Попытка сделать легендарный пост номер 4

Попытка сделать легендарный пост номер 4

alt

Ух!.. Погружение в омуты прошлого заняло куда больше времени, чем предполагалось изначально, и оказалось куда более интересным, нежели ожидалось на старте этого мини-цикла.

Приятно было получить несколько ценных комментариев, в том числе от игроков, упомянутых в «легендарных списках». Пользуясь случаем, еще раз призовем всех активных людей указать что-нибудь про свои собственные бывшие и нынешние кланы – все советы и рекомендации будут прочитаны и тщательнейшим образом рассмотрены.

Ведь, как показывает практика, сегодня помнишь – а завтра уже нет. Да и очистка базы не щадит никого!.. Убедиться в этом можно хотя бы на примере составленного нашими предшественниками списка «Мы из Ковчега»: начнешь кликать – а там «Данные не найдены», «Данные не найдены», «Данные не найдены»…

Как с этим бороться (делать скрины? создавать «зеркала» персональных информаций? как-то еще?) – непонятно.

Да и нужно ли с этим бороться?..

Как бы то ни было, мы переходим к заключительной части – «Легенды расформированных межрасовых кланов»!

Как обычно, список едва ли претендует на полноту…

…и едва ли претендует на лабораторную точность…

…и едва ли претендует системность изложения…

Если обнаружите неточности – пишите в комментарии!..

 

The Keepers of Balance

Этот межрасовый клан в виде уний расовых кланов мы рассмотрели в прошлых публикациях (читать тут и тут).

 

Дом Черной вдовы

Легендарный клан, смысл которого нынешним игрокам едва ли возможно не то что понять и оценить, а вообще представить. Один из первых межрасовых кланов проекта всегда ценил то, что проект дать не мог в принципе: атмосферу фентези, бардовские песни, ролевые словески, дружелюбные хаоты… Активисты ДЧВ (или BWH – Black Widow House; от аббревиатуры БВХ, кстати, пошел любимый в клане глагол “бвхать”), предположительно, первыми устроили и провели сходку игроков (причем еще не будучи официально зарегистрированным кланом). И было это в конце пасмурной – а бывают ли в Питере иные? – осени 2003 года…

  • Скиф – глава клана;
  • Клара – лидер клана;
  • collisio, Tuco_the_ugly – активисты клана;
  • Uliss – самый долгоиграющий член клана;

ДЧВ давно уже нет. И аналогов ДЧВ нет. И не было. И не будет. 

 

Эдельвейс

Ооо, Эдельвейс!.. Это очень интересно.

Это была первая попытка собрать если не убер-топовый, то по меньшей мере представляющий значимую силу клан, не имеющий ярко выраженной политики в части отношений двух ключевых противоборствующих сторон. Это уже потом пошли все прочие силы, заявляющие о своем нейтралитете (вольные отряды, дикие сердца, эквилибриумы и пр.). А Эдельвейс был именно первым, и именно поэтому о нем следует сказать чуть поподробнее.

Вообще логика была проста: «мы играем прилично, вас не трогаем, и вы нас не трогайте». В принципе, здоровая, разумная позиция. Но есть нюанс!.. (даже несколько)

Во-первых, для занятия такой позиции надо обладать действительно значимой силой. Если сражаются две «десятки плюс-минус», а ты всего лишь «единица», то твое подключение к одной из сторон, конечно, будет заметно, но к принципиальному изменению ситуации не приведет, а ты же комфортный режим бытия потеряешь. Для принципиального изменения ситуации на фоне «десяток» тебе нужно быть ну… скажем… «семеркой».

Во-вторых, надо учитывать так называемые социальный капитал. Ты создаешь один из первых межрасов (причем в определенной мере на базе коллективов одного/двух/трех расовых кланов). И вокруг тебя возникают другие межрасы. И в основе их коллективов тоже не только новички в игре, но и люди, уже поигравшие за тот или иной клан. Это означает, что старые конфликты, противоречия, распри – равно как и старые прежние симпатии! –  вместе с их зачинателями просто перешли под новые клановые значки. И если ты не особо пересекался с Атлантами и дружил с Джастами, то именно их (Джастов) ты призовешь в свой испорченный хаот. А они призовут ОЗ, с которыми у них неофициальный союз. А против ОЗ тут же налетят Атланты. Оп! И вот Атланты играют против твоей стороны. Немного доработаем – оп! Атланты играют против тебя. Еще немного доработаем – оп! Ты играешь против Атлантов. «Гаси светлых!..»

