Карты, сотки, 2 осады, или немного о рейтинге кланов!..

Карты, сотки, 2 осады, или немного о рейтинге кланов!..

Все будет зависеть от активности клана в Ареновской жизни, от участия и места на турнире, от участия в захватах замков и других показателей.

Значение коэффициента зависит от места, занятого кланом на последнем турнире, участия в осадах замков, активного участия клана в жизни Арены, в том числе написания и размещения кланом справочных и других материалов по Арене на клан-сайте.

Новая система позволит полностью исключить накрутку счетчиков, с целью занятия более выского места в рейтинге, и позволит отразить не только количество посетителей клан-сайта, но и насколько активное участие принимает клан в жизни и событиях на Арене.

Это все – цитаты с новостной ленты проекта.

Не забудем еще один важный момент:

Имеющие собственные идеи игроки, могут их изложить, отправив письмо на адрес daiv@apeha.ru . Все предложения будут рассмотрены, стоящие будут реализованы.

Анализ событий последних месяцев (или даже целого года!) навел нас на очевидную мысль, что система позволила избежать бесконечных накруток. Но отвечает ли она условиям и вызовам сегодняшнего времени?.. Давайте поразмыслим.

Вот 4 клана, расположенных рядом в рейтинге. Драконов рассматривать не будем, ибо это особый клан.
Остаются 3 клана, два из которых традиционно считают “военным” (Сталкеры и Джагеты), а один из которых (Тайная стража) традиционно позиционирует себя как “нейтральный”. Деление такое вообще весьма условно, а порой и вовсе нелепо (скажем, можно ли считать военным/нейтральным кланом Атлантов? Индепендент Хоббитс? Найт Хантерс?), но в данном случае для простоты обсуждения мы будем придерживаться его.
Что же мы видим?

Зеленый цвет соответствует условно активным игрокам (активные игроки – игроки с аккаунтом отличного от стандартного), серый – условно пассивным. Понятно, что пишущий журналист или участник турнирной команды (ради явки) вполне может ходить со стандартом, и напротив человек с золотым аккаунтом может не заходить в игру месяц, но все же полноценная разносторонняя деятельность ареновского персонажа сегодня возможно только в условиях наличия золотого/платинового/алмазного аккаунта. И здесь мы встречаемся с парадоксом:

– клан Джагет Алианс имеет коэффициент 6, выходит, этот клан принимает активное участие в жизни Арены, но на деле этот в этом клане активно играет менее 50% состава; более того, даже состав клана нельзя узнать на клановом сайте – там в списке можно найти заблоченных игроков или игроков, давно не состоящих в клане. Действительно ли этот клан принимает активное участие в жизни Арены или мы видим всего лишь 10-11 человек, которые организуют явку на осадах (которые выигрываются благодаря совершенно другим кланам и персонажам)?

– с другой стороны, мы видим кланы, где 2/3 состава и более имеет аккаунт, купленный за синие сотки (причем среди Сталкеров можно найти аж 28 обладателей алмазного аккаунта – аккаунта, дающего максимально широкие возможности! В Джа “алмазников” всего – предположительно! – 4 человека), мы видим нашпигованные ресурсами сайты – причем сайты посещаемые, но мы не видим у этих сайтов сколько-нибудь заметного на общем фоне коэффициента.

Что же можно сделать? Вариантов и возможностей несколько.

Вариант первый – можно раз в месяц устраивать голосование на тему “юзабельности” ресурсов. Подобное голосование позволит выявляться наилучшие мануал для молодых игроков/примерочную/карту леса/…, за что на месяц будет даваться “+1» к коэффициенту. Это позволило бы выявить объективно лучшие сайты.

Вариант второй – можно учитывать активность клановых игроков. Если 75% клана 2 недели и более носили отличный от стандартного аккаунт, то клану можно начислять условные “+0.5», если же весь клан ходит с “золотом/платиной/алмазом” хотя бы 2 недели в месяц, то клану можно начислять “+1». Выгода от ввода такой системы очевидна + это позволило бы оценивать реальную активность клана.

Вариант третий – ввести должность дракона-“рецензента”, который просматривал новостные ленты и оценивал бы выкладываемые материалы по заранее определенным правилам и критериям; можно было бы ввести несколько категорий (или, если угодно, номинаций): лучший клан-новостник, лучший клан по части творчества, лучший клан по части ведения традиционных рубрик и тп. Это простимулировало бы участников кланов  к активному заполнению клановых сайтов, а значит, стало бы реальным отображением активности клана.

