Предложения

Предложения

Как вы все помните, в конце мая несколько десятков персов лихорадачно изобретали велосипед, то бишь занимались генерацией предложений по улучшению игры и их сбором.

Общественность сие действие восприняла скептически и даже иронически. Тут же выползли горлодерики и интеллектуальные дистрофики, способные лишь хаять и глумиться. Разумеется, обсуждать и публиковать что-либо в таких условиях бессмысленно (хотя на сайте ВО была предпринята попытка).

Вообще говоря, вспоминались христианские тезисы (кесарю – кесарево, игрокам – игралово, разработчикам – разрабатывалово), тем не менее наш союз тоже немного пофантазировал, и фантазии эти были направлены не столько в сторону “ааа, спасите наши форты”, сколько в сторону общих улучшений интерфейса и изменения некоторых деталей игровой механики.

В этой статье будут рассмотрены предложения, которые отнюдь не новы сами по себе, но мы, не претендуя нисколько на авторство, все же выдвинули их на рассмотрение. Итак, поехали…

1.Уменьшение времени восстановления маны и астрала.

Три часа на стандартном аккаунте – это очень много. 5-6-7 уровни зачастую уже имеют книгу магии, но еще не успели узнать даже о четверти игровых возможностей (профессии, кланы, турниры – со всем этим игроки практически не знакомы, особенно если они находятся в Утесе и Среднеморье). Когда-то (в 2005 году) время восстановления маны было намного меньше.

Разумеется, умники могут начать возмущаться в комментариях, мол, “халява не пройдет”, “покупайте аккаунты” и тп.
Возражений на подобные речи может быть несколько.
Во-первых, если вы уже с платиновым аккаунтом, какая разница, сколько будет идти респаун маны на стандарте – 3 часа или, скажем, 2 часа 10 минут?
Во-вторых, сокращение времени восстановления никак не позволит заниматься лесным крафтом, пользоваться допслотами, быстро гранить камни и пр., иначе говоря, ни одного из своих преимуществ “реальщики” не лишатся.
В-третьих, в условиях, когда всё, абсолютно всё становится доступнее (интернет как услуга, интернет как развлекательный сервис, интернет как удобное средство общения), логично делать все более доступным и комфортным то, что может сопутствовать использованию интернет-технологий. В данном случае можно просто увеличить частоту боев для людей со стандартным аккаунтом. Это очень просто.

2.Реализация интерфейса авторекламы.

В чем тут суть: игроки клана или обладатели лицензий получают доступ к специальному текстовому окну (в него вбивается текст рекламы – длина 100 символов, 1 смайл) и кнопочке, которая позволяет отправлять текст рекламы в соответствующий чат (реклама клана – в доме бойцов, реклама профессии “торговец” – на рынке, реклама профессии “художник” – в мастерской); после отправки кнопка становится неактивна и нельзя отправить рекламу ранее, чем через полчаса.
Это позволит заметно разгрузить чат некоторых локации (того же рынка, той же кузни) + избавит людей от молчанок и тем более каторг за кинутую не там рекламу.
Это просто реализовать и это будет удобно тысячам игроков независимо от города. Для участников кланов кнопку можно разместить либо в замке, либо в регистратуре.

Как бороться с несанкционированной рекламой? Очень просто.
Сообщения о рекламе кланов можно будет выдавать в чат от лица “Имя_клана”:
17:37 Царство Небесное: приглашаем всех на наш сайт! Свежие новости! *смайл* Ведется набор в клан!

А игрокам просто не будет нужды заваливать чат вневременной рекламой – при наличии удобного интерфейса в 1 кнопку выполнять алгоритм “открыл инфу-скопировал текст-вставил в чат-проверил, прошло ли 10 минут-отправил” подавляющему большинству игроков будет просто лень, а оставшихся же можно будет наказывать небольшими молчанками – (6-24часа).

___

На этом пока все. Некоторые иные предложения, внесенные нами на рассмотрение, будут опубликованы позже.

комментариев 5

  • Gwain on 15.06.2012

    Предложение: Дать возможность игрокам управлять (выбирать цель) боевыми машинами, размещёнными в замке (требушеты, онагры и т.д. Возможно не только в замке, но и в форте, или осадные боевые машины)
    Детализация: Игроков, которые могут управлять боевыми машинами назначает глава клана, заместитель или советник, зайдя в Артиллерийскую комнату. Назначенным может быть любой член клана, включая главу, заместителя, советника. Один игрок может управлять только одной машиной. Назначить управляющего можно только в мирное время (нет заявки на осаду замка). Переназначить или снять игрока с управления боевой машиной можно только через 24 часа после последнего утверждения.
    После назначения у игрока в Возможностях (там же, где переход в астрал), появляется кнопка – “Произвести выстрел”. При нажатии на которую открывается поле боя(как при выборе места для клонирования/создания препятствия/разрушения препятствия и т.д.). Данную возможность можно использовать лишь при осаде замка.

