Итоги 2014 года

Прошел 2014 год. Утихла вся праздничная суматоха и пора провести краткий обзор всего того, что произошло в ушедшем году. Много приятных и хороших нововведений было сделано, но и неприятных моментов было предостаточно. Начнём…

1. Очистка базы. Несомненно это было отличной новостью. Освободилось множество хороших ников, старые неиграющие игроки были стёрты из базы и отпала необходимость извращаться, вставляя в ник звёздочки, тильды, точки и прочие знаки.

2. Была реорганизована казна кланов в синих сотках. Теперь ей можно оперировать в игре. переводить сотки на сокланов и производить любые другие манипуляции. Однозначно это шаг вперед, ведь раньше вкладка “Казна” висела мертвым грузом и никак не использовалась. Также казну снабдили удобной опцией в виде лога переводов.

3. Введено ограничение на длительность раунда. Теперь любой раунд имеет продолжительно не более 10 минут вне зависимости от вмешательств. Отличная новость абсолютно для всех. Прочь часовые раунды и бои, растягиваемые десятками вмешательств!

4. Перки. Самое главное радостное известие которого так долго все ждали. Писали об этом и в предложениях, и в новостях, и ЦНмы писали об этом в течение очень долгого времени и наконец всеобщие мольбы были услышаны. Перки значительно разнообразили игру и внесли в неё много нового. Теперь, в зависимости от предпочтений, раскачки и стиля ведения боя, можно выбрать необходимые способности и улучшить качество своей игры. Единственным минусом, который часто упоминается в предложениях на форуме и на который сетует определенная часть игроков, является “убийство” раскачки чистого блокера, благодаря наличию перка на пробитие не только блока, но и даже веерки или панциря. В любом случае, введение перков – однозначный плюс.

5. Запрет нападений смерти на персонажей младшего 7 уровня. Хорошая новость для маленьких начинающих игроков. С одной стороны они получают иммунитет, но с другой, могут беспрепятственно ничего не боясь своевольничать. Спорный момент, но пусть это будет скорее плюс, чем минус.

6. Опыт за “морозов”. В 2014 году администрация отменила правило 5%, и установила 100% опыта за замерзших персонажей. Хорошая новость, ведь теперь в любом хаоте все стараются играть активно, а не мерзнуть, видя более сильного соперника. Количество “морозов” значительно уменьшилось. Чтобы любители халявы не злоупотребляли этим правилом, были внесены поправки касающиеся питомца и опыта с “морозов” в нападениях.

7. Добавлены новые режимы “времени раунда” в хаотических боях. С тайм-аутом 30 сек и 1 минута бои стали более живыми, быстрыми, стал меньше тратиться астрал, да и собственно кач стал быстрее. Великолепное нововведение, которое пришлось всем по душе.

8. Введён 10-секундный иммунитет для обладателей профессий ОФ. Маленькое, но приятное нововведение.

9. В ДБ добавлены разнообразные полезные функции: окно подтверждения при выбрасывании предмета, кнопка “снять всё”.

10. Изменения в банке. Теперь нет необходимости вводить пароль, а сумма соток на счетах отображается вверху вкладки. Великолепная новость.

11. Отмена подтверждения через почту при регистрации нового персонажа. С одной стороны, это облегчило регистрацию, но, учитывая любителей “помультить” нельзя однозначно сказать хорошо это или плохо.

12. Благодаря инициативному “дарителю” были внесены изменения в опцию “сделать подарок”. Теперь подарки можно дарить только персонажам старше 5 уровня, а также счастливчик должен подтвердить приём подарка. Хорошая новость, защищающая ваши сотки от недоброжелателей.

13. Внесены изменения, затронувшие огромную часть игроков, касающиеся функционала ОФ. Теперь крафтить там, посещать лабиринт и покупать свитки из лаба могут только игроки, состоящие в кланах, которые принимали участие в ТР. Непонятная новость, которая конечно развивает клановую составляющую игры, но практически ставит крест на бесклановых игроках. Мультам стало сложнее ходить в лаб, но это и коснулось “честных” игроков, которые просто не желают вступать в какой-либо клан. Поставим скорее минус, чем плюс.

14. Интеграция с социальными сетями. По-разному можно на это смотреть. С одной стороны, вход в игру стал легким, регистрация упрощена, связь есть. Вроде бы всё отлично, но, учитывая теоретический взлом аккаунта соцсети, защита персонажа уменьшается. Двояко можно смотреть на это, поэтому воздержимся от оценок этого нововведения.

15.  Расширены возможности управления кланом. В частности добавлены новые возможности для заместителя главы, который теперь может подавать заявки на турниры, редактировать их, переносить время боев и подавать заявки на осаду или присоединение к ней. Великолепная новость, которую долго ждали и о чем просили в предложениях на форуме. Жирнейший плюс.

16. Вводилось, приостанавливалось, отменялось, и в итоге была получена формула, а скорее новое правило для клонов в осадах/нападениях. Полностью описывать её здесь не будем, да и оценку давать не будем.

17. Осады домов. Теперь можно осадить домик, даже если владелец находится в другом городе.

18. Колесо удачи. Введение халявы всегда было праздником, поэтому порадуемся за всех жителей Арены. Единственным минусом этого нововведения является злополучный голос, от которого не скрыться даже в лесу.

19. Двойной опыт каждый день. Великолепный праздник для всех – ведь теперь можно качаться и расти быстрее. Получив 2х 2 раза в день можно быстро расти и получать уровни.

20. Апгрейд серверов арены. Тестирование было открытым и каждый мог поучаствовать в нем, и в дальнейшем получить вознагражение за помощь проекту. Новость хорошая, только в настоящее время малозаметны какие-либо изменения. Сервера поменяли, ПО поменяли, а лаги продолжаются. Будем надеяться, что в новом году все помехи будут устранены и всё придет в норму.

21. Оптимизация сумки. Отныне размер сумки ограничен 50 наименованиями предметов. Для среднестатистического игрока это нормально, но вот любители переодева, лавочники, крафтеры ОФ и многие другие сильно пострадали. Будем надеяться, что со временем ограничение будет если не отменено, то хотя бы доработано так, чтобы игра была по-настоящему комфортной.

Из новостей, не касающихся игрового процесса, стоит отметить смену главы ОД, на пост которого вступил Only One. и турнир прогнозов ПДиЗПосредников.

В наступившем 2015 году анонсируются новый лес, чего все с нетерпением и ждут, и давным давно было обещано сделать что-то с отладкой боёв за город. В целом прощедший 2014 год подарил всем много всего интересного и хорошего, поэтому можно считать, что 2014 год удался. Единственным событием, омрачившим его последние месяцы, стали усилившиеся лаги. Постараемся верить в счастливое будущее и надеемся на изменения в лучшую сторону.

Метки:

комментариев 8

Leave a Reply to Секас

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11