А не доработать ли нам что-нибудь по мелочи?..

А не доработать ли нам что-нибудь по мелочи?..

Давайте вспомним какие-нибудь значимые нововведения, которые представляют собой принципиально новые аспекты геймплея или представляют принципиально новый вид отношений между игроками (новый вид боев, например) которые редактировались после запуска
– аукцион – менялся
– правила захвата призрачных замков – менялись
– ежемесячные квесты – менялись
– захват город – вообще отменялся
– турниры – менялись :)
– грейд именных – менялся
и так далее.

О чем это свидетельствует? Правильно, именно о том, о чем вы все подумали.

Недавний чемпионатный бой кланов Angels и Darkstone ясно показал то, что некоторым было очевидно еще за пару недель до него: регламент чемпионата также надо изменить, точнее, доработать. Сделать это необходимо для того, чтоб разочарования у людей если и возникали, то только от самой игры и только от самой игры, но не от околоигровых моментов. Тем более что все возможные игры (спортивные, интеллектуальные) развиваются именно таким образом, что влияние случайных сторонних – технических! – факторов (вроде неправильно идущих шахматных часов, раскалывающейся от удара шайбы, меняющего направления полета копья ветра) было как можно меньше. Вот о том, что можно улучшить, и поговорим.

1.Проблема плохого интернета (а также прочие технические проблемы).
Ни для кого не секрет, что далеко не везде на просторах нашей необъятной можно найти 100мбит. Провайдеры (в том числе вышестоящие) шалят, гастарбайтеры перерубают экскаваторными ковшами немногочисленные кабели, а в словосочетании “мобильный интернет” ключевым словом является именно первое. Как следствие, игроки просто мерзнут. Как с этим можно бороться?
Один из ведущих нл Ангелов предлагает следующее: если игрок не успел сделать ход в отведенное ему время, то он не умирает от старости, а мерзнет. Решение интересно, но спорное.

Мб, сделать так: если игрок не успел сделать ход в отведенное ему время, то он не умирает от старости, а мерзнет?..

Недостаток идеи вот в чем: умирающий от старости игрок может быть воскресен ровно в том состоянии, в котором он умер (не считая хп). Таким образом, если человека не били, то он воскреснет с зелеными руками. В случае же замерзания персонаж остается на поле, таким образом, на следующий ход ему может прилететь под кличом 4 удара по рукам (после чего он в лучшем случае умрет, и его опять придется воскресать, но уже изрядно покоцанного; в худшем игрок выживет и на следующий раунд вообще лишится рук, если его технические проблемы подзатянулись и он все еще не может сделать ход).
Недостаток этот, однако, может быть нивелирован, если создать обычную или боевую магию, позволяющую читать магпанцирь не на себя, а на замерзшего напарника, что позволит обеспечить его сохранность на случай дисконнектов, проблем у вышестоящих провайдер ил обычного скачка напряжения в сети.

Можно сделать по-другому – увеличить длину раунда до 5 минут. Это позволит перезапустить браузер, перезагрузить компьютер или подключиться к другому интернет-каналу (при наличии оного).

2.Просто непонятно.
Вы никогда не думали о том, что будет, если до конца чемпионата 9 туров, какой-нибудь клан пропускает первые 5 из них, а потом делает явку на 4?

3 летних месяца со штрафом – это слишком круто.

По идее, после 5 неявок они получают штраф 50%, а потом, выходит, не имеют возможности его исправить до следующего чемпионата? Регламент на сей счет молчит.

3.Зависшие бои.
Какие-либо пояснения и комментарии на сей счет излишни. Бои неизвестной продолжительности никому из участников не нужны. Сам факт существования таких боев напрочь лишает желания участвовать в чемпионате и тем более вкладываться в него, благо, всегда есть альтернативные варианты времяпрепровождения (крафт, хаоты, с недавних пор турнир равных, а также офлайн).
Из простых вариантов решения – рестарт зависшего боя, если зависание продолжалось дольше 1 раунда с учетом возврата потраченных свитков. Сложных компромиссных вариантов может быть больше (переигровка в свободное время и пр.). Важно не конкретное решение – принципиально важно появление тут http://kovcheg.apeha.ru/lib.shtml?id=68 специального абзаца, посвященного таким ситуациям.

4.Перенос боев.
Перенос можно осуществить в понедельник. Понедельник – день тяжелый. Возможно, стоит предоставить возможность договариваться о дате в течение двух первых дней недели.

комментариев 8

  • drovka on 07.04.2013

    пункт 1й довольно больная тема, даж не знаю что можно предложить.
    пункт 2й думаю решить можно будет)
    пункт 3й думал решить можно без проблемы, но не тут то было Face 10
    пункт 4й думаю не требует вмешательства)

  • Melaniya on 08.04.2013

    ну….. обычно правила только ужесточаются, а не наоборот.
    но было бы отлично.

  • Ёжик Дорабатывающий Разные Мелочи on 08.04.2013

    Такое, да. Было бы неплохо.

  • Ежик в игнорировании чемпионата on 08.04.2013

    Почитал : )

  • Аноним on 08.04.2013

    Face 12

  • MagikRus on 08.04.2013

    да согласен,что если бы вот решили эти вопросы и решили их по нормальному,то тогда и у людей больше бы появилось и желания на турнир упиваться да и вообще это упростило бы решение многих проблем)

  • MASTER-V on 09.04.2013

    жаль, что янки дружат с хобитонами, хобитоны вестники обзоров.. были.. теперь устали .. продвигаются за счет дружбы с сильными мира сего – с сайтом ВО, далее янков не жалейте, они не жалели..
    а так еще интересен момент не причастности

  • Мэлкс on 10.04.2013

    Ну 1 пункт думаю вряд ли кто то будет менять, но предложение ввести магию кастовать защиту на другого, добавит разнообразия в тактику ведения боя, но тем самым вызовет снова появление танков и увеличение времени боя. но я ЗА такую идею.
    Ну а по зависшему бою – тут без комментариев, если бой завис более чем на 15 минут, то его нужно играть заново.
    Топик хорош, но будет ли польза? Предлагаю перенести его на форум в раздел предложения.

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11