На все времена!..
Хочется, знаете ли, чего-то масштабного, чего-то впечатляющего, но при этом идейного. Речь, конечно, не об обкастах до рейтинга в 40000 и не о получении +5 к коэффициенту в рейтинге кланов за написание обзоров и не о покупке домов в 3 городах и не о конкурсе красоты с призовым фондом 10000 синих. И даже не о победе в высшей лиге первого ареновского чемпионата.
Какие глобальные или оригинальные или творческие проекты могут увлечь реально много людей? Что можно запланировать такого, чтоб десятки, сотни людей разного возраста, вероисповедания, достатка в едином порыве начали прилагать свои усилия для достижения цели? Попробуем пофантазировать, а заодно оценить реальность воплощения на практике…
1.Гегемония одной расы на турнирах расовых кланов.
Что требуется? Требуется минимум 4 клана-победителя одной расы.
Кто может добиться? Кланы из союза Dalharen Veldrin.
Хоббитских клана вообще всего 2, при этом один ни на что не претендует.
Гномов с фуллами не наблюдается; наличие среди гномов клана Smiles шансов на гномью гегемонию также не добавляет.
У орков есть один сильный клан и еще один
создается буквально сейчас с нуля, однако для побед в течение календарного года этого явно не хватит; правда, можно попробовать варианты с победами с июля по июнь – так теоретически можно одержать 12 побед подряд и при этом избежать перерегистрации в межрас.
Люди слабы, причем слабы уже давно. Когда кланы Blackdeath и Белая стража были явными контендерами, но для обоих кланов те времена давно прошли: Блеки, некогда самый многочисленный клан Арены, уже ни на что не претендуют; Белая стража (как некоторые другие изначально хуманские кланы, например, Тайная стража
) нынче межрасовый клан.
Остаются драконы и эльфы. Драконы могут безбоязненно брать хоть 12 подряд, но для этого им явно понадобятся трансферы. Если орден найдет 2-3 персонажей с рейтом 4000+, то можно попробовать. Но пока подобного усиления на горизонте не видно. Что же до эльфов, то их шансы наиболее высоки благодаря ряду обстоятельств:
– именно среди эльфов сидят амбициозные игроки, не забывшие о главном правиле игры; более того, у этих игроков есть имянки;
– множество эльфийских кланов связаны единым союзным значком; более того, сегодня эльфийский клан Призраки леса сообщил о том, что он становится межрасовым, значит, конкурентов стало еще меньше, а кооперироваться будет еще проще;
– несмотря на то, что отнюдь не все эльфийские кланы сильны, специфика трансферного рынка позволяет реализовать поочередное усиление кланов (например, первые 3 турнира берут Ночные эльфы – потом 3 турнира берут Dark Brotherhood
, а топы НЭ в это время переходят в Легион чести
– потом 3 турнира берет Лч, а топы Db в этом время переходят в еще к-н эльфийский клан; потери невелики – некоторые игроки лишатся ступеней рыцарства, зато +10 к престижу союза и +100 к пафосу эльфов на все времена).
1а.Гегемония одного союза на турнирах межрасовых кланов.
Что требуется? Требуется союз с по мен.мере 2 кланами, способными победить 6-9-12-… месяцев подряд.
Кто может добиться? Вряд ли кто-то в обозримом будущем, хотя теоретические шансы есть.
Проблема не в том, что нет сильных союзов. Сильные союзы есть – в Трибунале и VV
на сегодняшний день боеспособны абсолютно все кланы (чего не было ни в СНК
, ни когда-то в Паладинах
или СВД
). Проблема в том, что так называемая “политическая ситуация” постоянно меняется, и перемены эти отнюдь не положительно сказываются на спортивной составляющей.
2.Создание игры в игре.
Что требуется? Организация ролевого движения или проигрыш отдельного сюжета внутри проекта.
Кто сможет добиться? Из нынешних кланов, пожалуй, ближе всех к этому “толканутый” клан Ривенделл; все остальные либо совершенно не понимают сути фентези и рпг-игр, либо не захотят/не смогут заморочиться на эту тему.
Как может выглядеть игра в игре? Как угодно! Среди прочих вариантов:
– переложение литературного произведения на апеховский ландшафт и апеховские реалии,
– создание системы квестов, связанных с форумным общением, общением в чате, лесом и городскими локациями, выполнять которые можно под контролем гейм-мастера (или даже при его непосредственном сопротивлении в виде нападений, молчанок и пр.),
– проведение игровых флешмобов.
2а.Можно пойти даже дальше и создать с помощью скринов или записи видее с экрана машиниму (машинима – фильм, созданный с помощью игровой графики; первой машинимой был полутораминутный ролик о смерти кемпера в Quake). Правда, пока что самые продвинутые креативщики Арены не освоили ничего сложнее Movie Maker…
3.Выход в “реал”.
Что требуется? Так или иначе перенести в реальную жизнь свой клановый ареновский бренд.
Кто сможет добиться? Любой клан, в котором есть серьезные деловые или просто гиперактивные люди.
Вариантов здесь бесчисленное множество: своя торговая марка, свое радио (не связанное с клан-сайтом), фотографии с клановым логотипом, сделанные во всех часовых поясах планеты…
4.Первенство в …
Что требуется? Стать пионером в чем-либо.
Кто сможет добиться? Любой клан
– в котором будут персы только 17+ уровня (только с домами и личными образами, конечно)
– который откажется от рекрутинга после набора начального состава
– который будет играть хаоты таким образом, что ни у кого не будет претензий
– который получит коэффициент 7 без осад
и так далее (разумеется, желательно все это одновременно). Слабо создать подобный гармоничный коллектив, где реальных девушек будет столько же, сколько и парней? То-то…
А какие глобальные проекты приходят в голову вам? Пишите в комменты!
чё та совсем идей нет :((
Клан а-ля “Тайные мстители”. В невидах ходят по Арене и портят игру наиболее одиозным персонажам. Понятное дело, должен быть хороший онлайн, прилично одетый перс и хорошая конспирация. Ореол таинственности и все такое :)
альтернатива 4 варианту
Идей тьма. Расписывать только влень : (
Руки чешутся, но сделаю как нибудь, как найду пару единомышлеников. Открыть ресторанчик апеха.
клан Космических ежей!
Все упирается в природную лень :agree: