, смотря, кто кому когда за что…или не, все-таки плохо, чужое время и затраченные силы надо уважать.
Хамить – это плохо…или хорошо, можешь проверить интеллект и совесть (как свою, так и чужую)…или не, все-таки плохо, людей надо уважать.
Крафтить – это хорошо…или плохо, если прикрываясь званием честного и мирного труженика ты (один или с сокланами) держишь в уме коварный план экономического порабощения всея Апехи…или не, все-таки хорошо, личная/клановая выгода – это круто.

Так вот, лично я понятия не имею, к чему на сайте БС в статье было упомянуто о том, что цены на ресурсы повышаются и потребители страдают; более того, совсем не понимаю, зачем подходить к другим нейтралам (например, нам) и заводить речь о “возможности контролировать рынок, устанавливать выгодные всем нам цены“. Наш клан в создании подобных псевдомонополий и картельных сговоров участвовать не собирается; многие другие добытчики-переработчики, полагаю, тоже.

*****
Что дальше – вопрос, конечно, интересный. Зззона не хуже других понимает, что с добрым нейтралом воюется куда лучше, чем, например, с нейтралом логично-разумным, или с не_нейтралом вообще. Тем более режим подобных сражений благоприятен чуть менее, чем полностью. СВД усиливается (не исключаю, что новые кланы берутся в этот союз ровно с 2-мя целями – будущие фарм-кланы и доп.саппорт на случай “хзшного опаладиниванияДобра). ХЗ и Паладины за последнее время явно не усилились, однако если все заблоченные вернутся, баланс будет примерно восстановлен (во-первых, Инквизиция в HZ – это круче, чем crazyorcs в СВД; во-вторых, 75% выигранных замесов, о котором говорится на сайте ВО – выдача желаемого за действительное, не более), но будут ли они активно пытаться включить в сферу своего влияния Добро?.. Все это совсем не очевидно.

Добру надо срочно
– сосредоточиться (ну хотя бы перестать приходить в замесы с инструментами и прекратить экономить на иммунах);
– выработать военную стратегию (это Колю с Арваром им достать сложно, а с остальными-то в СНК воевать куда как проще) и подтянуть тактику (тем более консультантов по этой части в Арене хватает; в кр.случае можно заплатить 500 синих Массакру, неужто он откажется проконсультировать?);
– прикрыть рот особо свободословолюбивым своим представителям;
– устроить зерграши и блицкриги там, где их можно устроить (почему, например, до сих пор стоят замки всяких Бельведеров и Сичей), и окопаться как можно капитальнее там, где все может затянуться (например, в квадрате U-20);
– и конечно, не слушать тривиально и длинноумно рассуждающих флудо-комментаторов; логичные действия предсказуемы, надо придумать что-то хитрое, чтобы застать врага врасплох.

Так вот, к чему я все это?
Вот к чему: у наших плотников самые качественные доски из красного дерева, наш глава – самый лучший, а у Пивоманов – самая клевая лотерея. Ага.

зы.извините, значки лень расставлять ))

комментариев 57

  • Лакки на Ямайке. on 26.01.2010

    в отаку!!!

  • ~HeavyCub~ on 26.01.2010

    А почему рассматривается именно такая ситуация… Почему никому в голову не приходит что воевать часть союза просто не желает?

    • on 26.01.2010

      если часть союза не желает воевать, то это не союз по определению. значит, кому-то надо уйти.

      а понты снк общеизвестны, это факт.))

  • ~HeavyCub~ on 26.01.2010

    А понты СНК в этом плане рассматриваются многими только как невозможность поевать с Палами или ХЗ – Ибо не тянут )
    ИМХО )

  • stereophonic. on 26.01.2010

    пока не набежало много добра. скажу заранее: коллектив довольно объемный собрался и довольно за небольшое время. разрушение двух фортов легиона чести и название атаки в пятом часу наверно было названо бесчестным из первого впечатления банальной обиды. я думаю согласитесь потерять две таких постройки удручает, тем более потерять по причине халатности. всему свое время. опыт он не приходит сразу как и умная мысль.

    S.G.A.
    думаю имею право от лица союза Добро поблагодарить за конструктивную критику)

    с Уважением и наилучшими пожеланиями

  • ***ArtemiDa*** on 26.01.2010

    S.G.A.: если часть союза не желает воевать, то это не союз по определению. значит, кому-то надо уйти.а понты снк общеизвестны, это факт.))  (Цитата комментария)

    Да, да, да,
    У СНК понты, а в других союзах это сплоченность, дружба, взаимовыручка?)
    7 кланов в СНК и одни понты кругом, ужас просто и как нам живется то только…

    • on 26.01.2010

      как нам живется то только…

      сам удивляюсь, если честно.))

  • SPeeD_GaLOSh on 26.01.2010

    Цинично. Но логично. Серег, ты бы скидку делал на то, что:
    а) боевой опыт мальтов все же как минимум в разы больше боевого опыта Добра. Кстати, под опытом понимается также философское отношение к поражениям, мол, бывает. Позиция стереофоника в этом случае вполне понятна
    б) союз – это не только повод для войнушек. Шашлычок под коньячок – это тоже хорошо :) Я к тому, что иногда цель объединения – быть ближе. Это СНК и прочие хз собираются ради шпили-уили друг дружку, а Добро собиралось как объединение людей с близкими взглядами, не более.

    Букоф много, осиляются лехко. Возжигаше боярин и далее

    ЗЫ. А что, у других кланов тоже лотереи есть???

    • on 26.01.2010

      а)да, больше. ну и что?)
      б)да, согласен. но защищать свои интересы и взгляды надо уметь, наверное.

  • stereophonic. on 26.01.2010

    ~HeavyCub~,
    “А почему рассматривается именно такая ситуация… Почему никому в голову не приходит что воевать часть союза просто не желает?”
    эм… все возможно, никто не против того что имеется мнение что воевать не хочется, хочется иметь жену следом воспитывать детей, но когда у горла вилы, когда немцы уже в сокольниках, нужно отложить инструмент излюбленного ремесла и брать огонь войны в свои руки. поправь если я не прав
    SPeeD_GaLOSh,
    не надо делать скидок,
    можно сказать добро сливает много замесов и потеряли много построек вот они лузеры – это не правильная позиция со стороны наблюдателя
    можно сказать добро конечно пинают но просто у них мало опыта в военном деле – это тоже не правильно, не надо жалости. здесь умереть нельзя значит все что нужно придет не зависимо от того какие будут трудности и ошибки.
    союз Добро собирался как организованная защита интересов нейтральных кланов. И если в крафте союз достиг хороших оценок значит ситуация для теста боевых и защитных механизмов тоже долна была появиться.

    продолжаем разговор, наверняка я чтото не так сказал и с удовольствием еще побеседую)

  • С-А on 26.01.2010

    Добро не использует то-что имеет, SGA хорошо выделил основные позиции. :yes:

  • нотка on 26.01.2010

    по моему все справедливо)
    осталось достучаться)

  • SPeeD_GaLOSh on 26.01.2010

    2stereophonic.
    я скидки не на жалость просил, а учитывать как объективный фактор. Не, ну можно, конечно, воспринять это как упрек )) Но уверяю, что имел немного другое в виду. Сам терпеть не могу жалости в свой адрес
    А вот насчет ошибок и трудностей – это время покажет. Время вообще учитель хороший. Хоть и жестокий порой.

    ЗЫ. Даешь коммент-атаку в стиле сталкерз )))

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11