Наше крео

Наше крео :)

2011 – выходит трейлер “Хоббита”. В Арене добавляют новую серию стандартных образов, в гноме явно угадывается Рон Перлман.

2012 – выборы. Впервые в истории рунета агитация ведется и в информационном пространстве онлайн-игр. В Арене появляется новая профессия – глашатай: реклама кандидата в президенты в доме бойцов и торговой комнате 1 раз в 10 минут. Стоимость профессии – 5000 синих в месяц. Вводятся законы 3 и) и 3 з), регламентирующую подобную рекламу. В день выборов 2 глашатая попадает в блок за нарушение Федерального закона о рекламе.

2012 – проводится первый клановый турнир в Сморье. АндрейМика строит 32-местный корабль.

2012 – дружба Сталкеров и ВО.

2013 – новый президент в США. Внешний долг Штатов начинает сокращаться. В составе клана Yankees появляется первый фулл-5.

2013 – сваз берет 25 уровень.

2013 – реализована идея мини-блога в инфе игрока.

2014 – начинается массовый выпуск ASIMO-u2 (u=upgrade). Несколько экземпляров японских роботов и их корейских аналогов попадает к игрокам с Дальнего Востока. После выкладывания участником одного нейтрального клана видеоролика с демонстрацией ввода роботом капчи для начала огранки на новостных лентах клансайтов несколько недель идет оживленная полемика о трактовке 12 законы Арены.

2014 – дотошными экспертами подсчитано, что бюджет f.a.q.-а клана Вольный отряд составляет 4% от бюджета Нортленда – молодой независимой республики на территории бывшего государства Сомали. Нортленд – первое пост-сомалийское государство, признанное мировым сообществом. Атланты проводят акцию “Лечение всех нортлендцев по цене свитка”.

2014 – олимпиада в Сочи. В гославке Арены появляются сувениры с соотв.символикой.

2014 – прекращение функционирования союза СЗК на волне федерально антиалкогольной кампании. Общее число кланов на Арене перевалило за 100.

2015 – вводятся четвертый и пятый ареновские города – Старый Замок и Нейромант-Таун. Старый Замок – симулятор Ковчега образца весна-2004 года (соотв.лаги прилагаются). Нейромант-Таун – территория, свободная от драконов. Вход в города платный – требуется Урбанистический аккаунт, стоимость 150 и 500 синих соток.

2015 – авария при запуске Тверской АЭС. Отмена анонсируемых в ближайшие выходные сходок в Твери и Великом Новгороде. Последствия аварии незначительны.

2015 – английская версия игры.

2015 – выдержка из требований при наборе в Орден драконов: “…наличие диплома факультета иностранных языков”

2016 – 0.7% необходимого питания сервера Арены получают от ветряной электростанции с севера Московской области. Экологично!

2016 – суммарный левел ~зззоны~ и его детей, играющих в Арену, равен 40.

2017 – первый космонавт-ареновец. Первый заход в игру с геостационарной орбиты участником 37 экспедиции на МКС. Персонаж получает заметку в инфу.

2017 – геймеры-фрилансеры реализуют голосовое управление, позволяющее крафтить и проводить дуэли.

2018 – в связи с тем, что сваз начал вставлять камни +31, наблюдается спад на рынке камней +21 ))

2018 – число замков на ЦП Сморья достигает 5

2018 – на первом кинофестивале “Gamelife” в конкурсной программе демонстрируется фильм, главный герой которого в одном из эпизодов смотрит на экран с открытой Ареной.

2019 – курс сотки впервые снижается за все время существования проекта – 19.9р вместо 20 прежних.

2019 – ВВП Китая превосходит ВВП США. Китайская версия игры.

2020 – сотрудники ИСАА отмечают большой конкурс на отделение китайского языка.

2020 – отмена ограничения на численность клана в 60 игроков.

2020, чуть позже – отмена ограничения на численность клана в 600 игроков.

2020 – ослабление 24 закона. Царство Небесное публикует статью, приуроченную к 500-летию со дня смерти Рафаэля.

2021 – ASIMO-u3 впервые самостоятельно регистрируется в игре, указывая мужской пол.

2021 – в связи с развитием биотехнологий мировое сообщество начинает дискуссию о постгендеризме. Прогрессивные геймеры требуют от разработчиков онлайн-игр добавить тычку “хз” к тычкам “м” и “ж”. В Арене добавляют тычку “50%”. Клан Outlaws меняет свой значок.

2022 – съемки 5-серийного тв-фильма по мотивам ареновских событий.

2023 – продан первый именной экзоскелет для симуляции ареновского боя.

2024 – бестселлер на рынке бумажных и электронных изданий – киберпанковский роман-дневник “Нео-крыс”. На фоне многочисленных аллюзий к раннему классическому киберпанку и антиутопиям, японскому аниме и фильмам, созданным на рубеже 20-21 веков книге дан собирательный образ современного российского геймера, родившегося еще в СССР, деформация личности которого началась с игровых приставок “Электроника”. Одна из часто повторяющихся сцен – “зависание” ГГ в браузерной рпг-игре.

2024 – сваз втыкает камни +43.

2025 – текст заметок в инфе синхрофазатрона превысил 100кб.

2025 – повсеместное распространение квантовых компьютеров. Многочисленные взломы персонажей с паролями, зашифрованным с помощью rsa-алгоритма.

2026 – турниры начинают проводиться раз в квартал. Первый турнир между странами.

2027 – широкое распространение коммерческих полетов в космос. Пик могущества ЦН, Ангелов и других кланов, чье название так или иначе связано с небом.

