Итоги третьего тура в Первой Лиге
Пока проходят матчи Премьер-Лиги, мы остановится подробнее на Первой, ведь третий тур подарил нам немало интересных поединков, достойных пристального внимания. Но сейчас мы подведем окончательные итоги во Второй Лиге, ведь в предыдущем обзоре мы поговорили обо всех боях, кроме матча Демоны Света – Темная Сичь, который проходил вместе с играми Первой Лиги. Первоначальный состав – 8 против 9 игроков. Еще наемниками влетели три персонажа на стороне ТС.
По первому раунду потерь практически не было. Обе команды стабильно давали прокли и боевой клич, но при этом обошлись без тяжелой артиллерии в виде испепеления, невидимок, выбрасываний и прочих прелестей. Ближе к середине боя Сичь создала существенное численное преимущество. В конце раундов в списке погибших числились практически одни игроки ДС. Не спасло даже то, что красная сторона пропустила проклятие. В последних раундах Темная Сичь добивала своих соперников и довела бой до победного, благодаря чему также присоединилась к лидерам Второй Лиги.
Теперь же перейдем к главной части обзора, а именно третьему туру в Первой Лиге. В целом расписание на сегодняшний день было таким:
Битв прошло немало, и были действительно те, за которыми было интересно наблюдать даже просто нейтральному зрителю. Ну, обо всем по порядку.
Матч между 4400 и Yankees из-за неявки последних, поэтому “самый загадочный клан на Арене” получил легкие три очка.
Night Hunters vs Raven собрали в стартовом составе 8 и 9 игроков соответственно. Но было заметно, что NH подготовились значительно лучше. Из поддержки вмешалось 14 персонажей (из них 4-го невидимки), на что Вороны ответили лишь помощью от Sikaman. При этом в первом раунде синяя команда выкинула из боя 5 красных игроков и еще троих убила. Далее им оставалось снова добить Sikaman (был воскрешен) и завершить матч. Уверенная победа Night Hunters , но на невидимок зря потратились .
Бой между Jagged Alliance и Outlaws вышел более длительным и было заметно, что оба соперника хотят победить, а не просто сделать явку. Численность стартовых составов – 9 против 8. Поддержка – 12 против 16. Что интересно, за JA вмешивались практически одни невидимки, но ясно, что это была ударная сила клана в лице таких игроков, как Oldman. Обе команды хорошо подготовились и не желали сдаваться. Игроки изрядно использовали клич и проклятия, пополняли ХП и ману свитками, а потому и явного перевеса по численности не было. Постепенно чаша склонилась в сторону Jagged Alliance, хотя Outlaws начали активно выкидывать своих соперников из боя. А причина такого перекоса проста – начиная с 13 раунда у 1% не было ни одного игрока, который делал бы клич. Поэтому синяя команда благодаря тому, что число их ударов было в два раза больше, чем у красной, стала активнее отправлять противников “в нокаут”. Поэтому с каждым раундом вероятность победы JA возрастала. В результате бой закончился викторией Jagged Alliance.
The Miracle и Забытые Богом – вывеска, которая звучит интересно, но зрелища не получилось. Новоиспеченный член союза Равновесие сделал явку из 5 игроков (против 8-ых из ЗБ). Одного выкинули, четверо замерзли. Итог: легкая победа Забытых Богом.
Про бой между Сообществом МЯСО и Рыцарями Судного Дня также много не расскажешь, ведь последние не явились на игру. Соответственно, три балла зачисляются МЯСУ.
Орден Смерти и АлконаФты также не порадовали нас. Первые выставили в старт 10 игроков, вторые – 7. Еще четверо вмешались на сторону синей команды. По итогам раунда двое из Клана Синей Лиги было выброшено, столько же “померло от старости”, и еще двоих убили. Орден Смерти быстро добил последнего противника и получил три очка.
MEGADIGGERS вместе с Tong устроили действительно хороший бой, особенно, если сравнивать с некоторыми матчами третьего тура Первой Лиги. В стартовом составе у обеих команд было по 10 игроков. Еще 18 персонажей вмешалось в бой за красных, 22 – за синих. Поэтому сразу бой был равным по численности. На 11 раунде Тонги пропустили клич, но сильно на ситуацию это не повлияло, так как в итоге они потеряли 4 оригиналов против 5 со стороны Диггеров. Тоже самое повторилось в последующих раундах, при этом синяя команда быстро восстановила потраченные жизни свитками, а погибшие были оживлены.
В целом у Tong были трудности с использованием боевого клича. Применяли они его через раунд на третий, зато на проклях сидело по два, а то и три игрока. Видимо, переизбыток магов и недостаток воинов в клане. Правда, было такое, что и MEGADIGGERS пропускали клич, особенно в конце матча. Но к тому моменту (30-ые раунды) они уже смогли создать численное преимущество. Казалось, что синие смогут довести начатое до конца и забрать три очка. Но военный клан из СНК уже привык, что сдаваться нельзя, а потому еще ничего не было решено. Тонги смогли переломить ход игры. Их противник пропустил клич, благодаря чему раунды порой заканчивались гибелью персонажей исключительно со стороны Диггеров (в основном это был невидимка или его клоны). Уже к 40-ым раундам чаша весов склонилась в пользу красной команды. Tong быстро клонились, а благодаря постоянному кличу с их стороны и его отсутствию у противника, число их игроков возрастало также быстро, как погибали игроки у синей команды. За 25 раундов они не только изменили ситуацию, но и сломили натиск MEGADIGGERS, а потому заслуженно одержали победу. Поздравляем! Это было действительно интересно.