    Для назначения необходимо построить Артиллерийскую комнату в замке.
    Цена комнаты – 5000 синих соток. (На усмотрение администрации)
    Никаких других бонусов комната не даёт. (На усмотрение администрации)
    Комната приобретается после постройки комнаты “Строительная мастерская”.

    Остальные члены клана, зайдя в эту комнату, видят лишь список назначенных игроков и к каким орудиям эти персонажи прикреплены, без возможности его изменения.

    Во время осады замка, для управления боевой машиной, игрок должен находиться в игре и на поле боя.
    Если глава осаждаемого клана принимает участие в бою, жив и не переманен, он может дать разрешение игрокам управлять машинами с помощью кнопки “Прекратить огонь/Открыть огонь”, чтобы использовать машины в нужные моменты боя.
    Производить выстрелы игрок может только после разрешения главы.
    Решение главы распространяется на все боевые машины, полностью достроенные на данный момент.
    Игрок, за которым закреплена боевая машина, может либо стрелять, либо ходить обычным способом. До, или после выстрела игрок не может пользоваться книгой магии, боевой магией, использовать другие игровые возможности (кроме свитков восполнения здоровья, маны, лечения травм). Использование одного из пунктов делает невозможным произвести выстрел. После произведения выстрела игрок отмечается, как сделавший ход. Боевая машина стреляет в конце раунда (как уже реализовано на данный момент). При заморозке/проклятии/испуге/сумасшествии игрока, боевая машина стрелять не может. После смерти игрока боевая машина производить выстрелы не может.
    Опыт (на усмотрение администрации) за выстрелы начисляется в 10% от нанесённого урона. Рейтинг, Рыцарство, Артефакты и прочее игроков не учитывается. (как при магическом ударе)
    (Опыт с использования онагра получится 800-1000, опыт с использования требушета получится 1600-2000 за использование 20 выстрелов)
    Если машина разрушена, у игрока автоматически снимается назначение. Кнопка “Произвести выстрел” из “Возможностей” удаляется.
    Если на боевую машину ни кто не назначен, она стреляет в автоматическом режиме, как ранее было описано в библиотеке.
    Если игрока нет в игре, или игрок не учавствует в осаде, то машина выстрелы не производит.

    Итог: Сделать значимыми игроков более низкого уровня. Сократить время продолжения осад. Поднятие популярности боевых машин.

    Дополнение: В связи с новыми предложениями о изменении статуса клана (мир/война/нейтрал) –
    Комната может доступна для постройки кланам, выбравшим путь – война/нейтрал.
    При постройке комнаты увеличивается потолок опыта для клана, выбравших путь – война.

  • Ежик в сметане. on 15.06.2012

    Все три идеи (третью см комментарий от Gwain) замечательны.

    Про астрал, да сокращение времени восстановления на стандарте – радует, что это поспособствует поднятию интереса у игроков, в особенности новичков. А то, ты приходишь, толком во всем еще не разобрался, пролетел несколько начальных уровней и… Подождите, успокойтесь, в арене хватает хайлевелов, качайтесь тише или пока Вы еще толком не знаете и 70% игровых возможностей купите аккаунт.

    Про рекламу – шикарно. А если будет еще так:
    Заходишь, например в дом бойцов, видишь рекламу:
    04:40 Царство Небесное: Приглашаем отведать и испробовать новую фичу, позволяющую *скрыто цензурой ибо разработка*.
    Так, интересное сообщение! Клац правой кнопкой в чате на название клана и в появившемся списке клац на “Перейти на сайт клана”.

    Или, зашел в торговую комнату, а там такое сообщение:
    04:40 Ежи из нижнекамска (торговец снадобьями): Свежайщее поступление микстурок, по шикарным ценам. Обрадуй себя на двойной!
    Тоже интересно, щелкаешь по надписи “торговец снадобьями” и в менюшке “Перейти к торговцу”. Оп и ты в его лавке уже. Удобно? Удобно! +)

    Про артиллеристов, думаю, что тут и комментировать не надо. Очень правильно мысль изложена. Таким образом, что самое классное, повышается такой параметр, как тактика. А это очень важно! Ведь смысл от игры, где толпу на толпу отправляешь и тупо смотришь, как количество, да более крутые показатели брони решают исход боя. Хочется в Арену вернуть, точнее добавить новые фичи, которые добавят спектр тактических возможностей. А там уже, убейте меня семеро, но от Арены я не отползу. +)

    Извиняюсь за флуд. +)

  • SPeeD_GaLOSh on 17.06.2012

    Все понравилось, все достойно

  • Wizsword on 19.06.2012

    пока настолько колоссальный разрыв между реальщиками (жесткими, фулы от 4-5лвла и выше) и всеми остальными – игра для 90% игроков будет на уровне “так себе”… люди в игру приходят отдыхать, а не чувствовать свою никчёмность и финансовую ущербность. Пока, например, 13й уровень в фул-госшмоте не будет иметь хотя бы теоретической возможности убить 13го левака фул-имянного – все дополнения, как мертвому припарка. ИМХО)
    пы.сы. сори за офтоп.. что-то настроение с утра не очень((

Leave a Reply to Ежик в сметане.

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11