Наше крео
Наше крео :)
2011 – выходит трейлер “Хоббита”. В Арене добавляют новую серию стандартных образов, в гноме явно угадывается Рон Перлман.
2012 – выборы. Впервые в истории рунета агитация ведется и в информационном пространстве онлайн-игр. В Арене появляется новая профессия – глашатай: реклама кандидата в президенты в доме бойцов и торговой комнате 1 раз в 10 минут. Стоимость профессии – 5000 синих в месяц. Вводятся законы 3 и) и 3 з), регламентирующую подобную рекламу. В день выборов 2 глашатая попадает в блок за нарушение Федерального закона о рекламе.
2012 – проводится первый клановый турнир в Сморье. АндрейМика строит 32-местный корабль.
2012 – дружба Сталкеров и ВО.
2013 – новый президент в США. Внешний долг Штатов начинает сокращаться. В составе клана Yankees появляется первый фулл-5.
2013 – сваз берет 25 уровень.
2013 – реализована идея мини-блога в инфе игрока.
2014 – начинается массовый выпуск ASIMO-u2 (u=upgrade). Несколько экземпляров японских роботов и их корейских аналогов попадает к игрокам с Дальнего Востока. После выкладывания участником одного нейтрального клана видеоролика с демонстрацией ввода роботом капчи для начала огранки на новостных лентах клансайтов несколько недель идет оживленная полемика о трактовке 12 законы Арены.
2014 – дотошными экспертами подсчитано, что бюджет f.a.q.-а клана Вольный отряд составляет 4% от бюджета Нортленда – молодой независимой республики на территории бывшего государства Сомали. Нортленд – первое пост-сомалийское государство, признанное мировым сообществом. Атланты проводят акцию “Лечение всех нортлендцев по цене свитка”.
2014 – олимпиада в Сочи. В гославке Арены появляются сувениры с соотв.символикой.
2014 – прекращение функционирования союза СЗК на волне федерально антиалкогольной кампании. Общее число кланов на Арене перевалило за 100.
2015 – вводятся четвертый и пятый ареновские города – Старый Замок и Нейромант-Таун. Старый Замок – симулятор Ковчега образца весна-2004 года (соотв.лаги прилагаются). Нейромант-Таун – территория, свободная от драконов. Вход в города платный – требуется Урбанистический аккаунт, стоимость 150 и 500 синих соток.
2015 – авария при запуске Тверской АЭС. Отмена анонсируемых в ближайшие выходные сходок в Твери и Великом Новгороде. Последствия аварии незначительны.
2015 – английская версия игры.
2015 – выдержка из требований при наборе в Орден драконов: “…наличие диплома факультета иностранных языков”
2016 – 0.7% необходимого питания сервера Арены получают от ветряной электростанции с севера Московской области. Экологично!
2016 – суммарный левел ~зззоны~ и его детей, играющих в Арену, равен 40.
2017 – первый космонавт-ареновец. Первый заход в игру с геостационарной орбиты участником 37 экспедиции на МКС. Персонаж получает заметку в инфу.
2017 – геймеры-фрилансеры реализуют голосовое управление, позволяющее крафтить и проводить дуэли.
2018 – в связи с тем, что сваз начал вставлять камни +31, наблюдается спад на рынке камней +21 ))
2018 – число замков на ЦП Сморья достигает 5
2018 – на первом кинофестивале “Gamelife” в конкурсной программе демонстрируется фильм, главный герой которого в одном из эпизодов смотрит на экран с открытой Ареной.
2019 – курс сотки впервые снижается за все время существования проекта – 19.9р вместо 20 прежних.
2019 – ВВП Китая превосходит ВВП США. Китайская версия игры.
2020 – сотрудники ИСАА отмечают большой конкурс на отделение китайского языка.
2020 – отмена ограничения на численность клана в 60 игроков.
2020, чуть позже – отмена ограничения на численность клана в 600 игроков.
2020 – ослабление 24 закона. Царство Небесное публикует статью, приуроченную к 500-летию со дня смерти Рафаэля.
2021 – ASIMO-u3 впервые самостоятельно регистрируется в игре, указывая мужской пол.
2021 – в связи с развитием биотехнологий мировое сообщество начинает дискуссию о постгендеризме. Прогрессивные геймеры требуют от разработчиков онлайн-игр добавить тычку “хз” к тычкам “м” и “ж”. В Арене добавляют тычку “50%”. Клан Outlaws меняет свой значок.
2022 – съемки 5-серийного тв-фильма по мотивам ареновских событий.
2023 – продан первый именной экзоскелет для симуляции ареновского боя.
2024 – бестселлер на рынке бумажных и электронных изданий – киберпанковский роман-дневник “Нео-крыс”. На фоне многочисленных аллюзий к раннему классическому киберпанку и антиутопиям, японскому аниме и фильмам, созданным на рубеже 20-21 веков книге дан собирательный образ современного российского геймера, родившегося еще в СССР, деформация личности которого началась с игровых приставок “Электроника”. Одна из часто повторяющихся сцен – “зависание” ГГ в браузерной рпг-игре.
2024 – сваз втыкает камни +43.
2025 – текст заметок в инфе синхрофазатрона превысил 100кб.
2025 – повсеместное распространение квантовых компьютеров. Многочисленные взломы персонажей с паролями, зашифрованным с помощью rsa-алгоритма.
2026 – турниры начинают проводиться раз в квартал. Первый турнир между странами.
2027 – широкое распространение коммерческих полетов в космос. Пик могущества ЦН, Ангелов и других кланов, чье название так или иначе связано с небом.
