Итоги третьего тура в Первой Лиге

Итоги третьего тура в Первой Лиге

Картинки по запросу Fantasy fightПока проходят матчи Премьер-Лиги, мы остановится подробнее на Первой, ведь третий тур подарил нам немало интересных поединков, достойных пристального внимания. Но сейчас мы подведем окончательные итоги во Второй Лиге, ведь в предыдущем обзоре мы поговорили обо всех боях, кроме матча Демоны СветаЛоготип Демоны Света – Темная СичьЛоготип Тёмная Сичь, который проходил вместе с играми Первой Лиги. Первоначальный состав – 8 против 9 игроков. Еще наемниками влетели три персонажа на стороне ТСЛоготип Тёмная Сичь.

По первому раунду потерь практически не было. Обе команды стабильно давали прокли и боевой клич, но при этом обошлись без тяжелой артиллерии в виде испепеления, невидимок, выбрасываний и прочих прелестей. Ближе к середине боя СичьЛоготип Тёмная Сичь создала существенное численное преимущество. В конце раундов в списке погибших числились практически одни игроки ДСЛоготип Демоны Света. Не спасло даже то, что красная сторона пропустила проклятие. В последних раундах Темная СичьЛоготип Тёмная Сичь добивала своих соперников и довела бой до победного, благодаря чему также присоединилась к лидерам Второй Лиги.

Теперь же перейдем к главной части обзора, а именно третьему туру в Первой Лиге. В целом расписание на сегодняшний день было таким:

Битв прошло немало, и были действительно те, за которыми было интересно наблюдать даже просто нейтральному зрителю. Ну, обо всем по порядку.

Матч между 4400Логотип 4400 и YankeesЛоготип Yankees из-за неявки последних, поэтому “самый загадочный клан на Арене” получил легкие три очка.

Night HuntersЛоготип Night Hunters vs RavenЛоготип Raven собрали в стартовом составе 8 и 9 игроков соответственно. Но было заметно, что NHЛоготип Night Hunters подготовились значительно лучше. Из поддержки вмешалось 14 персонажей (из них 4-го невидимки), на что ВороныЛоготип Raven ответили лишь помощью от SikamanЛоготип Raven. При этом в первом раунде синяя команда выкинула из боя 5 красных игроков и еще троих убила. Далее им оставалось снова добить SikamanЛоготип Raven (был воскрешен) и завершить матч. Уверенная победа Night HuntersЛоготип Night Hunters , но на невидимок зря потратились pardon .

Бой между Jagged AllianceЛоготип Jagged Alliance и OutlawsЛоготип Outlaws вышел более длительным и было заметно, что оба соперника хотят победить, а не просто сделать явку. Численность стартовых составов – 9 против 8. Поддержка – 12 против 16. Что интересно, за JAЛоготип Jagged Alliance вмешивались практически одни невидимки, но ясно, что это была ударная сила клана в лице таких игроков, как OldmanЛоготип Jagged Alliance. Обе команды хорошо подготовились и не желали сдаваться. Игроки изрядно использовали клич и проклятия, пополняли ХП и ману свитками, а потому и явного перевеса по численности не было. Постепенно чаша склонилась в сторону Jagged AllianceЛоготип Jagged Alliance, хотя OutlawsЛоготип Outlaws начали активно выкидывать своих соперников из боя. А причина такого перекоса проста – начиная с 13 раунда у 1%Логотип Outlaws не было ни одного игрока, который делал бы клич. Поэтому синяя команда благодаря тому, что число их ударов было в два раза больше, чем у красной, стала активнее отправлять противников “в нокаут”. Поэтому с каждым раундом вероятность победы JAЛоготип Jagged Alliance возрастала. В результате бой закончился викторией Jagged AllianceЛоготип Jagged Alliance.

The MiracleЛоготип The Miracle и Забытые БогомЛоготип Забытые Богом – вывеска, которая звучит интересно, но зрелища не получилось. Новоиспеченный член союза РавновесиеЛоготип Равновесие сделал явку из 5 игроков (против 8-ых из ЗБЛоготип Забытые Богом). Одного выкинули, четверо замерзли. Итог: легкая победа Забытых БогомЛоготип Забытые Богом.

Про бой между Сообществом МЯСОЛоготип Сообщество МЯСО и Рыцарями Судного ДняЛоготип Рыцари Судного Дня также много не расскажешь, ведь последние не явились на игру. Соответственно, три балла зачисляются МЯСУЛоготип Сообщество МЯСО.

