5 доказательств того, что сейчас лучшее время в истории проекта
Там-сям постоянно можно слышать унылые речи вида “арена уже не та…”
Странные речи, если честно… Ведь на самом сейчас лучшее время в истории проекта. И чтоб прийти к такому выводу, достаточно поразмышлять всего 2-3 минуты.
А для тех, кому лень размышлять самостоятельно, мы предлагаем 5 (пять) железных, неопровержимых аргументов.
1.Легкий кач в силу высокого уровня развития кланов
Кач в хаотах (как ни крути) – основа геймплея. И качаться сейчас необычно легко:
во-первых, большое количество кланов предлагает прекрасную инфраструктуру: замки с потолком 45-55 тысяч, клановое оружие на 1000 единиц урона (или 1000 единиц брони);
во-вторых, еще большее число кланов предлагает бонусы к опыту (от чемпионата);
в-третьих, изрядное число кланов предлагает иные сопутствующие быстрому и успешному качу возможности: некоторое лоббирование на ПЗ, хорошие моды/подкладки, помощь с подбором раскачки…
А самое главное – в подавляющем большинстве таких кланов есть свободные места. Более того, эти места зачастую доступны без налога. Так что есть лет 8 назад за вступление в хороший клан приходилось платить (и первоначальный взнос и ежемесячный налог – 50-60 синих), то сейчас многие кланы берут без вступительных взносов и без налогов. Там же, где налог еще есть (обычно сравнительно небольшой – соток 30, например), сейчас существует множество вариантов налоговых льгот и послаблений: например, можно заплатить налог за полгода со скидкой 25% или не платить налог вовсе при покупке спецумений / активном участии в чемпионате или платить 50% налога при наличии алмазного аккаунта. В общем, стать частью “элитарного общества” не так уж и трудно.
1а.Легкий кач в силу особенностей развития проекта
Тут все просто: хаоты с раундом в 1 минуту позволяют быстро качаться. Новичкам, вероятно, вообще трудно представить, как раньше можно было играть хаоты с продолжительностью раунда 3 минуты :)
Плюс опять же призрачные замки.
Плюс опять же обилие периодов с двойным начислением опыта (практически на любые праздники и выходные).
Плюс опять же сейчас внеплановое удвоение опыта в связи с карантином.
2.Конкурентоспособность
Стать конкурентоспособным сейчас необычайно легко. Да, конечно, фуллов (в настоящее время – фуллов 9-10 уровня) побеждать, вкладывая по 400 рублей в месяц, по-прежнему едва возможно :) Но сейчас рейтинг обычного игрока 15 уровня сопоставим с рейтингами самых-самых-самых крутых бойцов 10-летней давности. В свою очередь одна подкладка может дать столько статов или оберегов, сколько прежде можно было собрать лишь именным предметом первого уровня. Двумя переодевами можно легко заменить 1000+ оберега уворота на 200 силы (или наоборот), что позволить подобрать ключи к вражескому танку (или увороту), и переодев этот доступен за серые сотки.
К тому же можно органично дополнить свою раскачку личками (заработать которые – проще простого, об этом ниже) или клановым оружием (см. выше) или перками. Например, годами люди жаловались на блокеров. А потом появился перк на пробитие блоков… :)
3.Соревновательный элемент
Чемпионат – это отлично соревнование. Он доступен практически любому мало-мальски развитому персонажу, в нем отличные призы (опустим сейчас тот нюанс, что бонусы за 4, 7 и 10 места в “вышке” почему-то совпадают) и в зависимости от своих финансовых возможностей, временных ресурсов и игровых предпочтений каждый игрок может выбрать наиболее подходящий именно ему режим: можно бороться за суперпочетную победу в “вышке” или за скромные, но все же приятные призы, которые полагаются за 11 место в Первой лиге; или можно вообще играть за “бронзу” во Второй лиге.
3а.Сложим пункты 2) и 3)
Кстати, о “бронзе” во Второй лиге!..
Конкурентоспособность + соревновательный элемент в сумме позволяют проворачивать довольно драйвовые схемы, ведь в настоящее время (в отличие от времен 10-летней давности) разрешены мульты. Например, два игрока с двумя мультами в обычных гос. вещах 15-16 уровня могут навести изрядный шорох, просто придя в скромный, лишенный больших амбиций клан Второй лиги. Интересные бои, сравнительно малая продолжительность чемпионата, опять же лички…
Плюс опять же сейчас довольно просто заниматься клановым развитием: любой, сколько-нибудь деятельный и инициативный человек, желающий попробовать себя в роли “кланового менеджера” имеет огромный выбор и может без проблем начать реализовывать свои идеи даже в кланах с 15-летней историей, даже в кланах с 3 замками и клановым оружием, даже в кланах со своим союзом…
4.Простор для творческих людей
Это вообще-то несущественный, но тоже показательный момент: раньше люди, так или иначе стремившиеся к самовыражению, постоянно жаловались: “нас никто не читает”, “нас никто не знает”, “нас никто не ценит”… Тщеславные эгоцентристы :)
Сейчас получить порцию славы не просто легко, а очень легко: достаточно принять участие в конкурсе в оф. группе проекта в Vk (а конкурсы проходят постоянно). А уж для так называемых “журналистов” наступил просто “золотой век”: освещение чемпионата вкупе со сколько-нибудь существенной писательской активностью позволит не просто получить известность – оно позволяет принести пользу клану, ведь освещение чемпионата – это практически гарантия того, что нл клана будут читать, а сам клан окажется на 5-6 месте в рейтинге кланов (а может, даже и повыше).
А инициативы вида “снял ролик про клан” или “сочинил гимн” вообще освещаются на нл проекта.
5.Прекрасно не только настоящее, но и будущее
Проект динамично развивается.
Нас ждет 3д-лес.
Каждый игрок может обратиться к губернатору.
Практически решены проблемы с использованием стороннего ПО и водилизмом: вон сколько народу переблочили или отправили на каторгу…
И заметьте: цены не растут. Уже много лет платина (прекрасно подходящая для лесных и городских крафтеров) стоит 120 синих; для любителей хаотов вполне достаточно золота+мс (160 синих).
Все это прекрасно, поистине прекрасно! :)
Согласен)
да, есть такой момент, сейчас за несколько дней можно “долететь” до того же 14.. Ранее же месяцами к этому шли)
Годами ты хотела сказать))