Аутсорсинг
Единственное нововведение, которое мы анонсируем – это Новый Лес. Уже достаточно давно жители Арены ждут его. Мы отдавали разработку нового леса сторонним разработчикам для того, чтобы ускорить его появление в Арене. В результате нового леса нет до сих пор. В настоящее время мы ведем его разработку своими силами. А это значит что в Новом Году Новый Лес станет доступным для посещения всеми жителями Арены. В самое ближайшее время Новый Лес будет открыт для посещения первопроходцами. (с)
Ага, #яснопонятно.
Итак, уважаемые читатели, вот и выяснилось, в чем была загвоздка с развитием леса: оказывается, все дело в неудачном опыте аутсорсинга. Вот об этом и поговорим.
Вообще на уровне взаимодействия игроков аутсорсинг не редкость.
Как известно, некоторые кланы создают и развивают клановые сайты своими силами (пример 1, 2). Некоторые же привлекают специалистов для создания ресурсов (пример 3) или контента (пример 4) со стороны.
Интересный пример фрагментарного аутсорсинга – создание Энциклопедии, значительную часть материалов для которой создали одни и те же авторы-фрилансеры.
Нередко на постоянной основе сотрудничество с профессионалами “со стороны” идет по части создания клановых значков и имянок, по части создания эффективных раскачек или даже по части (как бы так деликатно выразиться-то?) “развития персонажей”. Ну вы поняли…
В принципе, это нормально и даже здраво: аутсорсинг порой необычайно эффективен, к этому инструменту прибегают такие гиганты, как Майкрософт, Сбербанк, Московский метрополитен.
Тем не менее в условиях отсутствия адекватной системы контроля качества и производительности это далеко не панацея от всех бед. Известны случаи, когда нанятые люди выдавали плохой конечный результат или не выдавали его вовсе: некоторые журналисты быстро “выходили в тираж”, некоторые дизайнеры оказывались не в состоянии удовлетворить художественные потребности заказчиков.
Видимо, похожая история случилась и на более высоком уровне: не между игроками, а между руководством проекта и специалистами, которым была поручена разработка нового леса.
Отметим, однако, что другие инновации несколько задерживаются, очевидно, по другим причинам: например, предложения по тем же перкам собирались с игроков, а не приобретались у посторонних гейм-девелоперов. Тем не менее мы надеемся на то, что и эта и многие другие идеи будут реализованы, и в 2014 году станет играть еще интереснее!..
Надежда она такая….
Дохнет в конце
О круто лес!Осталось убрать лаги и вапщеб круто было)
Будет Лес)) будут Лаги))))
честно ты скучен и надоедлив,ответ в твоем стиле.Писал бы ради разнообразия по веселея.
Мне иногда кажется, что последнее время у них вообще почти всё на аутсорсе. судя по количеству багов в каждом нововведении.