Н А Ш Е Б У Д У Щ Е Е

Н А Ш Е Б У Д У Щ Е Е

Налицо проблема.

Фундаментальная проблема.

Экзистенциальная, можно сказать, проблема.

Люди хотят соревноваться (читай – мериться кошельками) – но у них это не совсем получается.

Нельзя сказать, что вообще не получается. В той или иной мере, конечно, получается.
Но люди хотят большего.

Люди вообще всегда хотели большего и – это очень важный момент! – получали желаемое.

И в целом получилась довольно любопытная история…

Когда-то самые страшные разборки проходили в режиме кровавых нападений
(кого сейчас можно испугать “кровью”?). В условном 200X году в локальные трагедии
превращались эпизоды вида “игрок оплатил себе ночь интернета в интернет-кафе,
и через полчаса после начала подвергся нападению “кровью” от наемника из топ-клана”.

Потом самым страшным событием стала смерть.

Затем добавились рабство, трофейное нападение, нападение на 3 и 7 дней,
а также осады замков (еще позже – нападения на форты). Иными словами,
PvP становился все более суровым, можно сказать, хардкорным.
Параллельно так или иначе развивалась разнообразная инфраструктура,
позволяющая избегать нападений или минимизировать эффект от них:
иммунитеты к нападениям, рыцарские абилки лечения “крови”, замки,
лечебницы в замках, стулья в лечебницах, перки…
Тут сошлось множество разнообразных факторов: и желание вовлечь в экономику
лесные ресурсы, и любопытные эпизоды а-ля “Атланты поймали Сталкеров
после окончания затянувшегося турнирного боя”,
и необходимость интенсификации войны кошельков, конечно же…

И соревнования кланов становились все более суровыми: турнир,
межрасовый турнир, опять же осады, чемпионат… Еще какое-то время были бои за город.
И все это перешло с уровня сражений верхушек сильнейших кланов сначала
на кланы целиком, потом на неформальные объединения кланов,
потом на союзы, потом даже на неформальные объединения союзов.

Но вот ведь какая загогулина:

…уже довольно давно кланы не пробовали ничего нового.

Чемпионат, например, проходит уже в 8 раз.
Формат союзов, например, существует уже более 10 лет.

Существующее многим приелось (хотя и не всем) или начинает приедаться.
Это просто факт. Поэтому при просмотре ключевых боев, прошедших в мае
(вот, в частности, недавно Белая стража переиграла ПДиЗ)
поневоле пришла в голову мысль, что пора вводить что-то новое.
Ведь рекорды рейтинга – это хорошо, но по сути – очень локально.
Плюс как ни крути – больше, чем 60 на 60, в рамках чемпионата невозможно в принципе.

Но что еще можно предложить в плане соревнований как для самых успешных игроков,
так и для персонажей попроще?

Вот это вопрос.

Лет 6 назад появились Турниры равных – тема хорошая,
можно даже сказать, специфическая. Но опять же – это введено довольно давно.

Может быть, следующим шагом в части развития эпических битв и противостояний
станут походы против обновленных лесных ботов? Разные известные игроки не раз
заявляли о желании поучаствовать в чем-то таком, но непонятно,
что может обеспечить их участие в подобных мероприятиях.
Любители доминирования и унижения хотят доминировать и унижать живых людей
(желательно из числа тех, кто им когда-то “насолил” или “нахамил”), а не виртуальных монстров.

А может быть, следующим шагом в части развития эпических битв и противостояний
станут сражения за отдельные локации городов? Представьте себе,
что контроль над комнатой обеспечивает вам +10% опыта, набитой обитателями комнаты,
или +10% доходов со сделок в этой в комнате.
При таком раскладе рынок, кузница, территория с огородами
и некоторые другие локации (комната лекарей, комната художников и даже дом бойцов)
могут оказаться весьма привлекательными.

Но как обеспечить интенсивную и – что также важно! – равномерную вовлеченность
игроков в такие бои? Погружать всех участников в режим невидов
(чтоб не было потом репрессий со стороны особо одаренных игроков из т.н. “топ-кланов”
в адрес простых защитников комнаты)?
Сделать подобными бои чрезвычайно редкими
(скажем, при успешном захвате клан-победитель получает контроль на месяц)?
Наложить ограничения вида “если принял участие в успешной защите или атаке,
то ближайшие 2 недели не может присоединяться к таким боям”
(чтоб не было тотальной монополии со стороны топ-клана или топ-союза)?
В общем, тут о многом надо размышлять…

…ведь, возможно, стоит наоборот сделать такие боя весьма частыми:
людям нужен хардкор, людям нужен беспредел, людям нужны треш, угар, содомия.

Может быть, есть смысл вообще отменить (или по меньшей мере лимитировать)
хаотические бои и перевести всех в режим перманентного батлла
за городские локации?

Только представьте себе этот ИНФЕРНАЛЬНЫЙ АД™:
один и тот же бой идет сутками, неделями, месяцами…
Все, что ты набил до смерти, достается тебе.
После каждой смерти – респаун (воскресение) через 10 раундов
(или через каждые 1,5 часа – это непринципиально, цифры можно откалибровать).
Если одна сторона (например, сторона атаки) вдруг все-таки взяла вверх,
то она получает контроль над локацией, но другая сторона в это время
спокойно может консолидировать свои силы и дожидаться респауна,
чтоб через икс минут снова пойти в ИНФЕРНАЛЬНЫЙ АД™.
Обновление спецумений должно происходить не 1 раз в сутки, а, скажем, 10 раз в сутки,
чтоб каждый обладатель “кидалки” мог бы использовать ее по несколько раз в ходе мегабитвы.
Частоту срабатывания всех перков следует повысить раза в 3
(кроме смертельного – так все быстро друг друга перебьют).
Действие рун анти-тьмы/анти-света в локации можно отменить:
пусть все у всех пьют ману и хп.
Нападения на находящихся в локации невозможно:
локальные разборки ничто на фоне ИНФЕРНАЛЬНОГО АДА™!
Во время проведения боя никакие работы в локации невозможно
(представьте себе, как будут вопить крафтеры!
представьте, в каком дефиците окажутся камни или плоды с грядок!).
Ну и так далее в подобном духе…

Суперкач.
Супердемократия.
Супервовлеченность.
Супербонусы в случае победы ИНФЕРНАЛЬНОМ АДУ™.

HARDCORE!!!

Метки:

Комментариев нет

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11