Эволюция
Как мы знаем, проект динамично развивается на протяжении многих лет.
Многолетняя напряженная работа команды разработчиков, аналитиков,
гейм-менеджеров, дизайнеров и верстальщиков не может не давать свои плоды.
Внимание к деталям, тонкая настройка игровой механики, обширная обратная связь,
многочисленные вариации А/B-тестирования, адаптация под нужды и вызовы сегодняшнего
и даже завтрашнего дня… Да…
И, что самое приятное, у каждого есть внести свой маленький вклад в это развитие,
в эту непрерывную эволюцию. Например, можно купить несколько именных предметов 11 уровня
(кстати, первые покупатели уже известны). А можно вынести на обсуждение еще несколько концептуальных идей,
которые, безусловно, сделают геймплей еще более интересным, содержательным, захватывающим.
Итак, предлагаем вашему вниманию пул предложений для будущего – пока еще столь далекого
и в то же время удивительно прекрасного!..
Идея номер 1 – новые аккаунты
Адамантиевый аккаунт – обладает всеми возможностями алмазного аккаунта, а также позволяет
а) переходить в режим невидимости на 1.5 часа каждый день (абилка включается только вне боя),
б) чатиться в режиме невидимости с сокланами.
Стоимость – 720 синих соток
***
Иноцерамиевый аккаунт – обладает всеми возможностями адамантиевого аккаунта,
а также позволяет находить в лесу и на море предметы на временные дополнительные слоты:
- горная порода – продолжительность срока действия от 2 до 48 часов
с момента активации, действуют в любых боях (кроме ТР и АС),
дают случайным образом от 10 до 240 очков, которые можно распределить
в броню, сложение, обереги; невозможно продавать и передавать;
одновременно можно использовать только одну горную породу;
найти можно в местах залегания руды; - раковины – продолжительность срока действия от 4 до 24 часов с момента активации,
действуют в любых боях (кроме ТР и АС), дают случайным образом от 20 до 120 очков,
которые можно распределить в броню, сложение, антиобереги;
одновременно можно использовать не более 2 ракушек;
найти можно в море недалеко от берегов; - букеты лесных цветов (4 вида) – продолжительность срока действия от 6 до 36 часов с момента находки,
действуют в любых боях (кроме ТР и АС), дают случайным образом от 30 до 180 очков,
50% которых можно распределить в соответствующий данному цветку стат (ловкость, злость, удача, реакция),
а еще 50% – в соответствующий антиоберег (минус оберег уворот, минус оберег крита,
минус оберег удачи, минус оберег ответа);
одновременно можно использовать не более 4 букетов;
найти можно там же, где и обычные лесные травы; - ароматы (4 вида) – продолжительность срока действия – от 2 до 12 часов с момента активации;
действуют в любых боях (кроме ТР и АС), дают от 10 до 60 очков,
которые можно разбить в профильное мастерство (владение оружием, кулачный бой, защита, меткость);
одновременно можно использовать не более 1 аромата;
найти можно везде;
Стоимость – 1080 синих соток
***
Эвклазовый аккаунт – обладает всеми возможностями иноцерамиевого аккаунта,
также позволяет находить в сундуках вещи на временные слоты:
- эфемерный плащ – дает от 60 до 120 очков, которые можно распределить в сложение, броню;
действует от 12 до 24 часов;
призрачная накидка – дает от 30 до 180 очков, которые можно распределить в любые статы и броню;
действует от 6 до 36 часов; - эфемерные линзы – дают от 30 до 60 очков, которые можно распределить в один стат (ловкость, злость, удача, реакция);
действуют от 6 до 12 часов;
призрачные стекла – дают от 15 до 120 очков, которые можно в любой пропорции распределить
в один стат (ловкость, злость, удача, реакция) и соответствующий ему антиоберег
(минус оберег уворот, минус оберег крита, минус оберег удачи, минус оберег ответа);
действуют от 3 до 24 часов; - эфемерные рукавицы – дают от 30 до 60 очков, которые можно распределить в один стат (сила) или броню рук;
действуют от 6 до 12 часов;
призрачные манжеты – дают от 15 до 120 очков, которые можно распределить в один стат (сила) или броню рук;
действуют от 3 до 24 часов;
Стоимость – 1440 синих соток
***
Идея номер 2 – склеивание именных предметов
Предположим, у вас есть меч и кольцо 1 уровня. В теории в сумме они дают столько же статов (120+120),
сколько дает один именной предмет 3 уровня (240). Вы можете зайти в кузню, потратить 1000 синих
и собрать из двух предметов один, выбрав при этом нужный слот (например, меч + кольцо = меч;
поножи + амулет = амулет) и сохранив при этом тот мод и тот закл, который считаете актуальным
из числа действующих модов и заклов. Максимальный уровень именных при склеивании – 11;
склеивать можно несколько предметов (2 вещи – 1000 синих; 3 вещи – 1500 синих; 4 вещи – 2000 синих и пр.).
***
Идея номер 3 – финансовое обеспечение участия в чемпионате
Как известно, реальные спортивные команды, принимая участие в турнирах, всегда делают взносы,
так сказать, подтверждая тем самым мат. обеспечение.
Не играют в Лиге Чемпионов или NBA команды-банкроты, это ясно каждому.
А участие в турнирах – это, без сомнения, привилегия, которую надо заслужить
и которую надо подкреплять (“подпитывать”).
Оформить небольшой чемпионатный взнос (по 25, 15 и 10 синих соток для трех лиг соответственно,
перемноженных также на число туров), разумеется, не будет проблемой для кланов,
тем более что на выходе они получюат призы, несопоставимо более ценные – личные предметы, бонус к опыту.
Для обычных турниров, а также турниров равных и личных турниров можно сделать более скромные взносы –
100 синих для кланов, 50 синих для особо амбициозных индивидуумов.
***
Идея номер 4 – кастомизация стандартных предметов.
Представьте, что у вас есть кольцо забвения. Оно дает 5 силы, 32 ловкости, 32 реакции, 32 сложения,
55% мастерства защиты, 70% оберега удачи, 70% оберега крита. Но так вышло, что вам не нужна
одна из этих характеристик, например, реакция (или оберег крита).
Тогда вы платите по 5 синих соток за каждый стат (5% минус оберега, 5% оберега, 5% мастерства),
чтобы целиком перебросить эту характеристику. Так вы получаете
- кольцо забвения (изм.), которое теперь дает 5 силы, 64 ловкости, 32 сложения,
55% мастерства защиты, 70% оберега удачи, 70% оберега крита –
при общих тратах 5*32 = 160 синих соток; - или кольцо забвения (изм.), которое теперь дает 5 силы, 32 ловкости, 32 реакции, 32 сложения,
55% мастерства защиты, 70% оберега удачи, 70% оберега ответа
– при общих тратах 5*14 = 70 синих соток.
Подобная модификация действует только для вас – при продаже кольцо будет выглядеть
как обычно. Если же вы хотите, чтоб и при продаже оно отображалось с изменениями,
то извольте заплатить в 2 раза больше – по 10 синих за единицу перекинутого стата.
Статы перебрасываются в другие статы, мастерства – в другие мастерства,
обереги и антиобереги – в другие обереги и антиобереги. Урон и броня не изменяются.
***
Нам кажется, что подобные инновации исключительно благоприятно скажутся на дальнейшем развитии
игровой механики и сделают геймплей еще более увлекательным.
Мы процветаем.
И будем процветать.
Впереди – будущее. Оно удивительно и прекрасно.
АХАХА
хватит подбрасывать им идеи!