Какую бы профу вы хотели?

Какую бы профу вы хотели?

Картинки по запросу работает гифкаЗа годы существования Арены Древние создали десятки всевозможных профессий для различных “слоев населения”. Одни подразумевают небольшой, но стабильный и нудный заработок. Другие ориентированы на рынок и действуют по принципу спрос/предложение, третьи же подразумевают постоянную беготню по лесу в поисках всевозможных ресурсов. Однако всегда можно придумать что-то новое, что сделает процесс игры более разнообразным и интересным. Анонса от админов, мы, конечно, не дождемся, но вот опросить людей на счет того, что они хотели бы попробовать для себя – это пожалуйста.

Собственно, вопрос прозвучал простой: Если бы в Арене ввели новую профу, то что вы хотели бы попробовать?

—герой—: развитие садовода, что-нибудь для кулинарии, которую можно готовить в доме, только на статы из плодов, по аналогии с угощением на ХП в фулл доме. Чтобы владельцы фулл домов могли на кухне начать готовить пироги и прочие блюда на статы, по аналогии с алхимиком, но не профа чтобы появилась, а возможность.

Goodoff: Привет, апгрейд старых проф. Рыболовов, частных турниров и т.д. Существует куча работающего функционала. Да и разбойников надо активировать, а значит, делать выгодным городской крафт на опушках).

Лорд Семи Башен: возможно, профессия для добычи драгоценных камней для кузнецов (типа аналог рудокопа).

Bobina: такую, чтобы даже те, кто не вливают деньги, работали и зарабатывали.

Nomand!: такую, чтобы синь можно было зарабатывать у NPC. Например, продавать ресурсы за 10% от рыночной стоимости какому-нибудь NPC.

-*MaSSaCR*-: привет, “водила”, чтобы можно было наконец-то не бояться блока в самый непредсказуемый момент.

Забавная Писюлька: Я думаю, была бы интересна профа “Охотник за квестами”. Примерно так: человек берет профу, у него открываются разные квесты, разной сложности, сложность зависит от прокачки профы. Он может быть лидером группы – создавать группу определенных условий для прохождения квестов/подземелий/пантеона, поиска редких артефактов.

У него бы, допустим, была бы возможность получения 1-ой вещи для охотника с квеста, сотки с группы за их сбор и сопровождение, и опыт для вкачивания профы для получения более сложных квестов. А группа получала бы опыт/сотки, предметы. добытые в походе, которая игра бы автоматом распределяла. Надо оттянуть народ с зардотства, и войн, и крафта. Ну и ясно ,что в этой истории чем сложнее уровни проходимых квестов и их многогранность, тем ценнее призы (не разбойки с колеса).

Crazyjox: Привет. Ммм… инженера какого-нибудь, чтобы вещи скрещивать между собой, делать доп.дырки для модов и тд. Довольно много можно придумать для него, и чтобы ветвление профессии было не линейное.

Очаровашечка: Привет! Грибничего! Собирала бы грибочки и врагов травила. Ой! Я же добро, ну силы богатырской добавляла)))

Ификрат: предложить что-то новое… надо искать нишу, где большие издержки. Например, расходы на заряды. Можно было бы ввести профессионалов, которые бы делали это дешевле. Также хотелось бы легализовать труд водил или рабство, сдачу дома в аренду, передача пита на досмотр кому-то. Мастера заточек, вероятность срабатывания в руках которого выше. Ну, и конечно, вернуть ростовщичество через частные банки.

Небесная: придумай сам название профы, которая защищает всех новичков и малышей в Утесе))

Мери Попинс: честно сказать даже не знаю, тут думать надо, но что-то новое для леса, а то он совсем перестает пользоваться спросом.

Any-Kuzko: что-то в лесу, а лучше бы они вещи нарисовали 17 лвл и дальше =)  Еще Арену Смерти с выигрышем в синих сотках. Да и в лесу можно собирать грибы и какой-то еще материал для приготовления свитков… папирусы уже есть. Или квесты, которые дают, допустим, благословление, или что-то типа того! Вещи, чтобы выпадали с ботов с небольшим сроком действия и без возможности починки и продажи. На самом деле, ежедневный квест или еженедельный – было бы очень круто, за это какой-то пряник. Пройтись, срубить, собрать, провести бой, найти 10 александритов ….. ну весело, а тебе за это бонус.

Dragon_Wolf: да проф и так предостаточно, лучше апать существующие профы, и убрать те, которые не работают.