Вариант четвертый – внесение правок в существующую систему. Не секрет, что у большинства военных кланов по осадам бегает один и тот же костяк персонажей (10-12, иногда 15 человек). Бывает, что это “мобильная дюжина” посещает за день 2-3 боя за замок, всякий раз принося «+1» к коэффициенту своего клана. Возможно, стоит сделать так, чтобы каждый человек засчитывался лишь 1 раз за день?.. Или подсчитывать выживших?.. Еще раз: речь об активном участии клана в жизни Арены, а не его костяка! Более того, как показала практика, создание онлайн-газеты (дело куда более трудоемкое) или мануала по раскачкам не позволяет получить коэффициент, в том время как лишь 1 удачная осада (а осады давно стали рутиной, интересующей лишь 12-15 кланов – из почти 100 существующих на Арене!) дает аж «+2» на целую неделю. Не уменьшить ли бонус?..

Трудно сместить Вольный отряд с первого места, но ведь хочется претендовать хотя бы на пятое-десятое…

комментариев 18

  • Ежик в сметане. on 16.05.2012

    Дракон цензор не нужен, а то взятки процветать еще начнут +)

    Значение осадных боев преуменьшать, думаю, не захотят. А жаль. +(

    Неплохо бы голосование, конечно. Уровня с 7 чтоб люди могли голосовать +)

  • анашур. on 16.05.2012

    вообще не люблю статистику)) но опять то-тоинтересное открылось, о чем и не задумывался))) Хотя как только ввели рейтинг я долго возмущалась, что вообще с незаполненным сайтом ВЧ имели коэф выше нашего просто посещая осады, причем и посещать можно было безакковым, они же не мерзли в первом раунде..

  • анашур. on 16.05.2012

    Нужны люди, да, которые следили бы и за другими факторами, нежели просто программно считалась явка и тп..

  • Wizsword on 16.05.2012

    Кажется пора нашим мастерам пера выдавать какие-нить плюшки/премии: очередная отличная аналитическая статья))
    Что касается коэфа для “активно учавствующих в жизни Арены кланов” – как бы существующая система объективно не требовала доработки, делать это наврядли кто-то будет… Арена все больше и больше становится чисто стрелялкой-бродилкой без всяких там намеков на стратегию)) так что, приоритет будут отдавать военным кланам, убивая экономику. ИМХО

  • Крафтер on 17.05.2012

    Вот такие статьи радуют и должны повышать рейтинг клана за счет посещения. полностью согласен. в топ 10-ке в 5-6 кланах рейт клану дает этот бегающий по осадам костяк, либо вечнообязанный быть в игре ддддилер либо водила за 22-ой левел. но.. думаю слова

    активном участии клана в жизни Арены

    забудутся также быстро как и первая новость при старте апехи что это НЕКОММЕРЧЕСКИЙ проект.. ))

  • Артурыч on 17.05.2012

    Женька молодец, настолько глубоко копнул статистику)) А ведь и правда – однобоко как-то получается, некорректные коэффициенты… Надо дорабатывать и делать их более приближенными к реалиям.

  • Грейв on 17.05.2012

    Думаю по коэффициентам за осады надо давать только если ВСЕ 10 и более человек отстояли раунд минимум после падения ворот.
    А вообще конечно коэффициенты за идеи немалые надо дать ЦН за такую аналитику )) Админы экономят на аналитиках ))

  • Алькор on 17.05.2012

    че уж не написал что хосты ОД крутятся из затого,что туда просто необходимо заходить

  • Алькор on 17.05.2012

    мне это тоже не нравится..они не своей НЛ зарабатывают хосты а форумам чистоты

  • Шаттерхенд on 18.05.2012

    Так-с, давайте не будем здесь про ОД, им вообще предлагали как сотрудникам проекта ввести постоянные плюшки, чтоб не отбирали места у других кланов и выделить вообще их особо.
    Насчет JA – да, есть такой момент, просто организовали явку, хотя сами ни одну осаду, разве что кроме потенциально заведомо слабейшего клана не вытянут, а коэф.есть. хотя за исключением демов от сладкого и потертых комментов к ним ничего интересного на сайте нет. Идея про акки хорошо, но получим что просто купят золото и будет тот же расклад при неиграющих персах, хотя за идею явно +. Насчет разработок и НЛ, если есть что-то интересное -то и так посещают, хотя можно было бы и ввести, я например вижу это так: Решение о начислении коэф. должны принимать либо админы. либо ответственное лицо из ОД. Если какой-то ресурс сайта подвергся переработке или появился новый и хотите коэф. – то пусть глава или его зам подает например заявку на форум ОД или администрации и те, в зависимости от уровня доработки или вида ресурса принимают решение о начислении доп. коэф. (тут я не согласен насчет различных родов голосовании о юзабельности среди игроков, так как будут просто накручивать союзам)

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11