Орден СмертиЛоготип Орден Смерти и АлконаФтыЛоготип АлконаФты также не порадовали нас. Первые выставили в старт 10 игроков, вторые – 7. Еще четверо вмешались на сторону синей команды. По итогам раунда двое из Клана Синей ЛигиЛоготип АлконаФты было выброшено, столько же “померло от старости”, и еще двоих убили. Орден СмертиЛоготип Орден Смерти быстро добил последнего противника и получил три очка.

MEGADIGGERSЛоготип MEGADIGGERS вместе с TongЛоготип Tong устроили действительно хороший бой, особенно, если сравнивать с некоторыми матчами третьего тура Первой Лиги. В стартовом составе у обеих команд было по 10 игроков. Еще 18 персонажей вмешалось в бой за красных, 22 – за синих. Поэтому сразу бой был равным по численности. На 11 раунде ТонгиЛоготип Tong пропустили клич, но сильно на ситуацию это не повлияло, так как в итоге они потеряли 4 оригиналов против 5 со стороны ДиггеровЛоготип MEGADIGGERS. Тоже самое повторилось в последующих раундах, при этом синяя команда быстро восстановила потраченные жизни свитками, а погибшие были оживлены.

В целом у TongЛоготип Tong были трудности с использованием боевого клича. Применяли они его через раунд на третий, зато на проклях сидело по два, а то и три игрока. Видимо, переизбыток магов и недостаток воинов в клане. Правда, было такое, что и MEGADIGGERSЛоготип MEGADIGGERS пропускали клич, особенно в конце матча. Но к тому моменту (30-ые раунды) они уже смогли создать численное преимущество. Казалось, что синие смогут довести начатое до конца и забрать три очка. Но военный клан из СНКЛоготип Союз Независимых Кланов уже привык, что сдаваться нельзя, а потому еще ничего не было решено. ТонгиЛоготип Tong смогли переломить ход игры. Их противник пропустил клич, благодаря чему раунды порой заканчивались гибелью персонажей исключительно со стороны ДиггеровЛоготип MEGADIGGERS (в основном это был невидимка или его клоны). Уже к 40-ым раундам чаша весов склонилась в пользу красной команды. TongЛоготип Tong быстро клонились, а благодаря постоянному кличу с их стороны и его отсутствию у противника, число их игроков возрастало также быстро, как погибали игроки у синей команды. За 25 раундов они не только изменили ситуацию, но и сломили натиск MEGADIGGERSЛоготип MEGADIGGERS, а потому заслуженно одержали победу. Поздравляем! Это было действительно интересно.

Бой между ЭлементалямиЛоготип Элементали и Орденом ДраконовЛоготип Орден Драконов мог быть не менее зрелищным, ведь составы вполне позволяли посостязаться. Но видимо КрылатыеЛоготип Орден Драконов заняты делами и им некогда играть. Стартовые составы были по 10 игроков с каждой стороны. Но за ЭлементовЛоготип Элементали вмешалось еще 20 игроков, при этом ОДЛоготип Орден Драконов ничем не ответили. Также они не использовали клич и проклятия. Пятеро драконов замерло, остальных перебили в течение двух раундов. ЭлементалиЛоготип Элементали легко взяли три очка и продолжают оставаться фаворитом Первой Лиги.

ЯзычникиЛоготип Язычники и СвободаЛоготип Свобода также справились достаточно быстро. Постояльцы Ордена Друидов сделали явку из 8 игроков, а их соперники ответили стартовым составом в 10 персонажей и несколькими клановыми оф. наемниками. Все померли, а во втором раунде СвободаЛоготип Свобода добила одного клона и одержала третью подряд победу, благодаря чему также идет сейчас без потерь.

Битва ЛегионаЛоготип Legion и Keepers of The WoodЛоготип Keepers of The Wood прошла практически по тому же сценарию. За тем исключением, что ХранителиЛоготип Keepers of The Wood не замерзли сразу. Но их также хватило на два раунда. Итог: легкая победа ЛегионаЛоготип Legion.

Свирепые кроликиЛоготип Свирепые кролики и AtlantisЛоготип Atlantis разобрались еще быстрее. Плейбои сделали минимальную явку в 3 игрока, двое из которых замерзло, а последнего добили во втором раунде. Легкие три очка АтлантовЛоготип Atlantis.