В-третьих, в описанной ранее схеме

10 ~ 10

10 > 7

10 < 7 + 10

надо иметь в виду, что если «семерка», влившись в большие системные разборки и рассчитывая на скорое избавление от агрессии в условиях доминирования, начнет осознавать свою силу (и еще больше – силу своего ментора, то бишь старшего боевого товарища) и, как следствие, начнет на кого-то наезжать, то «жертвы» этой агрессии могут вклиниться в формулу, и будет что-то вроде

10 + 3 < 10 + 7

А это выглядит уже не так безнадежно…

В общем, поддерживать это хрупкое динамическое равновесие и миролюбиво-агрессивный нейтралитет довольно трудно – и у Эдельвейса не получилось. На базе костяка активных игроков Белой стражи и некоторых примкнувших к ним представителей иных рас был создан неплохой коллектив, но после ухода из игры ряда лидеров (в первую очередь СноуВайта) клан фактически превратился в сателлит Джастов; вскоре он утратил самостоятельное значение, был обескровлен переходами и на волне кризиса в руководстве прекратил свое существование. Расформировываться было совсем необязательно, но… но все же клан был расформирован.

  • Jurant (2005-2006) – один из лидеров клана;
  • Дровосек (2005-2006) – один из уважаемых игроков клана;
  • !!!Ogre!!! (2005-2006) – один из тех, кто пришел в Эдельвейс из Белой стражи и затем проследовал в Джасты;
  • Точилка (2005-2006) – любопытный персонаж: сначала приятная в общении девушка меняла образы из final fantasy, затем вдруг стала менять госшмот на имянки;
  • Jlinko (2005-2006) – хороший уворот;
  • Распутная кошка (2005-2006) – куда ж без Анастасии!.. Создатель самых «огненных» интервью 2005 года – в основном с известными игроками из числа фуллов; например, стартовала на сайте она беседой аж с Гэндальфом серым; как известно, рукописи не горят, поэтому самый лучший ее отжиг (и, вероятно, вообще одно из лучших интервью в истории клансайтов) мы сохранили для истории;

В разное время в клане также состояли упомянутые в прошлых частях demias, Толльятинец, доктор твоего тела, а также те, о ком пойдет речь далее – !!!-*-!!!, inartr, trucidator. В общем, как видите, компания там была вполне себе серьезная…

В конечном счете, Эдельвейс – один из немногих кланов, о котором можно сказать: жаль, что он исчез. Это был реально симпатичный и оригинальный проект.

 

Клан Серая лига был рассмотрен ранее как клан гномов.

 

Клан Surreal был рассмотрен ранее как клан орков.

 

Клан Продажные был рассмотрен ранее как клан людей.

 

Клан Inquisition был рассмотрен ранее как уния кланов орков и эльфов.

 

Рыцари свободы (не путать с существующим кланом Свобода и кланом Рыцари Камелота)

Еще одна интересная история. Сегодня этот клан изрядно подзабыт, а в свое время (лет эдак 12 назад) он был на где-то 7-м месте по силе среди кланов проекта. Возник он на базе кланов унии Скорпионов (рассказ о них смотрите во втором и третьем посте данного цикла). Идеологическим лидером клана был Brennan2 – игрок с прямыми руками и тонкой душевной организацией. Строго говоря, до сих пор трудно понять, чего же именно не хватило Бреннану, чтоб добиться успеха со Скорпионами и позже Рыцарями – амбиций? системности? жесткости? свободного времени?

  • #necroman# (2006-2007) – лидер клана;
  • Brennan2 (2006-2007) – лидер клана, предположительно, второй игрок, убивший фулла, не обладая именными предметами вообще и не будучи под обкастом;
  • djamba (2006-2007) – неплохой фулл удачник/блокер; долгое время был топ-бойцом Рыцарей, позже перешел в Джасты;
  • Zvezdny-volk (2006-2007) – одна из победительниц конкурса красоты от ОЗ: не лишенная тяги к поэтично-мрачным («готическим») образам, девушка разделась в собственной душевой кабине и (заслуженно) получила крупную награду; ее фотогалерея на сайте Обители много лет шла в рейтинге под номером 1 с огромным отрывом по просмотрам и баллам (лайкам);
    oz

***

Братство Феникса

Это очень странная история. Однажды члены эльфийской и орочьей Инквизиции проснулись и обнаружили, что их топ-бойцы не играют или перешли в другие кланы, рекрутинга нет, клансайты не оплачены и вообще все плохо.