Бой между Элементалями и Орденом Драконов мог быть не менее зрелищным, ведь составы вполне позволяли посостязаться. Но видимо Крылатые заняты делами и им некогда играть. Стартовые составы были по 10 игроков с каждой стороны. Но за Элементов вмешалось еще 20 игроков, при этом ОД ничем не ответили. Также они не использовали клич и проклятия. Пятеро драконов замерло, остальных перебили в течение двух раундов. Элементали легко взяли три очка и продолжают оставаться фаворитом Первой Лиги.
Язычники и Свобода также справились достаточно быстро. Постояльцы Ордена Друидов сделали явку из 8 игроков, а их соперники ответили стартовым составом в 10 персонажей и несколькими клановыми оф. наемниками. Все померли, а во втором раунде Свобода добила одного клона и одержала третью подряд победу, благодаря чему также идет сейчас без потерь.
Битва Легиона и Keepers of The Wood прошла практически по тому же сценарию. За тем исключением, что Хранители не замерзли сразу. Но их также хватило на два раунда. Итог: легкая победа Легиона.
Свирепые кролики и Atlantis разобрались еще быстрее. Плейбои сделали минимальную явку в 3 игрока, двое из которых замерзло, а последнего добили во втором раунде. Легкие три очка Атлантов.
Аналогичная ситуация была и в матче КульТуристов и Братства Зари. Также минимальная явка Любителей ЗОЖ, но продержались они целых 4 раунда, зато попробовали биться, а не замерзли, что также похвально.
ЛИГА СВЕТА и Спарта подарили нам более длительный поединок. Соотношение стартовых составов – 8 против 10 игроков. Вмешательства – 10 со стороны ЛС, среди которых большая часть была невидимок, и 4 помощника было у Спарты. Последние, кстати, немного грешили выкидываниями. Но это им не сильно помогло, так как в конце первых раундов погибали преимущественно игроки красной команды. Частично поспособствовал этому и пропуск боевого клича. Спарта пробовала оживлять павших, но и это не принесло результата. Тем более, что кличами они так и не пользовались. Поэтому Лига Света быстро нарастила численное превосходство, благодаря чему она постепенно, но выводила одного оригинала Спарты за одним, пока бой не закончился их победой. Поздравляем, союзники!
В бою The Tired и Козацкой Сичи смотреть было не на что. Последние сделали явку из 5 игроков, четверо из которых замерзли в первом же раунде. Простые 3 очка для Уставших.
Обитель Зла и Валькирии не стали просто так отсиживаться. Стартовые составы были 8 против 7. Вмешательства – 5 против 7. Покорительницы Мужских Сердец начали не очень хорошо, так как пропустили боевой клич, зато потом их противник не сделал проклятие, из-за чего лишился 4 оригиналов, и еще через раунд еще троих. Число сторон было приблизительно равным, но затем ОЗ стали пропускать боевые кличи, из-за чего их становилось все меньше и перекос был явно на стороне Валькирий. Поэтому они победили и заработали свои три очка.
RIVENDELL и Apocalypse показали неплохую явку. В старте у эльфийского клана было 10 игроков, у их соперников – 8. Что касается вмешательств, то 13 их было за красную, и всего два – за синюю команду (и оба невидимки, хотя их хватало с двух сторон). Оба клана применяли всевозможные методы борьбы. Использовали боевую магию, убивали взглядом, но потери преимущественно нес RIVENDELL. К тому же, должной поддержки у них не было, а потому Апокалипс превосходил числом, что при правильном подходе существенно повлияло на результат. Уже на 7 раунде синяя команда пропустила первый боевой клич, а затем и на проклятии сидеть было некому, что подвело черту всего боя. Клан Apocalypse победил.
Memory не стали состязаться с Belvedere. Они сделали явку в 5 игроков. В первом же раунде трое замерзло, двое скончались от рук клана Бельведер, которые, можно сказать, автоматом получили три очка.
Матч между Белыми Ночами и Пиратами – это практически копия противостояния КульТуристов и Братства Зари. Отличие только в том, что БН, в отличие от КульТуристов, собрали 5 игроков, и также не стали мерзнуть, но и хватило их всего на 4 раунда. Пираты были объективно сильнее и потому победили.
Про игру между Белой Стражей и СССР также много не расскажешь. Первые собрали максимальный состав, вторые же привели 5 игроков, 4 из которых тут же “померло от старости”, а последнего бойца добили магическими ударами, перками и клонами. БС побеждает и также остается в гонке за победу в Первой Лиге.
Лесная Сичь и Dark Brotherhood идут последними в третьем туре чемпионата. Пусть они и не уложились в первый раунд, но все же интриги особой не было. DB выставили всего 4 бойца, но, по сути, просто дали опыта для своих соперников. Стороны обошлись без проклятий, и, в принципе, мало чем этот бой отличался от привычного хаота. За тем исключением, что регулярно использовался боевой клич со стороны ЛС. Все закончилось на 10 раунде, когда красная команда дала неплохой расклон. Итог: легкая победа с бонусом в виде опыта для Лесной Сичи.
Пока подводить какие-либо итоги по Первой Лиге нет смысла, ведь прошел лишь третий тур, и конкуренция невероятно высока. На данный момент таблицу возглавляют Забытые Богом, но помимо них еще 10 кланов набрали максимальное количество очков, среди которых есть такие фавориты “на бумаге”, как Белая Стража и Элементали. Но, конечно, и остальные кланы не нужно сбрасывать со счетов. Тем более, что сейчас они выглядят ничуть не хуже.
Комментариев нет