Чего нам не хватает?

Чего нам не хватает?

Время от времени на форуме проекта в разделе “Предложения” появляются новые темы от самых разных авторов. Там пишут фуллы и лоу-левелы, завсегдатаи форума и те, кто посещает его раз в год.

Некоторые из предложений вносились многократно и давно набили оскомину (заклинания для рейнджеров, источники астрала), некоторые напротив отвечают духу времени и актуальны именно здесь и сейчас (например, темы про защиту фортов или проведение турниров).

История знает несколько примеров того, как многократно затронутые игровые нюансы однажды воплощались, хотя форумчане со стажем в двадцатой теме насчет введения допслотов обзывали топикстартера нубом и халявщиком. Казалось бы, воспринимаемое как никому не нужное предложение – и вдруг оно реализовано и, кстати, заметно добавило интереса к игре у многих людей (хотя были и разочарованные).

Попробуем и мы осветить несколько предложений, которые могут оказаться интересны различным игрокам.

1.Объединение имянок.

Предположим, у вас есть именной меч 1 уровня и меч 1 уровня.

Вы хотите их объединить ради получения меча 3 уровня – 500 синих; вы хотите их объединить на каком-то ином слоте (например, получить кольцо 3 уровня) – 750 синих. Это особенно актуально для тех персонажей 13+уровня , у кого несколько имянок 1-3 уровня.

2.Смена главенства в союзе.

В теории главный клан союза может захотеть сменить политику или просто передать бразды правления другому союзному клану. Логично организовать подобную передачу власти без роспуска союза за 500 синих.

3.Перенос источников и других построек.

У некоторых кланов есть строительные комнаты в провинциальных замках (Сморье, Утес). Востребованной была бы функция переноса городских построек вроде источников из главного замка в Ковчеге, доступная за синие сотки. Нейтральные кланы охотнее бы подключались к военным действиям, не опасаясь потерять постройки; в свою очередь желание нанести максимальный урон привело бы к активным и частым осадам в остальных городах, что разнообразило бы геймплей. Демонстрация всех игровых возможностей могла бы привести к повышению заинтересованности в усилении персонажей со стороны сморцев/утесовцев. Пока же за все время можно вспомнить лишь пару осад в провинции (Мальта vs. БС)

Метки:

комментария 3

  • Секас) on 14.01.2012

    интересные идеи

  • анашур. on 16.01.2012

    да нормуль было бы

  • знойный гололед on 26.01.2012

    развитие игры = интерес

Leave a Reply to Секас)

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11