Нашлись активисты, превратившие орочью Инквизицию в межрас. В их числе была и Kauri.Black_torn.

Тем не менее спустя небольшое время Каури создает клан Братство Феникса: красивое название, мол, возрождаемся из пепла… (кто именно возрождается – уже не так важно!)

И вот тут мы подбираемся к одному, как нам кажется, очень значимому моменту в истории проекта, который… никто не заметил!

Все дело в том, что в 06-07 годах параллельно активно шли два строго противоположных процесса: создание кланов и разрушение кланов. Естественно, в создании кланов принимали участие как люди, пришедшие в игру 1-2-3 месяца назад, так и начинавшие в нее играть еще тогда, когда были ответки при увороте, а 8 уровень казался невероятным хайлевелом. Новички видели реалии (а реалии были таковы – обязательность аккаунта, обязательность замка, крайняя желательность рыцарства и именных, появление нового – прямо-таки провоцирующего всеобщую унификацию и однообразие раскачек – шмота в конце концов) и встраивались в них; а вот многие игроки со стажем в тренды того времени не вписывались – или не хотели вписываться. Многие романтические попытки создать персонажа (или тем более целый клан) с интересным имиджем, с определенной ролевой моделью, с определенными, но не вписывающимися в мейнстрим (больше фуллов, больше турниров, больше осад) амбициями были на таком фоне заведомо обречены: для реализации одних идей просто не существовало игровых механизмов, для реализации других требовалось очень, ну очень много денег, для реализации третьих следовало долго и упорно формировать коллектив (а кому охота несколько работать “кадровиком” за так?)…

Братство Феникса сумело собрать неплохой (по меркам кланов второго и третьего эшелонов) состав: достаточно сказать, что там играл vodol – да-да, тот самый, который против водил. Еще там была пара Лед Витала и Aellin (позже они играли за Алконафтов и Атлантов). Клану даже удавалось захватывать Среднеморье, но в итоге…

просьба в кратчайшие сроки расформировать клан Братство Феникса в связи с нежеланием его членов вести клановую деятельность. Просьба всех действующих сокланов отписаться в этом топе.

Island Of Dark Blood

Немного сумбурная история. Клан был создан игроками в основном с Дальнего Востока и Сибири, в том числе весьма неплохими игроками – с рейтингами по 700-850 при максимуме в 1300. Они немного поиграли-поиграли да и забили. Костяк клана перешел в угасающую Обитель Зла.

  • AlexeyMg1 (2006-2007) – создатель клана;
  • Zlodey666 (2006-2007) – обожал копировать в общий чат строки из логов боев с ударами на 666 урона;

Обители Зла, впрочем, как это, так и ряд других усилений не особо помогли.

 

The clan of Black Diamond

  • Black Dregon (2008) – глава клана;

Больше сказать нечего.

 

Тирион

Еще одна сумбурная история: захотели – создали клан, захотели – расформировали. Логично в принципе: состава нет, спонсоров нет… Активисты затем перешли в Бригаду и ОЗ. 

  • Рыжжжесть (2007-2008) – создатель клана; позже некоторое время руководила Обителью Зла;

Едва ли можно что-то еще добавить.

 

Рыцари Камелота

Очень странный случай. Дело было так: как-то раз Вольный отряд решил провести соревнование среди неофициальных кланов Арены (да-да, когда-то такие были… когда-то такие были разрешены…). Главный приз – предоставление синих соток для официальной регистрации. Победил “неоф” Рыцари Камелота – и стал “оф-ом”. Но что-то пошло не так, и клан расформировался. Представляю, как досадно было всем тем “неоф-ам”, которые видели, как бездарно был использован такой шанс. Говорить о легендах в таком клане, конечно, не приходится, но упомянем главу – Миктиан.