2028 – Реймонд Курцвейл выигрывает пари Long Bet Project: бот проходит тест Тьюринга. Ликвидация 18 закона.
2029 – наука подтверждает, что за последние 20 лет T поднялась на 0.4*. Типичная заявка на вступление в воссозданный клан “Ледяные сердца” выглядит так: “…в реале эколог”. Что-то похожее наблюдается у Keepers of The Wood.
2030 – помимо таблицы умножения и алфавита дети во всем мире первым делом изучают 3 закона робототехники. Устав СНК переписывается следующим образом: 1 – боец СНК не может причинить вред ~зззоне~ или своим бездействием допустить, чтобы ~зззоне~ был причинён вред; 2 – боец СНК должен повиноваться всем приказам, которые дает ~зззона~, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону; 3 – боец СНК должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
2032 – значение земной цивилизации по шкале Кардашева достигает 0,75. Список ареновских профессий всего в 10 раз уступает списку профессий в реале.
2034 – 50% тока, поступающий к серверам Арены, вырабатывается альтернативными источниками энергии.
2035 – ВВП Индии превышает ВВП США. Выходит версия игры на языке хинди
2036 – накануне 10-летнего юбилея возвращения человека на Луну фиксируется первый заход в игру с лунного ip.
2039 – первый межконтинентальный турнир. Антарктида, о.Кергелен и Южные Оркнейские о-ва выступают вместе с Австралией и Н.Зеландией.
2040 – сваз втыкает камни +75.
2042 – по официальной статистике бобромонотеизм – 19-я по распространнености религия в РФ, 16-я по распространнености в Китае, 5-я по распространенности в Монголии.
2043 – в связи с большой продолжительностью турниры начинают проводиться раз в полгода.
2045 – в Арене вводится новая раса – айнур. Стоимость регистрации персонажа такой расы – 50000 синих соток. Помимо всего прочего, имеет возможность вкачивать стат “Божественность”.
2047 – *bagira* продает персонажа и отдает вырученные деньги в НИИ по разработке фотонных двигателей.
2053 – к полувековому юбилею проекта выпущена ограниченная (500шт.) партия вещей 15 уровня. Престарелый Доктор твоего тела последний раз в жизни прыгает в высоту более, чем на 1метр.
2054 – турниры начинают проводиться раз в год.
2057 – расформирование клана Дом Черной Вдовы.
2059 – первый ареновец, указавший в графе “Место рождения” Марс.
2068 – регистрируется заход в игру со станции 4-Dimension Astrophysics Institute of Venus – первый заход с Венеры; в ходе терраформирования у планеты изменяются параметры вращения вокруг своей оси.
2069-2080 – сбывается пророчество Циолковского “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и временем, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. Маленькие шаги человека по Меркурию, Церере и тп.
2070 – пик могущества Сталкеров, 4400 и других кланов, чье название так или иначе связано чем-то космическим или неведомым.
2075 – распространение ментальной связи. Результаты очередного турнира отменяются из-за нарушения пункта 2 “Общепланетного соглашения”, говорящего о добровольности открытия своих мыслей другому лицу.
2089 – зарегистрирован последний случай посадки парусной яхты на мель в районе Большого Барьерного риф из-за того, что лоцман с раскачкой удачника отвлекся на хаот. Сокращение числа кораллов у берегов Австралии.
2095-2112 – первые постоянные колонисты на спутниках Юпитера; заходы в игру с Ганнимеда и Европы в комплекте.
2099 – средняя продолжительности жизни на Земле достигла 130 лет. сваз вставляет камни +120.
2100 – введено звуковое оповещение о начале боя. В блок попадают некоторые спросившие “Зачем?”
2102 – небольшой политический кризис в отношениях Марса и Земли. Вводится закон 3 а) пункт 1 – “в чате не допускается разжигание розни по межпланетному признаку”.
2121 – дружеский бой “Европа против Европы”. Победа Землян в 85 раунде. Бой неоднократно прерывался из-за захода Европы за Юпитер – как итог, помехи связи )) в общем, лаги вечны.
2146 – отменена привязка маны к интеллекту.
2150 – средняя продолжительность жизни на Земле составляет 180 лет. сваз втыкает камни +180.
2170 – криоконсервация сваза.
2200 – объекты макромира удалось разогнать до 1/10 скорости света. seti-изыскания увенчались успехом – на планете, вразающейся возле звезды Мю Жертвенника (расстояние 49 световых лет), обнаружены косвенные признаки жизни. Первый общесолнечносистемный турнир.
2220 – объекты макромира удалось разогнать до скорости 1/3 скорости света.
2250 – достижение квантового бессмертия вновь вызывает дискуссию о 1 и 12 законах на новостных лентах клансайтов.
2400 – опровержение демографической теории о конце света (Doomsday argument). Расформирование клана “Рыцари Судного дня”.
2503 – пятисотлетие проекта.
2515 – слетали до Мю Жертвенника и обратно. Найдена внеземная разумная жизнь. Создан специальный вид боев – однораундовый. Длина раунда = 98 лет.
2613 – первый межзвездный бой окончился победой солариан (обитателей Солнечной системы).
2700 – разморозка сваза. Все равно лидер по экспе.
2800 – 90% состава клана Белая стража обитает близ белых карликов. Упадок клана Blackdeath.
2999 – технология управления звездным излучением. Отныне каждая с массой минимум в 25% солнечной и светимостью в 10% солнечной может работает как генератор и передатчик волн различной природы. Человечество стало посылать мощнейшие сигналы в глубины Млечного пути, с надеждой ожидая ответа…
3000 – введено заклинание для рейнджеров на 10 уровень.
Комментариев нет