Об отмене анонсирования индивидуальных образов
На протяжении многих лет официальная новостная лента проекта неизменно сообщала о
- создании и исчезновении кланов,
- победах на клановых и личных турнирах,
- ежемесячных личных достижениях,
- достижении новых уровней,
- установке образов.
И вот с последним вдруг решили “завязать”.
Что можно сказать по этому поводу?
Сказать можно следующее…
Вообще говоря, давно пора.
В смысле давно было пора отказаться от практики освещения установки новых образов.
Для игроков в общем-то практически ничего не изменится. Однако обратим внимание лишь на пару моментов.
Во-первых, тем, кто собирает галерею образов (например, Тайной страже), станет немного труднее.
Во-вторых, у копирайтеров, заполняющих новостную ленту (например, так делают Легион чести или Сумеречный дозор) станет труднее делать посты-коллекции с описанием этих самых образов.
Появление новых образов давно стало ординарным, заурядным, мало кого волнующим событием. Старички говорят, лет 15 все было иначе. Индивидуальный портрет был гордостью не только обладателя, но и клана. На образ копили месяцами. Конечно же, каждый образ обсуждался на ведущих клановых новостных лентах.
Так оно было или не так (в общем-то верим, что именно так) – сейчас уже неважно. Потому что число индивидуальных портретов идет на тысячи (скоро, глядишь, и за 10000 перевалит). 500 соток накопить можно за несколько дней обычного кача (или за полтора дня кача интенсивного). А обсуждение образов уже давно никого не занимает (за редчайшими исключениями, обычно связанными с треш-картинкой или установкой (а чаще – сменой) образа известным игроком).
Более того, сколько-нибудь замечательные художественные достоинства или стилистические решения встречаются крайне – крайне! – редко.
Нарисованных с нуля образов немного (даже с учетом многочисленных однообразных 3д-анимаций, предлагаемых на протяжении уже многих лет 4-5 художниками).
Нарисованных с нуля красивых образов вообще мало.
Более того, лишь изредка можно говорить об удачной стилизации образов. На гармоничные сочетания портрета и расы, портрета и ника, портрета и клановой принадлежности приходится, по нашей оценке, не более 8-9% образов (скорее всего, даже еще меньше). Удачные сеты образов вообще исчисляются единицами (наиболее памятны в этом плане портреты участников клана Обитель зла; или вот еще свежий пример – портреты лидеров ПДиЗ: реалистичные образы с отсылками к античной и скандинавской мифологии установлены игроками клана совсем недавно, почитать про них можете на сайте клана).
Участник “карательного отряда” Gn Dwarftor
с характерным логотипом – волк в бордовом круге и череп;
сам образ (образ паладина), впрочем, взят из всемирно известной игры
Возможно, со временем исчезнет и практика освещения того, кто сколько соток продажей лесных заработал или кто больше всего критических ударов нанос. Поживем – увидим.
***
Вообще волей-неволей возникает вопрос:
как так получилось, что в наше время – время, когда доступны миллиарды картинок, так или иначе имеющих отношение к рпг и фентези! – люди ставят скучные, унылые, откровенно некрасивые образы?
На этот вопрос трудно ответить. Кому-то не хватает художественного вкуса; часто художникам не хватает мастерства (отсюда все эти ужасные красные глаза, блики, молнии, охи-вздохи, поигрывания мускулами, а также дрожащие плащи и волосы); свои ограничения на восприятие накладывает и размер картинки (размер 165 на 165 скрадывает многие детали).
Может быть, в своем время адм-ции проекта стоило ограничиться только статичными образами без анимации. Может быть, следовало организовать должность штатного художника, дабы все образы были уникальны и в то же время выдержаны в едином стиле. Может быть, следовало ввести более жесткую модерацию (никаких мультяшек, никаких личных бытовых фотографий, никаких эльфов в виде орков и орков в виде русалок).
А может быть, все эти рассуждения и умозрительные конструкции вообще не имеют смысла. Ставят игроки разные картинки – и ладно.
Бомбезно
Интересненько)