 

Сетокан

Он же “клан бешеных каратистов”; глава – 0пиум для никого. Был расформирован за критику администрации.

 

Посланники смерти

Заурядный, ничем не запомнившийся клан, хотя в бытность его “неоф-ом” в нем состояли игроки, ныне дошедшие до 20+ уровня.

 

Солнечная гвардия

Еще один быстро промелькнувший и не оставшийся в памяти клан. Упомянем его главу – dragosar.

 

Проклятые

Непонятный коллектив. В свое время пытались со своей новостной ленты освещать события из мира “больших кланов”, но делали это как-то неумело и в результате получали по шапке. Потом пытались стать фарм-кланом кого-то из СВД (то ли Бригады, то ли Воинов чести) – и тоже без особого успеха. 

  • sirius35 (2008) – глава клана;
  • brano+ (2008) – единственный сильный персонаж клана;
  • comandante – по ряду свидетельств, первый ведущий клановой нл, кто придумал делать обзоры других клановых сайтов;

В общем, расформировались – и ладно…

Информация о клане дополнена с помощью Sirius35

 

Отступники

Еще один клан, чья история ничего, кроме недоумения, не вызывает. При регистрации глава (Тёмный_Лавелас) обещал скоро взять замок, примкнуть к СНК и начать бить Атлантов – на деле же несколько месяцев уныния и расформ. Впрочем, дело хозяйское.

 

Stronghold

Стандартный нубский клан со стандартными проблемами: замка нет, глава не играет, о состоянии казны сокланы ничего не знают. Расформировались – и ладно. За подробностями можете пройти сюда.

 

Ледяные сердца

Настало время для мутных историй. Очередной бессмысленный клан (глава был 6 уровня) запомнился только скандалом с воровством карты леса Тайной стражи.

 

Antifreeze

Зарегистрировались – и буквально через несколько дней были расформированы из-за воровства примерочной на своем клансайте. 

 

Guild of Phoenix

Еще один бессмысленный странный клан, который ухитрился не просто зарегистрироваться и немножко повоевать, а прямо-таки повоевать, причем будучи союзником Олимпа. Как они (и фениксы и олимпийцы) дошли до этого сейчас понять уже очень трудно, но факт есть факт.

 

Soul Hunters

Задумывался как клан-сателлит для Dark Brotherhood. Глава Соулов (с ником что-то вроде Quassar ellarn) купил 4 арта, а затем “ушел в армию”. На этом история клана и закончилась.

 

Equilibrium

Когда Джасты стали окончательно “не те”, немногочисленные активисты – пара Kasimus и Ursulla – решили создать свой клан. Рациональное зерно мы даже не будем пытаться искать, просто отметим сам факт появления Экви. Клан быстренько добрался до лечебки и обзавелся универсальным клановым слоганом (цитатой из одноименного фильма). Затем был создан союз, затем в этом союз зачем-то приняли клан Хоббитон. Затем случился конфликт с МО, который явно отрицательно сказался на состоянии клана. Там дошло до какого-то абсурда: ~zzzona~ в приват руководству нашего клана говорил, мол, мне достаточно публикации из 3 слов на клансайте (“приносим извинения МО”), отпущу и принимайте их потом в свой союз, проблем не будет…

…но не срослось…

Потом было несколько лет скучной жизни, и наконец в июле 2017 года случилось расформирование – не то что бы обязательное, но в принципе вполне логичное.

Тот месяц вообще был богат на расформы – штук 5 состоялось, да еще и 3-4 клана немножко не довели дело до конца.

 

От винта!

Скучный и бессмысленный клан так называемых разбойников. Перечислять их смысла нет.

 

Peace Guard

Скромный межрасовый клан.

  • Daimonicus1 (2011-2014) – глава клана;

Cosa Nostra

Еще одна очень странная история. Клан возник как расовый (эльфийский), и поначалу все шло неплохо: победы на турнирах, шуточные (или не очень) войнушки с орками-Элементалями. Но весь этот мафиозный гламур с самого начала выглядел каким-то мещанским, даже вульгарным: тут тебе и клановоре оружие в виде револьверов и пулеметов, и набор ряда персонажей с крайне – крайне! – сомнительной репутацией, и развязывание напоказ каких-то разборок с другими нейтралами (против нас, помнится, выступали… зачем?..), и формирование абсолютно безыдейного союза Синдикат, который быстро надулся и еще быстрее сдулся, и новости вида “мы самые крутые” (на смену которым пришли потом пришли новости “отпустите нас в нейтрал, пожалуйста”).

