Аренда именных предметов

Аренда именных предметов

У нас очередная Г-Р-А-Н-Д-И-О-З-Н-А-Я инновация – аренда именных предметов.

Очень интересное нововведение.

Странно, что на других клановых сайтах его пока не осветили.

Давайте-ка взглянем на него с разных точек зрения!

Главный вопрос, который возник после прочтения новости об аренде, звучит примерно так:
а кому она нужна? кто будет пользоваться подобной опцией?

Ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться.

Именные предметы первого уровня доступны с 7 игрового левела. Уже где-то в районе 13-14 они в массе своей теряют актуальность:
– тут доступны хорошие госвещи,
– тут уже обычно хватает денег на крутые подкладки с крутыми модами,
– есть возможность пойти в клан с клановым оружием (чаще всего на урон и броню), а таких кланов довольно много (мы, например).

В районе 16 левела практически любые именные предметы первого уровня теряют конкурентоспособность: госшмот дает достаточно статов, оберегов и даже мастерств, чтоб перекрыть действие именного предмета. Да, тут тоже есть некоторые варианты. Например,
– максимальный урон на именном предмете все же выше, чем на булаве из лавки,
– также неплохо смотрится броня рук (хотя по нынешним временам даже +600 брони рук не бог весть как поднимают живучесть),
– при случае может пригодиться колечко на нужный оберег/антиоберег (в особенности уворота).
Но в остальном… Сами понимаете, именные предметы на антиметкость неактуальны (метателей в хаотах нет), именные предметы первого уровня на антизащиту тоже не слишком-то полезны, а ту же кулачку или оружейку проще собрать подкладками на переодев.

Более того, если рассматривать такой именной предмет просто как опцию усиления на важные бои для нетоповых персонажей (то есть не фуллов или полуфуллов или обладателей множества личных предметов), то проще воспользоваться благом. Да, благо действует только на статы, но обычно именно статы и имеют решающее значение: надо выживать (сложение), надо держать блоки или пробивать блоки (удача), надо вертеться и/или попадать (ловкость) или просто убивать (сила). И эффект от блага на сложение в общем случае будет куда выше, чем эффект от именного предмете первого уровня на то же сложение или броню или ту же удачу (которая позволяет держать блоки и, как следствие, выживать) или антиоружейку. Хотя, конечно, при определенных сценариях смысл в таком предмете все же есть: он может быть полезен против конкретных персонажей на чемпионате (в первую очередь Первой и Второй лигах; хотя много ли там тех, кто играет чемпионат с большой финансовой выкладкой?..), а также на личном турнире. Но такие случаи, очевидны, единичны.

Для чего еще может быть полезен такой предмет? Конечно, для обычного кача в хаотах.

Как уже сказано, в районе 7-14 левелов подобные именные предметы вполне актуальны. Люди, желающие играть с комфортом, но стесненные в средствах, обычно берут личку-другую. Это обычно ускоряет кач как таковой и повышает боеспособность персонажа, позволяя получать большее эстетическое и спортивное удовольствие. Здесь можно неплохо сэкономить: за 1 месяц плотной игры можно взять сразу несколько уровней, да и дает именной предмет больше, чем личный предмет 9 или, скажем, 12 уровня. Другое дело, что и тут есть альтернатива: для упрощения кача можно
– взять опять же благо (на сей раз на опыт; или на силу: для персонажей с дамагерскими раскачками вроде удачников или критеров – самый раз),
– или опять же вступить в клан с клановым оружием, тем более что по нынешним временам у любого сколько-нибудь перспективного нового игрока приват аж трещит от приглашений,
– или просто купить подкладок и вещей на переодев (что подходит почти для всех раскачек),
– или артефакт (да, он дороже, зато работает всегда, к тому же можно апгрейдить).

В общем, идея отличная, а кто ей будет пользоваться – непонятно:
– для богатых игроков инновация с арендой слишком мала в плане боевой мощи,
– для бедных игроков – слишком дорогая,
– для расчетливых игроков отталкивающим фактором может оказаться переплата в 500 синих (какие-то немилосердные проценты на самом деле, если рассчитать ставку на весь год; проще уж В РЕАЛЕ взять кредит и купить имянку сразу – переплата окажется меньше),
– для игроков-эстетов или игроков-тактиков есть сразу несколько альтернативных решений, связанных с усилением персонажа.

Что можно сделать, чтоб повысить привлекательность аренды? Сходу в голову пришло три варианта:
– первый (простейший) – снизить стоимость аренды: скажем, 250 синих смотрятся интереснее;
– второй сделать какую-то градацию по возможностям аренды именных предметов разного уровня: скажем, до 13 левела – арендуешь именные первого уровня, на 14-16 – именные второго уровня, на 17-19 – именные третьего уровня, на 20-22 – именные четвертого уровня и т.д. (можно даже сделать ступеньки не только по уровням, но и по деньгам: 300 синих, 400, 500, 600, 700…);
– третий – изменить механику пользования (например, разрешить передачи между супругами и/или сокланами – так можно фактически реализовать давнюю мечту о покупке кланового оружия без победы на ТР или чемпионате; альтернатива – разрешить перебив предмета хотя бы 1 раз за месяц аренды).

Пишите в комментарии, собираетесь ли Вы арендовать именные предметы и если нет, то на каких условиях бы согласились?..

Метки:

комментария 2

Оставить комментарий

Click to Insert Smiley

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11