Ничего особенного

Ничего особенного

alt В свое время мы разрабатывали – и примерно процентов на 70 завершили! – нечто вроде исторической ретроспективы силы союзов и кланов. Разумеется, как и всякая подобная система оценок, эта создавалась с некоторыми допущениями и некоторыми базовыми параметрами: мы учитывали выступления на расовых и межрасовых турнирах, победы членов клана на личных турнирах и разного рода конкурсах, наличие активных топовых игроков, наличие союзников, новостную активность, разного рода инициативы (например, регулярное проведение конкурсов, системную защиту городских и лесных крафтеров) и инфраструктуру (в первую очередь замки).

Наверняка это было бы не идеально объективно – ведь для получения совсем точных оценок силы кланов и союзов было бы неплохо учесть и положение дел топ-игроков, состояние физического здоровья лидеров кланов, наличие у них шпионов и – самое главное – наличие у них водил. Ведь клан, способный быть онлайн 24*7 по определению сильнее клана, способного быть онлайн только 9*5 (или пусть даже 10*6). Но все же это были вполне себе строгие, верифицируемые оценки.

На выходе получилось бы нечто вроде рейтинга государств в Civilization III – и по смыслу и с точки зрения визуализации.

Проект не был завершен по очевидной причине: эта очень интересная работа была интересна в первую очередь тем, кто ею занимался. На выходе же релиз подобного ресурса, точнее, подобного контента ничего бы не дал клану, кроме 2-3-дневного обсуждения (причем обсуждения преимущественно с хейтерско-негативными интонациями и коннотациями – в этом проекте 90% обсуждений проходят именно в таком ключе), максимум – парочки одобрительно-снисходительных “похлопываний” от так называемых фуллов или так называемых спикеров из сильных кланов. А еще, не ровен час, какой-нибудь так называемый “топ-клан” или “оав-клан” обиделся на свое якобы не по делу заниженное место – пришлось бы потом три дня заниматься унылой “асечной” дипломатией, а то и вовсе посидеть без замка недельку.

С той системой рейтинга, которая действует уже много лет, вы можете создавать сколь угодно оригинальный контент, сколько угодно много вкладываться в развитие околоигровых медиаресурсов, формировать сколько угодно креативное сообщество – все равно все это будет безрезультатно. Вот если вы придете на 10-раундовую осаду – тогда да, тогда вы получите коэффициент и осязаемые бонусы. Вот если вы так называемый “мусорный клан”, но в сильном союзе и вас фуллы из вашего союза протащат далеко по турнирной сетке – тогда да, тогда вы получите коэффициент, скидки и осязаемые бонусы.

В результате это (не только это, но и это тоже) привело к тому, что имеем. А имеем мы следующее: всего 2 (прописью: два) новых клана за последние …цать месяцев (причем оба – с туманными перспективами). И целая толпа кланов, идущих на кладбище. Причем среди них не только “расовые задохлики”, но и вполне приличные коллективы – с историей, с клановым оружием (Independent Hobbits), с замками с лечебницами (свежий пример – Сибирь).

В любом случае поздно сетовать о том, что сделано. И бессмысленно сетовать о том, что не сделано.

Живем дальше!

Комментариев нет

Оставить комментарий

Click to Insert Smiley

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11