Текучка начала августа

Текучка начала августа

Одного поста, посвященного бытию игры и игроков, явно мало. Поэтому продолжим обозревать и анализировать (а аналитика Царства Небесного, как известно, самая качественная и долгоиграющая аналитика, которая только существует в околоигровом пространстве).

Пару слов о новостных лентах.

Новостные ленты ряда кланов, увы, замерзли. Тайная стража в анабиозе; Язычники сделали чудесный пост про июньские события самых разных лет в истории проекта, но про июль уже не осилили; осилят ли про август – непонятно. Подысчерпалась пассионарность Ривенделла. Какой из всего этого можно сделать вывод? А такой: читайте наш сайт.

Теперь обещанные ранее соображения насчет профессий.

Тут следует затронуть сразу несколько аспектов. Начнем с названия бонусов. Урон ядом – это хорошо. Но несколько огорчает однообразие название. Мир ролевых игр знает множество видов дамага: фаерболлы, молнии, кислотные орбы, мэджик миссайлы (волшебные потоки энергии), водяные элементали. Кое-что из этого уже присутствует в текстовых логах. Но отчего бы не добавить дополнительного разнообразия?.. Ан нет, все гуру самых разных профессий независимо от расы, уровня, клана и пр. буду наносить урон ядом.

Теперь поговорим о размере бонусов. 100 единиц урона, 300, 500… неплохо! Скажем, видишь персонажа с 2000 хп. Шандарахнул по нему сначала спецумением на 75% (при наличии такового, конечно), а потом еще и плюнул ядом (главное не наоборот: плюнуть ядом и потом применить спецумение не так эффективно). Уже давным-давно говорят, что неплохо бы проапгрейдить боевую магию: подавляющее большинство свитков не используется, а те, что есть, были созданы в такие стародавние времена, что не соответствуют реалиям сегодня дня (все эти свитки с уроном на 15-100 единиц – это несерьезно). Другое дело, что апгрейд боевой магии как таковой не состоялся: игроки просто получили некую альтернативу в части нанесения прямого дамага. То, что несколько раз в год это позволит сотворить что-то этакое в хаотах или важных боях чемпионата – сомнений нет. Но сделает ли это бои принципиально более интересными с точки зрения тактики?.. Ну, посмотрим… А вообще инновационная активности в этом году столь велика, что, может, после леса и до боевой магии разработчики доберутся.

Еще один важный момент – прокачки. Понятно, что кузнецов или металлургов много. Там все будет честно – кто больше накрафтил-напродавал – тот и молодец. А вот капитанов кораблей – мало. Что, если все сокланы начнут за пару соток выходить в море на пару минут незадолго до важного боя – это прокачка или как?..

А вот уже не прокачка, а, скорее, тактический нюанс: можно взять и построить 4 огневых башни. Строитель башен станет новичком (и даже специалистом, если добавит один источник), а сами башни могут стать важным подспорьем, если доведется играть несколько важных боев на протяжении двух-трех недель (осад, например).

***

Там еще какая-то возня – очередные расформирования нейтральных союзов, очередные переходы фуллов… Но все это такая незначительная суета и такая рутина, что говорить об этом нет смысла.

О чем же есть смысл поговорить? Есть смысл поговорить о боевой тактике. Виды нанесения прямого урона или защиты от прямого урона все множатся и множатся уже лет 10: мс, подкладки на хп и силу, заточки вещей на броню, хп и силу, те же перки (смертельный, пробитие/удержание блока)… Это все, конечно, хорошо. Но делает ли это бои более содержательными, приводит ли это к разработке новых раскачек, новых боевых построений, новых видов маневров?

А теперь представим, что появилась бы – в рамках лесных квестов или чего-то еще такого – возможность, создавать двуручное оружие, которое можно было бы передавать в бою от соклана к соклану. А теперь представим, что появилась выполнять рокировку (то есть меняться местами с сокомандником). А теперь представьте, что появилась бы возможность создавать наряду с обычным клоном клона-иллюзию…

***

Еще есть смысл поговорить о боях с ограничением по рейтингу. Но к этой теме вернемся попозже.

комментария 2

Оставить комментарий

Click to Insert Smiley

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11