~*ИноЙ*~: Какой нибудь священник, который блага может выдавать за серые на неделю, но за такой буст она и стоить должна, не знаю, 50-100к серых, либо сини прилично)))

~kaiwi~: профа, позволяющая добывать синие сотки, как ресы. Пользовалась бы популярностью)

Доверчивая: кулинарию.

 

комментариев 5

  • crazyjox on 24.05.2018

    С тем, чтобы убрать неработающие профы – 100%
    Развить имеющиеся профессии тоже было бы очень хорошим шагом в развитии проекта. Но мне кажется, что надо сделать так, чтобы профессии имели ветвлистое дерево апгрейда(специализации) и чтобы было невозможно покупать по 100500 профессий одновременно, либо накладывать штраф при их использовании. Например, при прокачке рудокопа или кузнеца на игрока будет накладываться штраф на магические профессии(напр. алхимик). Под штрафом я подразумеваю, что при создании элексира склянка может разбиться ввиду дюжей силы персонажа, которую он получил при развитии профессии, требующей физическую подготовку.

    Чисто, как вариант(ИМХО)
    Рыбалка – сделать ловлю рыбы по аналогии с добычей шкур у охотников. Т.е. есть какой-то графический интерфейс, где можно в живую “поймать” рыбку(а то и не одну, все зависит от удачи и рандома). Рыбе присвоить категории и вес. И продавать ее уже исходя из этих категорий(разная цена) и веса. Так же очень хороший задел для владельцев домов и для постройки кухни/банкетного зала. Но об этом написал герой

    Рудокоп(городской) – сделать несколько уровней шахты, которые можно попасть в зависимости от уровня профессии(можно сделать возможность перехода на любой уровень на любом уровне профы, но об этом дальше). На каждом уровне(аналогично лесному крафту) можно добывать разные типы ресурсов. Новые уровни шахты открываются постепенно, совместно со всеми обладателями профессии городского рудокопа. Т.е. для того, чтобы открыть следующий уровень шахты, необходимо выкопать 1 тыс. или 1 млн ресурсов. Можно ввести такой параметр, как удушение, сделать для него новый инструмент “кислородная маска”. Т.е. рудокоп, при долгом посещении шахты может задохнуться и чем ниже он спускается в шахту, тем кислорода становится меньше и он быстрее теряет сознание. По итогу он получет смертельную травму. Но, в зависимости от уровня(профессионализма) рудокопа и наличия кислородной маски, он может находиться в шахте дольше(не бесконечно долго, т.к. запас кислорода в маске уменьшается и ее надо перезаряжать), а значит и добыть больше ресурсов. Переходы между уровнями подземелья сделать не мгновенными, чтобы так же тратился кислород. А так же можно сделать случайное событие, что игрок забредет в какое-нибудь ответвление и найдет там мифический(магический) ресурс/шмотку/золото либо заблудится и умрет. Разные виды ресурсов можно так же сдавать в гос.скупку, либо ввести новую профессию, чтобы крафтить новые или улучшать текущие свойства предметов. Аналогично можно сделать и с городским дровосеком

    Разбойник – тут можно накладывать “судимость” на разбойника при неудачном грабеже (штраф и некоторое время в тюрьме). Это добавит остроты профессии и заставит разбойника более тщательно продумывать нападения.

    Было бы довольно интересно, если покупка и апгрейд профессии производились не просто нажатием кнопки в муниципалитете, а с выполнением какого-то квеста. Можно даже текстового, но не с линейным сюжетом(чтобы было сложнее составить прохождение). Можно ввести такой параметр, как обаяние персонажа, которое при прокачке будет открывать больше веток диалогов с NPC.

    • MC RYDER on 24.05.2018

      Аж зачитался, если честно. Интересно, конечно, и кажется, что не так сложно такое ввести.

  • Шифр on 24.05.2018

    Идея с развитие боев против NPC мне кажется довольно интересной, ну вроде коллективной лабы с не сильной крутыми призами, но возможностью заработать опыт не только в хаотах, а то одни и теже “лица” там встречаются)

    • crazyjox on 24.05.2018

      Это можно сделать бои за город с мегабоссом

      • MC RYDER on 24.05.2018

        в одном приложении есть такая тема. Типа кланом (там это союзы) платишь деньги за миссию, а потом вы группами по 10 человек начинаете зачищать карту, гасить помощников, а в конце остается крупный босс, которого можно толпой валить. Даже за сам процесс прохождение даются всякие небольшие. но приятные штуки для развития персонажа.

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11