Военная Игра©

Военная Игра©

Военная Игра© – это такое устойчивое выражение. Смысл этого выражения очевиден, склонять по падежам необязательно.

Покуда всякие личности с репутацией на уровня плинтуса пытаются убедить себя, что Военная Игра©, мы решили немного поботать матчасть и почитали труды всяких Клаузевицев и Штензелей на тему войны. Картина получилась занятная (о ней ниже), а тем, кому лень читать, сразу скажем, что тезис Военная Игра© – это просто бред (впрочем, едва ли стоило ожидать умных мыслей от персонажей, которые выступают откуда-то с каторги или из темы с заявкой на расформирование клана).

1.Для начала посмотрим на самоопределение.
Арена – это уникальная в своем роде on-line игра, и уникальна она тем, что в ней совмещены увлекатательная игровая часть с мощной тактической составляющей, а также присутствует хорошо развитая социально-экономическая структура взаимоотношений между игроками.

Военная Игра©? Нет.

2.Может быть, игра стала Военная Игра© в динамике, так сказать, по ходу своего развития?..
Может быть, может быть… Но как это отследить? Мы решили посмотреть на последние пункты в библиотеке. Взяли 10 штук (в обратном порядке) и прикинули, что они есть по своей сути.
Перки – есть созданные для боев, есть созданные специально для крафта, есть так или иначе связанные с нападениями (то есть войной), но они отнюдь не в большинстве.
Лабиринт – никакого отношения к Военная Игра©.
Охота – это крафт, а не Военная Игра©.
Турнир равных – это по-своему интересное соревнование, но не Военная Игра©.
Магия усиления – лишь с некоторой натяжкой можно отнести к Военная Игра©.
Чемпионат – это опять же соревнование, но не Военная Игра©.
Призрачные замки – аналогично.
Участки – это совсем не Военная Игра©.
Ежемесячные квесты – возможно, можно отнести к Военная Игра©.
Заработок в игре – без комментариев, ибо и так все очевидно.
Итого к Военная Игра© имеют отношение лишь “2 с четвертью” пункта.

3.Может быть, игра стала Военная Игра© в динамике, но отслеживать это надо не по библиотеке, а по задействованным кланам?
Мысль любопытная, но есть проблемы. Скажем, клан Орден смерти – это явно нейтральный клан, хотя он и состоял некогда в союзе с Обителью зла и даже (недолго и безрезультатно) “воевал” с Атлантами; все знают, что у этого клана отнюдь не “военные” приоритеты. Есть и еще более характерные примеры: Тайная стража состояла аж в двух “военных” союзах, но и этот клан всем известен как нейтральный. Можно собрать все-все-все некогда воевавшие кланы, и их число, конечно, одннозначно приблизится к полусотне и даже, надо полагать, перевалить за 50 (ну а что вы хотели? Там и Орда, и крейзиорки, и Лесная сичь, и Мираклы, и Фениксы), но все же это даже не треть от числа всех существовавших кланов, а где-то процентов 28-29.

Если же подсчитать кланы, “воюющие” (или хотя бы “воевавшие”) долго, то их получится совсем немного: упомянутая выше Обитель, СД, Сталкеры, Атланты, Ангелы, Мальта (и Хоббиты), АЗ… Кто там еще? Ну можно вспомнить Джастов-Джагедов-Легион (хотя по меньшей 2 клана из этих 3 нынче весьма и весьма скромны и глубоко нейтральны), Спарту, может, еще кого-то, а также назвать несколько расформированных кланов. Очевидно, не тянет даже на 25% от общего числа существующих кланов (или на 15% от числа всех существовавших когда-либо кланов).

Военная Игра©? Нет.

4.Может быть, игру можно признать Военная Игра© в силу обилия новостей про “войну?

Это самый сложный пункт из всех, на наш взгляд, ибо просто сосчитать все публикации на всех на клансайтах и посмотреть долю “военных” новостей едва ли возможно даже теоретически (хотя бы в силу того,  кланы меняли сайты и что многие сайты уже не функционируют), а уж практически тем более. К тому же непонятно, куда относить так называемые обзоры: в них авторы обычно рассказывали обо всем (о курсе сотке, о результатах турнира равных, о громких блоках… и в том числе об осадах). Поэтому оценку надо производить с помощью каких-то косвенных, прикидочных методов. Не будем вдаваться в математические детали, а сразу скажем, что по нашим подсчетам вышло, что даже за вычетом публикаций типа “поздравляю с левелом”, “поздравляю с днем рождения”, “поздравляю со вступлением и победой в личном турнире”, новостей, связанных с “войной” прямо или даже косвенно (например, описание переходов сильных персонажей, оценка перспектив выступления кланов на турнирах в связи с их принадлежностью к тем или иным союзам, сообщения о падениях фортов, всякие комиксы) составляет не более 15%. Да-да, не более пятнадцать процентов. Конечно, на сайтах некоторых (в том числе популярных кланов) доля таких новостей выше. Но, собственно, и что с того?

Военная Игра©? Нет.

P.S.Справедливости ради отметим, что число комментариев к “военным” новостям велико. Но это говорит не о Военная Игра©, а об активности комментаторов, комментирующих подобные новости.

Итого ни по одному пункту игра не получается Военная Игра©. 0 из 4
Гы.
Гы.
Гы.

Идем дальше.

5.Война есть продолжение политики иными, насильственными средствами (Клаузевиц)

А где вы, собственно, политику-то видели? Борьбы за ресурсы (в общем смысле, а не за какую-нибудь сосну) тут нет, передел сфер влияния тоже не значится, конфликты рас давно в прошлом.

6.Война была всегда (как говорят некоторые)

Нет. “Войны” в нынешнем (весьма вульгарном, к слову) ее понимании не было, например, до появления союза между ОЗ и Джастами (его заключили лет 8-9 назад), не было ее как таковой и несколько месяцев после исчезновения год назад нескольких сильных кланов.

В общем, уже 0 из 6.

Вывод очевиден: Военная Игра© на самом деле вовсе не военная игра. Военная Игра© – это просто какая-то иллюзия, фикция, вымысел или даже бред.

Вот так.

Есть, правда, еще один момент – финансовые вливания. Но его мы рассмотрим как-нибудь в следующий раз. А пока что просто рекомендуем не реагировать на чужие мантры вида “о мани падме хум Военная Игра-Военная Игра-Военная Игра ом мани падме хум”. Ну нравится людям так бредить медитировать – ну и ладно.

комментария 2

  • Warsya on 15.09.2014

    привели доказательства – гуд)) Blum 3

    никакая ни военная…придумали себе “войну”, в которой всё скорее напоминает разборки школьников “ты неправ!” , “нет ты неправ”…

    конечно, есть часть людей, которым интересны постоянные осады и замесы…но большая часть придумывает себе “войну”, чтобы под маской ОАВшника скрыть своё аморальное поведение, объясняя всё фразой “на войне все средства хороши”

    статья понравилась) даешь людям мирный крафт и спокойные хаоты) Face 5

  • MASTER-V on 15.09.2014

    вывод нужно внести какие то нефтяные вышки в игру, и подконтрольную территорию, чтоб возникла политика большие либо малые военные блоки

Leave a Reply to MASTER-V

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11