Жанр поздравлений с уровнями мертв. Почему?

Жанр поздравлений с уровнями мертв. Почему?

Множество форматов и жанров публикаций было в истории клановых сайтов.
Описания клановых распрей, описания турниров, описания образов,
публикации с юмором, поэтические публикации, аналитика по профессиям
и тд и тп – список велик. Большинство из них давно забыты, давно утрачены.
Это нормально, в этом нет ничего плохого: умирают культурные традиции,
умирают профессии, умирают города (это о реальном мире; а вы о каком подумали?)…
Естественно, что-то меняется и в околоигровом пространстве.

Мы уже говорили о том, что жанр интервью мертв.
Теперь пришла пора поговорить о том, что мертв жанр поздравления с новыми уровнями.

Нет-нет, не спешите думать, что с клансайтов исчезли поздравления
сокланов с левел-апами. Такие публикации, конечно, все еще есть
(хотя и сравнительно редко).
Речь именно о гонке самых “опытных” игроков и о достижении
принципиально новых уровней, а также об освещении этих событий.

Вот не так давно один из фуллов достиг 30-го уровня. Тридцатого!..
Мало того, что это огромное число само по себе, так это еще и круглое число,
а пользователи всегда любят подобные круглые, “знаковые” отметки.
И что вы думаете?
Это событие вызвало какой-то ажиотаж? Бурные обсуждения?
Появилась дюжина публикаций?
Нет.
Конечно же, нет.
Достижение 30-го уровня (или, как сказали бы в США, майлстоуна)
не вызвало ни продолжительных оваций, ни дискуссий, ни прогнозов а-ля
“когда будет достигнут 40-й уровень”) – ничего.

(Ед. искл.)

А почему? Причин, думается, несколько.

Во-первых, производить контент на клановых сайтах попросту некому.
Об этом мы уже говорили, повторяться не будем.

Во-вторых, хайлевелы слишком – слишком! – оторвались от основной массы игроков.
В игре интересно сопереживать тем, кто идет от 16-го до 17-го уровня,
когда ты сам 14-й: всякие Ниакриссы и прочие Свазы уже далеко,
но еще нет ощущения безнадежной пропасти.
У тебя 15 миллионов опыта, у них 50 – это величины заметно различающиеся,
но все же они одного порядка. Другое дело, когда ты гребешь от 18-го
до 19-го уровня(а до самого 18 в свою очередь грести довольно долго)
со 130 миллионами, а у лидеров кач-гонки уже по миллиарду триста миллионов.
Это х10 в относительном исчислении
и какое-то безумное количество потолков в абсолютном!

В-третьих, сама по себе погоня – занятие крайне сомнительное.
И речь не о work-life-балансе игроков, сидящих перед мониторами
(кач – это их личный выбор), а о нарушении законов игры.
Куда ни глянь – перманентно 12 и 25 закон. Куда ни глянь –
везде слухи, сплетни и даже подтвержденные факты, что
одни качаются всей семьей, другие – всем подъездом,
третьи – целым офисом. Некоторые качаются даже тогда,
когда самолично произносят тост на сходках или что-нибудь
расчехляют. Кто не в блоке по 12 или 25 закону – тот все равно
в блоке по какому-нибудь другому закону (например, по 17).

Как можно с интересом следить за деятельностью рецидивистов?
Кому охота увлеченно смотреть за гонкой мошенников?

Вопросы риторические. Тем более что участники кач-гонки порой
тебе откровенно мешают играть с комфортом (чего, кстати, вроде бы
не замечали за теми, кто некогда штурмовал 13 или 15 или даже 20 уровень)…

В-четвертых, влияние новых уровней на геймплей нынче ничтожно мало.
Майлстоуны не влияют на экономику проекта, не влияют на геймплей.
Новые камни практически не имеют значимости. Достижение 30 уровня
не влияет на ввод новых вещей, новых заклинаний, новых слотов
(это вам не 2-го до 3-го дойти – кольца! шлемы! перчатки! амулеты!),
новых абилок, новых локаций…
“3” и “0” – это просто цифры в инфе отдельного взятого фулла. Не более.

Короче, как говорится, “всем ко Касимусу” (перевод на рус.: всем пофиг).

1 Комментарий

  • Артем on 18.10.2020

    как всегда на высоте

Leave a Reply to Артем

Cancel reply

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11