2028 – Реймонд Курцвейл выигрывает пари Long Bet Project: бот проходит тест Тьюринга. Ликвидация 18 закона.

2029 – наука подтверждает, что за последние 20 лет T поднялась на 0.4*. Типичная заявка на вступление в воссозданный клан “Ледяные сердца” выглядит так: “…в реале эколог”. Что-то похожее наблюдается у Keepers of The Wood.

2030 – помимо таблицы умножения и алфавита дети во всем мире первым делом изучают 3 закона робототехники. Устав СНК переписывается следующим образом: 1 – боец СНК не может причинить вред ~зззоне~ или своим бездействием допустить, чтобы ~зззоне~ был причинён вред; 2 – боец СНК должен повиноваться всем приказам, которые дает ~зззона~, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону; 3 – боец СНК должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

2032 – значение земной цивилизации по шкале Кардашева достигает 0,75. Список ареновских профессий всего в 10 раз уступает списку профессий в реале.

2034 – 50% тока, поступающий к серверам Арены, вырабатывается альтернативными источниками энергии.

2035 – ВВП Индии превышает ВВП США. Выходит версия игры на языке хинди

2036 – накануне 10-летнего юбилея возвращения человека на Луну фиксируется первый заход в игру с лунного ip.

2039 – первый межконтинентальный турнир. Антарктида, о.Кергелен и Южные Оркнейские о-ва выступают вместе с Австралией и Н.Зеландией.

2040 – сваз втыкает камни +75.

2042 – по официальной статистике бобромонотеизм – 19-я по распространнености религия в РФ, 16-я по распространнености в Китае, 5-я по распространенности в Монголии.

2043 – в связи с большой продолжительностью турниры начинают проводиться раз в полгода.

2045 – в Арене вводится новая раса – айнур. Стоимость регистрации персонажа такой расы – 50000 синих соток. Помимо всего прочего, имеет возможность вкачивать стат “Божественность”.

2047 – *bagira* продает персонажа и отдает вырученные деньги в НИИ по разработке фотонных двигателей.

2053 – к полувековому юбилею проекта выпущена ограниченная (500шт.) партия вещей 15 уровня. Престарелый Доктор твоего тела последний раз в жизни прыгает в высоту более, чем на 1метр.

2054 – турниры начинают проводиться раз в год.

2057 – расформирование клана Дом Черной Вдовы.

2059 – первый ареновец, указавший в графе “Место рождения” Марс.

2068 – регистрируется заход в игру со станции 4-Dimension Astrophysics Institute of Venus – первый заход с Венеры; в ходе терраформирования у планеты изменяются параметры вращения вокруг своей оси.

2069-2080 – сбывается пророчество Циолковского “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и временем, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. Маленькие шаги человека по Меркурию, Церере и тп.

2070 – пик могущества Сталкеров, 4400 и других кланов, чье название так или иначе связано чем-то космическим или неведомым.

2075 – распространение ментальной связи. Результаты очередного турнира отменяются из-за нарушения пункта 2 “Общепланетного соглашения”, говорящего о добровольности открытия своих мыслей другому лицу.

2089 – зарегистрирован последний случай посадки парусной яхты на мель в районе Большого Барьерного риф из-за того, что лоцман с раскачкой удачника отвлекся на хаот. Сокращение числа кораллов у берегов Австралии.

2095-2112 – первые постоянные колонисты на спутниках Юпитера; заходы в игру с Ганнимеда и Европы в комплекте.

2099 – средняя продолжительности жизни на Земле достигла 130 лет. сваз вставляет камни +120.

2100 – введено звуковое оповещение о начале боя. В блок попадают некоторые спросившие “Зачем?”

2102 – небольшой политический кризис в отношениях Марса и Земли. Вводится закон 3 а) пункт 1 – “в чате не допускается разжигание розни по межпланетному признаку”.

2121 – дружеский бой “Европа против Европы”. Победа Землян в 85 раунде. Бой неоднократно прерывался из-за захода Европы за Юпитер – как итог, помехи связи )) в общем, лаги вечны.

2146 – отменена привязка маны к интеллекту.

2150 – средняя продолжительность жизни на Земле составляет 180 лет. сваз втыкает камни +180.

2170 – криоконсервация сваза.

2200 – объекты макромира удалось разогнать до 1/10 скорости света. seti-изыскания увенчались успехом – на планете, вразающейся возле звезды Мю Жертвенника (расстояние 49 световых лет), обнаружены косвенные признаки жизни. Первый общесолнечносистемный турнир.

2220 – объекты макромира удалось разогнать до скорости 1/3 скорости света.

2250 – достижение квантового бессмертия вновь вызывает дискуссию о 1 и 12 законах на новостных лентах клансайтов.

2400 – опровержение демографической теории о конце света (Doomsday argument). Расформирование клана “Рыцари Судного дня”.

2503 – пятисотлетие проекта.

2515 – слетали до Мю Жертвенника и обратно. Найдена внеземная разумная жизнь. Создан специальный вид боев – однораундовый. Длина раунда = 98 лет.

2613 – первый межзвездный бой окончился победой солариан (обитателей Солнечной системы).

2700 – разморозка сваза. Все равно лидер по экспе.

2800 – 90% состава клана Белая стража обитает близ белых карликов. Упадок клана Blackdeath.

2999 – технология управления звездным излучением. Отныне каждая с массой минимум в 25% солнечной и светимостью в 10% солнечной может работает как генератор и передатчик волн различной природы. Человечество стало посылать мощнейшие сигналы в глубины Млечного пути, с надеждой ожидая ответа…

3000 – введено заклинание для рейнджеров на 10 уровень.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11