Новая эра
Написал сегодня днем коммент:
… мне кажется, что систему грейда имянок скоро все равно поменяют.
И надо же – через час случился анонс, который однозначно изменит всю игровую механику проекта и станет своеобразным переворотом, открытием новой эры:
Отмена привязки апгрейда именных предметов к уровню игрока введена в действие с настоящего момента.
Впечатляет, да? Детали революции читайте далее.
Как все было до сих пор?
Смотрите: вот простые графики. По вертикали – деньги, по горизонтали – время
Вы либо вкладывали много и быстро добивались определенных достижений, либо вкладывали меньше и тратили больше времени на решений той же задачи, либо вкладывали совсем мало и тратили очень много времени для достижения того же результата. Результат в данной геометрической интерпретации – площадь прямоугольника. Во всех 3 случаях она одинакова: вы либо покупаете имянки/арты и быстро добираетесь (например) до N уровня, либо покупаете мс+акк+рыцарство и добираетесь дольше, либо играете практически без вложений и добираетесь очень долго.
Это голая теория, которая применима не только в созданию простейших моделей, связанных с ареной.
На практике все чуть сложнее: строго идеальной обратной пропорциональности нет. Почему?
Во-первых, потому что сколько бы вы не вложили, моментально стать 13 все равно не сможете, трата времени неизбежна:
Зато если вы денег в игре не вкладываете вообще, когда-нибудь до N уровня вы все равно дойдете (затратив, конечно, очень много времени).
Во-вторых, перед некоторыми людьми не стоит выбор “или деньги или время” – они располагают и тем и тем. Сравните:
Если есть и больше времени и больше денег, то при прочих равных условиях (одинаковое следование букве закона, схожий интеллект владельцев персонажа, сопоставимые интересы в игре) гораздо больших успехов добьется тот, кто имеет возможность и больше тратить денег, и больше тратить времени (см.график справа).
Это все очевидно. Как следствие, люди, желая иметь крутых персонажей, должны были тратить и время (очень много), и деньги (очень много), что привело к возникновению “института водилизма” или “теневого рынка качерства”, если угодно. Разумеется, в таких условиях те, кто не мог позволить себе или не не хотел из принципов нанять человека для развитиия персонажа (которое достигается, повторюсь, высоким онлайном и большим вложением денег на покупку именных предметов), оказывались явными аутсайдерами.
Гигантская инфляция уровней, вызванная тем, что нашлось несколько человек, поставивших себя выше закона и обычной игровой этики, привела к тому, что сложилась довольно печальная ситуация: сколько бы у новичка не было денег, ты не сможешь не то, что тягаться на равных, а даже хоть что-нибудь противопоставить тем фуллам, кто давно в игре и кто имеет имянки под стать их 17/19/21 уровням.
Теперь же изменилось все. Любые именные предметы доступны с 11 уровня. Уровни выше нужны теперь только ради большего количества маны (от 11 и выше), кузни (от 13 и выше), спецумений (от 11 до 15) и сопутствующих качу явлений и приобретений (серых соток, прокачки астрала, уровня магии стихий). До 11 дойти очень легко, а значит, фактор траты времени на кач перестал быть значимым. Теперь время надо тратить только на онлайн в важные моменты (замесы, осады) и развитие профессий (читай – накопление соток и ресурсов). Больше денег = больше мощи и достижений:
Как отреагировали люди? По-разному.
Реакция номер 1 – смотрим инфу и новую заметку.
Реакция номер 2 – читаем тему.
Реакция номер 3 – вот именно с Этого нововведения и можно подводить черту ( говорить что закончилась ) Третьей Эпохи на Арене (с) Дух-НБ.
Мне вот интересно, а преподы на АТ в имянах какого уровня теперь будут “экзаменовать”?)) неужели на 11м уровне в имянах 9го?) предполагаю, что на АТ теперь будут ездить только в госшмоте)
виз как всегда в тему)))
Действительно новая эра начинается)
как всегда, все разложил по полочкам… если не будет госшмота на 15+, кач не нужен