Апеха, которую мы потеряли

Апеха, которую мы потеряли

Бессмысленный, но забавный и показательный анализ того, что было, и того, что есть, а также того, чего уже никогда не будет.

cry

Тут возникло желание изучить, когда на клановых сайтах последний раз появлялись посты и какой именно контент кланы постили в последний раз:



Добавлена информация про клан Монолит: последний пост вышел 172 дня назад

Пара небольших комментариев.

Чем ближе цвет к красному – тем интереснее тип контента (именно тип поста, а не сам пост; сам пост может быть заурядным и унылым), тем большее количество людей он потенциально мог заинтересовать, тем более оригинальным и обширным по тематике он может быть.
Чем ближе цвет к синему – тем более локальным и узкопрофильным является контент.

Типы контента в целом понятны, но на всякий случай кратко их опишем:
– IRL – пост про какие-то события в реальной жизни (in real life): поздравления с государственными праздниками, поздравления сокланов со свадьбой/рождением ребенка, информация о сходке;
– Видео об игре – пост представляет собой видеоролик, посвященный игровым моментам (например, прохождению лабиринта или краткому обзору особенностей нового леса);
– Видео про клан – пост представляет собой видеоролик (слайд-шоу) с фотографиями сокланов; качество фото обычно довольно низкое, музыкальная обычно довольно банальная;
– Интервью;
– Лонгрид – обширный материал на несколько минут чтения, как правило, представляющий из себя обзор множества игровых и околоигровых событий, анализ прошедших боев (чаще всего на турнирах равных или обычных турнирах), чат-опросы, выдержки из интересных тем на игровом форуме;
– Нет новостей – да, такое тоже бывает: сайты есть, а новостей на них нет; в этом случае дата отсчитывалась от момента последнего обновления информации на страницах сайта или от начала текущего года;
– Об игровом конкурсе;
– Обзор чемпионата;
– Осады;
– Поздравления – речь о поздравлениях с игровыми событиями: левел-ап, победа в конкурсе критовиков, удачное завершение чемпионата;
– Пост о запуске сайта/нл/ресурсов;
– Пост про игру – пост про какие-то игровые события и нововведения; отличается от лонгридов меньшим размером и обычно посвящен одной-двум темам и “однострочным” описанием иных инцидентов без какой бы то ни было аналитики или мультимедийного контента (то есть без скриншотов, цитата из чата, ссылок на бои и пр.);
– Пост про клан – пост, касающийся самого клана: покупка замка, смена главы, вступление в союз (или выход из оного) и пр.;
– Твит – пост, представляющий себя короткую реплику или одну-единственную картинку (чаще всего – малоинтересную (а то и откровенно бессмысленную) и понятную одному лишь автору и его ближайшему окружению);
– Фентези-фанфик – очередная порция творческой графомании с какими-то отсылками к средневековым и/или фентези-сеттингам.

Итак, разнообразие форматов впечатляет. Конечно, какие-то посты оформлены лучше, какие-то – хуже, какие-то посты (или их авторы) вызывают у публики больший интерес, какие-то – меньший. Но важно тут не это, а то, что…

…в общем и целом среднестатистический клан разместил последний пост 300 дней назад (без учета тех, у кого не работают сайты). Триста дней назад! wacko  Это ж середина прошлого лета. Представляете, да? Можно сказать, что в середины прошлого лета в целом по проекту нет никакой клановой активности в части создания контента на сайтах.

Медианное значение – 126 дней (опять же без учета тех, кто не работают сайты). Медианное значение, конечно, поменьше, но и оно означает, что с новогодних праздников “в среднем по больнице” никто ничего не постил…

Культура написания новостей, традиция поддержания активности на клановых сайтах (и тем более форумах) утрачена.

Причем утрачена, видимо, безвозвратно.

Мы уже не раз об этом писали (внутри ссылки – еще ссылки, кстати), повторяться смысла нет no

Клановые сайты никому не нужны. Клановые сайты – анахронизм. Клановые телеграм-каналы с бот-командами для автоматической подгрузки данных о составе или клановые инстаграм-аккаунты – вот что актуально (или, может, даже тик-ток crazy ).

Пик креатива апеховским сообществом пройден, причем пройден давно. Это и есть Апеха, которую мы потеряли.

Никакого возрождения, никаких камбеков, никаких новых периодов подъема не будет. Хороших новостей с каждым месяцем будет все меньше. Смешных комиксов, оригинальных коллажей и фотожаб, познавательных игровых видеоманулов – тем более. С каждым месяцем будет все меньше поводов заходить на клановые сайты. Да и само число клановых сайтов, в принципе достойных посещения, также будет сокращаться. Да и вообще клансайтов будет становиться все меньше.

Но взамен той Апехи нам пришла нынешняя – чудесная и замечательная, да-да-да. С кристаллами интеллекта, с регистрацией в Ковчеге и 3д-лесом.

 

комментария 3

Оставить комментарий

Click to Insert Smiley

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11