Ничего особенного

Ничего особенного

alt В свое время мы разрабатывали – и примерно процентов на 70 завершили! – нечто вроде исторической ретроспективы силы союзов и кланов. Разумеется, как и всякая подобная система оценок, эта создавалась с некоторыми допущениями и некоторыми базовыми параметрами: мы учитывали выступления на расовых и межрасовых турнирах, победы членов клана на личных турнирах и разного рода конкурсах, наличие активных топовых игроков, наличие союзников, новостную активность, разного рода инициативы (например, регулярное проведение конкурсов, системную защиту городских и лесных крафтеров) и инфраструктуру (в первую очередь замки).

Наверняка это было бы не идеально объективно – ведь для получения совсем точных оценок силы кланов и союзов было бы неплохо учесть и положение дел топ-игроков, состояние физического здоровья лидеров кланов, наличие у них шпионов и – самое главное – наличие у них водил. Ведь клан, способный быть онлайн 24*7 по определению сильнее клана, способного быть онлайн только 9*5 (или пусть даже 10*6). Но все же это были вполне себе строгие, верифицируемые оценки.

На выходе получилось бы нечто вроде рейтинга государств в Civilization III – и по смыслу и с точки зрения визуализации.

Проект не был завершен по очевидной причине: эта очень интересная работа была интересна в первую очередь тем, кто ею занимался. На выходе же релиз подобного ресурса, точнее, подобного контента ничего бы не дал клану, кроме 2-3-дневного обсуждения (причем обсуждения преимущественно с хейтерско-негативными интонациями и коннотациями – в этом проекте 90% обсуждений проходят именно в таком ключе), максимум – парочки одобрительно-снисходительных “похлопываний” от так называемых фуллов или так называемых спикеров из сильных кланов. А еще, не ровен час, какой-нибудь так называемый “топ-клан” или “оав-клан” обиделся на свое якобы не по делу заниженное место – пришлось бы потом три дня заниматься унылой “асечной” дипломатией, а то и вовсе посидеть без замка недельку.

С той системой рейтинга, которая действует уже много лет, вы можете создавать сколь угодно оригинальный контент, сколько угодно много вкладываться в развитие околоигровых медиаресурсов, формировать сколько угодно креативное сообщество – все равно все это будет безрезультатно. Вот если вы придете на 10-раундовую осаду – тогда да, тогда вы получите коэффициент и осязаемые бонусы. Вот если вы так называемый “мусорный клан”, но в сильном союзе и вас фуллы из вашего союза протащат далеко по турнирной сетке – тогда да, тогда вы получите коэффициент, скидки и осязаемые бонусы.

В результате это (не только это, но и это тоже) привело к тому, что имеем. А имеем мы следующее: всего 2 (прописью: два) новых клана за последние …цать месяцев (причем оба – с туманными перспективами). И целая толпа кланов, идущих на кладбище. Причем среди них не только “расовые задохлики”, но и вполне приличные коллективы – с историей, с клановым оружием (Independent Hobbits), с замками с лечебницами (свежий пример – Сибирь).

В любом случае поздно сетовать о том, что сделано. И бессмысленно сетовать о том, что не сделано.

Живем дальше!

avatar