Пособие начинающему кланмейкеру!
Громкий заголовок, конечно… И все же, если вы глава, замглавы или просто активист своего молодого и пока еще не слишком успешного клана, если вы амбициозны и у вас есть немного времени и немного денег, то прочитайте эту статью (и несколько следующих), вдруг пригодится?..
Итак, у вас есть:
– не так давно зарегистрированный клан
– с трудом купленный замок (потолок – 20000 опыта)
– пустой сайт
– онлайн в 12 человек, из них пара заурядных именников с офнаймом
– отсутствие перспектив на чемпионате и в ежемесячных турнирах.
Что вы хотите:
– стать круче
– стать грамотнее
– стать привлекательнее в глазах общественности.
Для начала для всеобщего кланового воодушевления попробуйте обыграть (правдами и не очень правдами) парочку соперников. Это лишь кажется, что это очень трудно, на самом деле методика довольно проста.
1.Для начала надо выбрать “жертву”.
Иными словами, выберите клан, которой вроде бы сильнее вас, но который вам по силам обыграть.
Если речь идет о чемпионате, то выберите клан из числа 2-3 ближайших соперников, где нет людей с алмазными и спецумениями: это, а также отсутствие лечебки у клана-кандидата заметно повысит ваши шансы.
Особенно приятно щелкнуть по носу клан, с которым у вас раньше были мелкие, но запомнившиеся проблемы (скажем, их дипломат смертил вашего дипломата, или их разбойник дважды ограбил вашего крафтера, или их рекрутер увел перспективного новобранца у вас из-под носа).
Назначьте бой на наиболее удобное для вашего клана время, обсудив заранее онлайн с сокланами.
2.Сымитируйте на форуме подготовку.
Имитировать ее очень просто – надо лишь повторить азбучные и не очень азбучные истины:
– использовать до начала боя иммунитет к переману 7 уровня
– запастись свитками на хп (10 по 200), ману (5 по 200), астрал (3 по 75)
– положить в книгу боевой магии 2 сводилки с ума и 2 оживлялки (или пру ядов)
– рассказать о пользе и дешевизне 2-часовых алхимических зелий на силу/минус оберег удачи, хп/минус оберег ответа и хп/минус оберег уворота
– поставить живучего персонажа на проклю.
Итого всех расходов может выйти всего на 150-250 соток.
3.Нанесите удар первым.
Прогуляйтесь в дом наемников накануне боя и прикиньте: нет ли желающих смертануть парочку вражеских персонажей. За 30 соток многие согласятся смертануть нейтрального “нуба” (коим в глазах хайлевела, а тем более фулла являетесь как вы, так и какой-нибудь ваш завтрашний противник, которые наверняка гранит себе 7/35 или сидит на огородах, пытаясь продать огурцы), так что вам просто нужен хороший наемник.
Подойдите также к своему другу (или к этому же наемнику) из более или менее сильного клана и договоритесь о молчанках вражеским топам на нужное время. Даже 3 молчанки по 15 минут могут существенно дезорганизовать вашего соперника.
Расходов тут будет еще соток на 100 (непосредственно из вашего кармана). Ничего не рассказывайте об этом клану – мало ли, вдруг найдутся не в меру благородные доны, которые начнут высказывать свои “фи”?..
4.Проверьте всех перед боем.
Запретите всем ходить в хаот за 2 часа до боя, попросите сокланов скопировать вам в приват фразы вида “Голос: Вы использовали иммунитет к переману”, напомните им про руны в рюкзаке и пр. Если накануне вы приняли нового перса в клан и он уже внес налог в казну, возьмите оттуда 50 синих соток и отдайте их на свиток невидимости вашему топу. От осознания собственной важности он побежит к магу и купит еще 10 снадобий за 5 соток на нужный ему стат, что может весьма пригодится в бою. Напомните ему, что свиток невидимости надо использовать после всех покупок, а не до.
5.Выиграйте.
В назначенный час вы уже наверняка обладаете перевесом как по численности, так и по качеству подготовки Все, что остается сделать, это облепить в бою вражеских топов и магов удачниками, а также по возможности сразу свести их с ума.
Победа!
На вопросы “не вы ли заказали наших сокланов?” в исполнении противников делайте морду кирпичом или отвечайте что-то в духе “мы играем спортивно”.
Подобный маленький победоносный эпизод заметно порадует как вас лично, так и весь ваш клан. В чате будет царить веселье и оживление, вас лично будут благодарить наперебой, а ваш клан наверняка отметят в обзоре на сайте ВО или Хоббитона.
6.Оставьте что-то на память потомкам.
Распишите на сайте (чуть прибавив градус пафоса и героизма) свою победу, не используя при этом смайлы или цвета, кроме черного, синего и красного. Поименное перечисление всех персонажей, сыгравших свою роль (то есть мага-проклинателя, топа-неведимки, бойца с максимальным ударом или ответкой мс) приветствуется. Скажите сокланам, чтоб оставили пару восторженных комментариев под статьей.
7.Не останавливайтесь на этом.
Через месяц повторите все перечисленное еще раз.
А в следующей статье речь пойдет, кстати, как раз о ведении новостной ленты.
Весьма-весьма. С нетерпением жду след статью, а пока подумаю над названием клана.
ну все, пошел я свой клан регать :)
долой новые кланы!
Плагиат!!))
идея о способе проверки иммунов перед боем хорошая. как же я сам не догадался раньше. спасибо :-)