  • dinozavr2005, vito corleone – создатели клана;
  • !!!-*-!!! (индеец; 2013-2015) – глава клана; в прошлом состоял в самых разных коллективах; прославился боем на 8871 раунд – именно столько ему потребовалось, чтоб выиграть личный турнир;

В общем, был клан с замком на ЦП – и нет его.

 

Head Hunters

Практически все легенды клана перечислены здесь: http://stalkerz.biz/news-4487.html

Быть может, еще пару персонажей допишем чуть позже.

 

Легенда

Название клана прямо-таки провоцирует каламбурить. Конечно, ничего легендарного в клане не было, да и создан он был в те времена, когда создавать кланы… скажем так, было уже не принято. Упомянем главу – the_family (2014).

 

Вольный отряд

Последним (вопреки хронологическому порядку) мы решили упомянуть Вольный отряд. ВО – это клан, возникший на осколках Эдельвейса и… выходцев из Царства Небесного времен нашего первого глубокого кризиса. Эх, давно дело было…

Вольный отряд – это неизменно активная новостная лента с материалами самых разнообразных форматов, стильно оформленный клановый сайт, множество полезных ресурсов и прикольных конкурсов (которые проводились даже тогда, когда проведение оных стало крайне затруднительно в силу необходимости предоставлять огромный призовой фонд)…

В составе клане засветилось множество крутых и интересных персонажей (основатель клана *восток*, судья Orc the warrior, фулл zatyra, автор интересных постов и песенок мунька, гламурная журналистка гелла, дилер fleshly*; о некоторых персонажах читайте также здесь)… некоторые были “коренными вольниками”, большинство – людьми, пришедшими извне: СД-шники, ОЗ-ы, Атланты, разномастные нейтралы (посредница 13смертей, козак varhok, алконафт aellin, пришедший из Ордена смерти убивец с лопатой) – кто только не оседал в ВО!.. Но по факту надо упомянуть всего двух персонажей:

  • inartr – на протяжении долгого времени самый сильный персонаж в игре вообще;
  • *morkovka* – уникальный клановый менеджер, глава ВО на протяжении многих лет…

***

Цикл, посвященный перечислению легенд как действующих, так и расформированных кланов подошел к концу.

Не все получилось так, как было задумано изначально. Что-то удалось сверх меры, что-то не удалось вовсе. С грустью…

смехом…

раздражением…

удивлением…

и снова грустью мы перелистывали немногочисленные новостные ленты, которые дожили до наших дней с давних времен. Едва ли авторы тех или иных материалов могли представить, что у них найдется свой читатель спустя 5..10..даже 14 лет!

Благодаря ценным указаниям некоторых комментаторов, а также напряжению собственной памяти мы внесли некоторые дополнения в уже опубликованные части. Еще несколько правок мы сделаем до конца месяца. Быть может, найдутся силы и для эстетически безупречного оформления постов. 

Пока же отметим, что мы перечислили несколько сотен человек, каждый из которых сыграл в свое время роль для десятков (в особых случаях – даже сотен!) других игроков. Иногда их действия приносили сокланам огорчения и разочарования, но чаще, гораздо чаще речь шла о положительных эмоциях, об игровых подвигах, о славных достижениях.

Наверное, что-то еще по мотивам данных археологических раскопок будет написано позже, но пока все. 

Такие дела.

avatar
1 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
AdminSirius35 Авторы недавних комментариев
Sirius35
Sirius35

А вот сразу видно, что человек вроде пытается показать себя. что знает много о старых Кланах, но по идее пишет лишь своё мнение и не более. Даже огорчился. Клан Проклятые: никогда не собирался быть фарм Кланом и это 100%, было предложение, которое отбросили сразу же и не выставляли на обсуждение. А Новостная была одной из лучших, первая кто создавал Обзор образов с добавлением анимации ко всем образам и Обзор Кланов был в то время только у Проклятых (в последствии подхватили Сталкеры). А по шапке: опять же никто не получал. Или Вы считаете, что Ваш ЦН кого-то там смог победить. Обиделись… Читать далее »