Вы не понимаете, это другое!

Вы не понимаете, это другое!

Или пара слов об успешных неудачниках и проигравших победителях

Подобное вступление может показаться парадоксальным. Успешный неудачник (или проигравший победитель) – это ж оксюморон какой-то.

Однако, как ни странно, именно так следует называть многих т.н. топовых игроков или коллективы многих т.н. топовых кланов.

Почему?

Попробуем объяснить.

Многие (не все, конечно) фуллы и полуфуллы из года в года несут ахинею в стиле “сперва добейся”. Они, мол, самые умные, самые деловые, самые прогрессивные, а вы все кругом неудачники и нищеброды – что в игре, поскольку проигрываете, что в реале, поскольку не можете купить себе много именных предметов. Этот менеджерит нефтеперерабатывающее предприятие, а этот поднялся на цветной металлургии, а у этого сеть ресторанов, а этот вообще из семьи дипломатов… Крутые они, крутые.

Социально активные фуллы (а еще больше – их подпевалы) несут подобную околесицу в чате игры, на клановых сайтах, порой даже на сходках. Одни хамоватые высокомерные игроки уходят из игры, но приходят другие – и риторика в целом не меняется.

Тем более поразительным и тем более смешным кажется то обстоятельство, что такие суперумные, суперделовые, суперпрогрессивные люди не в состоянии решить проблему т.н. “водилизма” – проблему, которую решить на самом деле очень просто.

Как же так? Это ж победители по жизни, “успешный успех” – их второе имя, а на деле мы видим сплошные фейлы:

  • невозможность играть в комфортном в плане временных затрат режиме (из чего проистекает найм т.н. “водил”) – это фейл,
  • дефицит комфортного общения (кругом же т.н. “водилы” – в чате, в клановой конфе) – это фейл,
  • попадание в блок по 12/25 – это фейл,
  • унылые хаоты с постоянными влетами-кидками-замесами – это фейл,
  • зависимость от т.н. “водил” (а сейчас многие фуллы и целые кланы реально зависят от них!..) – это фейл.

Умные, деловые, прогрессивные люди, оказывается, не в состоянии договориться между собой о том, как достичь комфорта и интереса в игре.

Умные, деловые, прогрессивные люди, оказывается, не в состоянии прийти к единой (“джентльменской”) политике в межклановых отношениях.

Умные, деловые, прогрессивные люди, оказывается, прийти к консенсусу в отношении т.н. “водил”, “бегунков”, просто переданных и брошенных персов.

Ой.

Ай.

Как же так-то, а?

Солидные (казалось бы) люди не могут договориться. Это смешно laugh 

Казалось бы, чего проще – просто взять и договориться, что все игры будут проводиться только “живым” составом”. Человек остыл к игре – его персонаж не используется. Человек в отпуске – его персонаж не используется. Человек на рабочем совещании – его персонаж не используется.

Или (мы ни в коем случае не призываем к нарушению законов, просто делаем акцент на том, что такие договоренности теоретически достижимы) просто взять и договориться, что неиграющие фуллы, чьи владельцы уже не играют, будут задействоваться за счет играющих спонсоров только в определенных боях – скажем, в боях чемпионатов и турниров.

Или (мы ни в коем случае не призываем к нарушению законов, просто делаем акцент на том, что такие договоренности теоретически достижимы) просто взять и договориться, что неиграющие фуллы сидят на водилах, но без нелепой перетасовки, постоянной смены значков, несусветной порчи хаотов, позорных “сливов”, “подстав”, “петиций”.

Любое уклонение от договоренностей – и “уклониста” сразу в блеклист: он становится изгоем, его никто не одобряет, его никуда не берут.

У умных, деловых, прогрессивных люди договориться не получается. Не могут. Вот вообще не могут. От слова “совсем”. Не осиливают. Чего-то не хватает. Ума, деловых качеств, прогрессивных взглядов или еще чего-то – не так важно, это уже детали. Главное, что не хватает.

Сиюминутные конъюнктурные интересы перешивают.

Это понятно. Это бывает. Это дело вполне житейское, можно сказать, обыденное. Но от этого менее смешной ситуация с бесконечными блоками по 12/25 (а в случае с особо одаренными – еще и по другим законам) не становится.

laugh

Что в итоге?

В итоге грязные, лживые, лицемерные комментарии, дефицит вежливого, дружелюбного общения, письма администраторам и драконам (причем все это с сохранением риторики вида “у нас правильные разведчики – у них наймиты, шпионы и коллаборационисты” или “нам можно – вам нельзя” или “вы не понимаете, это другое!”).

В итоге обедневший на живых игроков и интересные внутренние события геймплей, в итоге перманентные выплаты за разблок по 12/25 из кошельков неких спонсоров.

В итоге т.н. “водилизм” и “персопереданизм” (от выражения “персонаж передан”; может быть, стоит говорить короче – “перданизм”?) везде.

Кланы высшей лиги – да. Кланы первой лиги – да. Кланы второй лиги – надо полагать, и там кто-нибудь невзначай найдется.

Какой в этом смысл?..

Обилие переданных персов и персонажей на водилах (в особенности персонажей высоких уровней) девальвирует все.

Обилие переданных персов и персонажей на водилах (в особенности персонажей высоких уровней) девальвирует все. В смысле ВООБЩЕ ВСЕ:

  • это девальвация реальных вложений: зачем покупать один именной предмет за 70000 рублей, если за 100000 можно купить персонажа с несколькими именными предметами?
  • это девальвация игрового процесса: зачем ходить в хаоты и набивать 20-й уровень, если можно купить персонажа 20-го уровня (ведь цены на них не то чтобы высокие – сэкономишь на мс, аккаунтах и времени плюс наверняка получишь кучу серых соток и раскаченные крафтерские профессии)?
  • зачем покупать госмоды или моды из лабиринта, если сидящие на самолично прокаченных персонажах водилы готовы недорого вставлять сопоставимые по эффективности моды (начисто при этом лишая заработков всех тех кузнецов, кто младше на 3, 5, тем более 10 уровней)?
  • зачем стремиться к обороне замка сегодня, если на через пару недель ты будешь в командировке, а водила все равно придет и сломает твой замок?

Так жить нельзя.

Но – внезапно – выясняется, что умные, деловые, прогрессивные люди иначе не могут. Так как их можно считать успешными? Как их можно считать победителями (даже если они победители в каком-нибудь замесе или на каком-нибудь чемпионате)? Они неудачники. Они проиграли.

Ну, бывает.

Дело-то вполне житейское, можно сказать, обыденное.

Джон Нэш за исследование таких ситуаций Нобелевскую премию получил лет 25 назад.

Вот так.

Метки:

комментария 2

Leave a Reply to Артем

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11