Еще одно крутое и актуальное нововведение
Итак, сегодня внезапно выяснилось, что в некоторых боях на 2 уровень астрала раньше 7 раунда перейти не удастся о__0 То есть по сути 2 игровых сущности в некотором роде стали частично взаимопротиворечащими: астрал вроде как должен позволять получить преимущество на стартовых раундах (особенно это актуально в случае удачного переключения: скажем, в начале второго раунда клона тебе кидают на первом, а ты ать-ать – и переходишь на второй уровень астрала), с другой стороны, реализация “просьба жителей Арены” привела к тому, что значение описанной выше тактической составляющей оказалось искусственно снижено. Более того, в некоторой степени потерял актуальность и перк на ускоренный респаун астрала: бой на 25 раундов (а это нормальный такой хаот) будет идти примерно 8-20 минут (не все раунды длятся по максимуму), так что даже за 10 боев весь астрал не спалишь, особенно если учесть, что все чаще игроки негласно (а порой и “гласно”) играют бои без переходов на третий (и даже второй) уровень астрала – в целях экономии, конечно.
Наводит на некоторые размышления…
Впрочем, важны не размышления, а реальные плюсы. И вот этих самых реальных плюсов очень много (помимо упомянутой астральной экономии):
– люди не жалуются, что закидали/сломали, – просто не успевают;
– в случае встречи с незнакомыми игроками нет жалоб на разницу в астрале/рейте/мс – опять же не успевают;
– сам кач стал идти гораздо быстрее, что особенно актуально для 16+ уровней и тех активных игроков, кто хронически не попадает на пз (или проигрывает там).
Комментариев нет