Какую бы профу вы хотели?

Какую бы профу вы хотели?

Картинки по запросу работает гифкаЗа годы существования Арены Древние создали десятки всевозможных профессий для различных “слоев населения”. Одни подразумевают небольшой, но стабильный и нудный заработок. Другие ориентированы на рынок и действуют по принципу спрос/предложение, третьи же подразумевают постоянную беготню по лесу в поисках всевозможных ресурсов. Однако всегда можно придумать что-то новое, что сделает процесс игры более разнообразным и интересным. Анонса от админов, мы, конечно, не дождемся, но вот опросить людей на счет того, что они хотели бы попробовать для себя – это пожалуйста.

Собственно, вопрос прозвучал простой: Если бы в Арене ввели новую профу, то что вы хотели бы попробовать?

—герой—: развитие садовода, что-нибудь для кулинарии, которую можно готовить в доме, только на статы из плодов, по аналогии с угощением на ХП в фулл доме. Чтобы владельцы фулл домов могли на кухне начать готовить пироги и прочие блюда на статы, по аналогии с алхимиком, но не профа чтобы появилась, а возможность.

Goodoff: Привет, апгрейд старых проф. Рыболовов, частных турниров и т.д. Существует куча работающего функционала. Да и разбойников надо активировать, а значит, делать выгодным городской крафт на опушках).

Лорд Семи Башен: возможно, профессия для добычи драгоценных камней для кузнецов (типа аналог рудокопа).

Bobina: такую, чтобы даже те, кто не вливают деньги, работали и зарабатывали.

Nomand!: такую, чтобы синь можно было зарабатывать у NPC. Например, продавать ресурсы за 10% от рыночной стоимости какому-нибудь NPC.

-*MaSSaCR*-: привет, “водила”, чтобы можно было наконец-то не бояться блока в самый непредсказуемый момент.

Забавная Писюлька: Я думаю, была бы интересна профа “Охотник за квестами”. Примерно так: человек берет профу, у него открываются разные квесты, разной сложности, сложность зависит от прокачки профы. Он может быть лидером группы – создавать группу определенных условий для прохождения квестов/подземелий/пантеона, поиска редких артефактов.

У него бы, допустим, была бы возможность получения 1-ой вещи для охотника с квеста, сотки с группы за их сбор и сопровождение, и опыт для вкачивания профы для получения более сложных квестов. А группа получала бы опыт/сотки, предметы. добытые в походе, которая игра бы автоматом распределяла. Надо оттянуть народ с зардотства, и войн, и крафта. Ну и ясно ,что в этой истории чем сложнее уровни проходимых квестов и их многогранность, тем ценнее призы (не разбойки с колеса).

Crazyjox: Привет. Ммм… инженера какого-нибудь, чтобы вещи скрещивать между собой, делать доп.дырки для модов и тд. Довольно много можно придумать для него, и чтобы ветвление профессии было не линейное.

Очаровашечка: Привет! Грибничего! Собирала бы грибочки и врагов травила. Ой! Я же добро, ну силы богатырской добавляла)))

Ификрат: предложить что-то новое… надо искать нишу, где большие издержки. Например, расходы на заряды. Можно было бы ввести профессионалов, которые бы делали это дешевле. Также хотелось бы легализовать труд водил или рабство, сдачу дома в аренду, передача пита на досмотр кому-то. Мастера заточек, вероятность срабатывания в руках которого выше. Ну, и конечно, вернуть ростовщичество через частные банки.

Небесная: придумай сам название профы, которая защищает всех новичков и малышей в Утесе))

Мери Попинс: честно сказать даже не знаю, тут думать надо, но что-то новое для леса, а то он совсем перестает пользоваться спросом.

Any-Kuzko: что-то в лесу, а лучше бы они вещи нарисовали 17 лвл и дальше =)  Еще Арену Смерти с выигрышем в синих сотках. Да и в лесу можно собирать грибы и какой-то еще материал для приготовления свитков… папирусы уже есть. Или квесты, которые дают, допустим, благословление, или что-то типа того! Вещи, чтобы выпадали с ботов с небольшим сроком действия и без возможности починки и продажи. На самом деле, ежедневный квест или еженедельный – было бы очень круто, за это какой-то пряник. Пройтись, срубить, собрать, провести бой, найти 10 александритов ….. ну весело, а тебе за это бонус.

Dragon_Wolf: да проф и так предостаточно, лучше апать существующие профы, и убрать те, которые не работают.

~*ИноЙ*~: Какой нибудь священник, который блага может выдавать за серые на неделю, но за такой буст она и стоить должна, не знаю, 50-100к серых, либо сини прилично)))

~kaiwi~: профа, позволяющая добывать синие сотки, как ресы. Пользовалась бы популярностью)

Доверчивая: кулинарию.

 

Отправить ответ

avatar
Crazyjox
С тем, чтобы убрать неработающие профы – 100% Развить имеющиеся профессии тоже было бы очень хорошим шагом в развитии проекта. Но мне кажется, что надо сделать так, чтобы профессии имели ветвлистое дерево апгрейда(специализации) и чтобы было невозможно покупать по 100500 профессий одновременно, либо накладывать штраф при их использовании. Например, при прокачке рудокопа или кузнеца на игрока будет накладываться штраф на магические профессии(напр. алхимик). Под штрафом я подразумеваю, что при создании элексира склянка может разбиться ввиду дюжей силы персонажа, которую он получил при развитии профессии, требующей физическую подготовку. Чисто, как вариант(ИМХО) Рыбалка – сделать ловлю рыбы по аналогии с добычей шкур… Читать далее »
Шифр

Идея с развитие боев против NPC мне кажется довольно интересной, ну вроде коллективной лабы с не сильной крутыми призами, но возможностью заработать опыт не только в хаотах, а то одни и теже “лица” там встречаются)

Crazyjox

Это можно сделать бои за город с мегабоссом