Чего нам не хватает?
Время от времени на форуме проекта в разделе “Предложения” появляются новые темы от самых разных авторов. Там пишут фуллы и лоу-левелы, завсегдатаи форума и те, кто посещает его раз в год.
Некоторые из предложений вносились многократно и давно набили оскомину (заклинания для рейнджеров, источники астрала), некоторые напротив отвечают духу времени и актуальны именно здесь и сейчас (например, темы про защиту фортов или проведение турниров).
История знает несколько примеров того, как многократно затронутые игровые нюансы однажды воплощались, хотя форумчане со стажем в двадцатой теме насчет введения допслотов обзывали топикстартера нубом и халявщиком. Казалось бы, воспринимаемое как никому не нужное предложение – и вдруг оно реализовано и, кстати, заметно добавило интереса к игре у многих людей (хотя были и разочарованные).
Попробуем и мы осветить несколько предложений, которые могут оказаться интересны различным игрокам.
1.Объединение имянок.
Предположим, у вас есть именной меч 1 уровня и меч 1 уровня.
Вы хотите их объединить ради получения меча 3 уровня – 500 синих; вы хотите их объединить на каком-то ином слоте (например, получить кольцо 3 уровня) – 750 синих. Это особенно актуально для тех персонажей 13+уровня , у кого несколько имянок 1-3 уровня.
2.Смена главенства в союзе.
В теории главный клан союза может захотеть сменить политику или просто передать бразды правления другому союзному клану. Логично организовать подобную передачу власти без роспуска союза за 500 синих.
3.Перенос источников и других построек.
У некоторых кланов есть строительные комнаты в провинциальных замках (Сморье, Утес). Востребованной была бы функция переноса городских построек вроде источников из главного замка в Ковчеге, доступная за синие сотки. Нейтральные кланы охотнее бы подключались к военным действиям, не опасаясь потерять постройки; в свою очередь желание нанести максимальный урон привело бы к активным и частым осадам в остальных городах, что разнообразило бы геймплей. Демонстрация всех игровых возможностей могла бы привести к повышению заинтересованности в усилении персонажей со стороны сморцев/утесовцев. Пока же за все время можно вспомнить лишь пару осад в провинции (Мальта vs. БС
)
интересные идеи
да нормуль было бы
развитие игры = интерес