Кланмейкерство
Наблюдая за тем, как успешно берут уровни наши бойцы и уходят бойцы из клана HH (читайте коммент и собственно статью), глава которого известен как лучший рекрутёр Арены, я решил задаться вопросом:
а что вообще необходимо для успешного строительства клана?
и есть ли успешные примеры кланмейкерства в реалиях нынешнего дня? или наоборот, есть ли показательные провалы?
Вот об этом и поговорим далее…
Не буду утомлять вас перечислением, что именно нужно. И так нетрудно сообразить, что нужны
– терпение, время
– трудолюбие, упертость
– удача, интуиция
– деньги, деньги…
Важно не только обрести все это, но еще и распорядиться всем имеющимся, новообретенным и давно накопленным. И вот тут начинается самое интересное.
1.Даркстоун
Клан пришел в войну не на той стороне, на которой много ждали (предполагалось союзничество с ХЗ); клан быстро потерял замок и форт. Ушло и много персов 12-14 уровня. Сейчас ситуация стабильная, тяжелые времена миновали. Прогноз: стабильный. Положение в союзе: не изменится. Также Даркстоуны запустили пару отличных рубрик, посвященных статистике игрового мира Арены (в первую очередь кланов и топ-бойцов). Участие в замесах: стабильное.
2.Забытые Богом
Клан пришел именно туда, куда и прогнозировалось. С началом нелегкой поры для всего союза ХЗ клан сильно потерял; более того, в самом клане признают, что к войне (и неизбежным поражениям) они оказались не готовы. Прогноз: неблагоприятный. Положение в союзе: вероятен выход. Участие в замесах: постоянно, но эффект незначителен.
3.Маньяки
Воюющий дилер нуждается и в саппорте, и в клиентах, поэтому решение вовлечь кого-то в войну весьма логично. Судя по оптимистичным настроениям, пока все устраивает не только Мальту, но и самих Маньяков. Прогноз: стабильный, но не исключены перепады. Положение в союзе: вступили совсем недавно. Участие в осадах и замесах: набираются опыта.
4.Хантеры
Как мы уже заметили чуть выше, там наблюдается отток бойцов. Тяжелый кризис всего союза – это и тяжелый кризис одного из его создателей. Ушедшие игроки говорят о запущенности клановых дел; вероятно, можно даже утверждать, что клан-мейкеров в нынешнем ХХ просто нет. Прогноз: неблагоприятный. Положение в союзе: не определено. Почему не определено? Во-первых, было анонсировано, что клан проводил внутреннее голосование насчет смены союза; во-вторых, ведутся разговоры о том, что Хантеры снова будут использованы для решения чужих проблем (конкретно – проблем Сталкеров). Пока что на уровне слухов. Именно пока что. Новостная лента, ожившая была с конца зимы, снова замерла, участие в осадах и замесах незначительно.
5.Мираклы
Крайне неудачный проект в некотором роде. Мираклов постоянно преследуют проблемы: то одни друзья кинут, то другие, то третьи, то четвертые… Насчет четвертых не уверен, все-таки СВД пытается заботиться о Мираклах и даже отрядило весной туда своих делегатов. Однако ни “рейдерства” (как пытались это изобразить некоторые), ни развития сателлита не получилось. Впрочем, и падать замок все-таки перестал. Прогноз: стабильный. Положение в союзе: не изменится (на задворках истории). Участие в замесах: крайне незначительно.
Хоршо написано, со многим согласен
гуд…жду продолжения
интересно))
многого не знал…Просветил
Прикольно.. но мало кланов освещено=)