Аналогичная ситуация была и в матче КульТуристовЛоготип КульТуристы и Братства ЗариЛоготип Братство Зари. Также минимальная явка Любителей ЗОЖЛоготип КульТуристы, но продержались они целых 4 раунда, зато попробовали биться, а не замерзли, что также похвально.

ЛИГА СВЕТАЛоготип ЛИГА СВЕТА и СпартаЛоготип Спарта подарили нам более длительный поединок. Соотношение стартовых составов – 8 против 10 игроков. Вмешательства – 10 со стороны ЛСЛоготип ЛИГА СВЕТА, среди которых большая часть была невидимок, и 4 помощника было у СпартыЛоготип Спарта. Последние, кстати, немного грешили выкидываниями. Но это им не сильно помогло, так как в конце первых раундов погибали преимущественно игроки красной команды. Частично поспособствовал этому и пропуск боевого клича. СпартаЛоготип Спарта пробовала оживлять павших, но и это не принесло результата. Тем более, что кличами они так и не пользовались. Поэтому Лига СветаЛоготип ЛИГА СВЕТА быстро нарастила численное превосходство, благодаря чему она постепенно, но выводила одного оригинала СпартыЛоготип Спарта за одним, пока бой не закончился их победой. Поздравляем, союзники! drinks

В бою The TiredЛоготип The Tired и Козацкой СичиЛоготип Козацкая Сичь смотреть было не на что. Последние сделали явку из 5 игроков, четверо из которых замерзли в первом же раунде. Простые 3 очка для УставшихЛоготип The Tired.

Обитель ЗлаЛоготип Обитель Зла и ВалькирииЛоготип Валькирии не стали просто так отсиживаться. Стартовые составы были 8 против 7. Вмешательства – 5 против 7. Покорительницы Мужских СердецЛоготип Валькирии начали не очень хорошо, так как пропустили боевой клич, зато потом их противник не сделал проклятие, из-за чего лишился 4 оригиналов, и еще через раунд еще троих. Число сторон было приблизительно равным, но затем ОЗЛоготип Обитель Зла стали пропускать боевые кличи, из-за чего их становилось все меньше и перекос был явно на стороне ВалькирийЛоготип Валькирии. Поэтому они победили и заработали свои три очка.

RIVENDELLЛоготип RIVENDELL и ApocalypseЛоготип Apocalypse показали неплохую явку. В старте у эльфийского клана было 10 игроков, у их соперников – 8. Что касается вмешательств, то 13 их было за красную, и всего два – за синюю команду (и оба невидимки, хотя их хватало с двух сторон). Оба клана применяли всевозможные методы борьбы. Использовали боевую магию, убивали взглядом, но потери преимущественно нес RIVENDELLЛоготип RIVENDELLК тому же, должной поддержки у них не было, а потому АпокалипсЛоготип Apocalypse превосходил числом, что при правильном подходе существенно повлияло на результат. Уже на 7 раунде синяя команда пропустила первый боевой клич, а затем и на проклятии сидеть было некому, что подвело черту всего боя. Клан ApocalypseЛоготип Apocalypse победил.

MemoryЛоготип Memory не стали состязаться с BelvedereЛоготип Belvedere. Они сделали явку в 5 игроков. В первом же раунде трое замерзло, двое скончались от рук клана БельведерЛоготип Belvedere, которые, можно сказать, автоматом получили три очка.

Матч между Белыми НочамиЛоготип Белые Ночи и ПиратамиЛоготип Пираты – это практически копия противостояния КульТуристовЛоготип КульТуристы и Братства ЗариЛоготип Братство ЗариОтличие только в том, что БНЛоготип Белые Ночи, в отличие от КульТуристовЛоготип КульТуристы, собрали 5 игроков, и также не стали мерзнуть, но и хватило их всего на 4 раунда. ПиратыЛоготип Пираты были объективно сильнее и потому победили.

Про игру между Белой СтражейЛоготип Белая стража и СССРЛоготип СССР также много не расскажешь. Первые собрали максимальный состав, вторые же привели 5 игроков, 4 из которых тут же “померло от старости”, а последнего бойца добили магическими ударами, перками и клонами. БСЛоготип Белая стража побеждает и также остается в гонке за победу в Первой Лиге.

Лесная СичьЛоготип Лесная Сичь и Dark BrotherhoodЛоготип Dark Brotherhood идут последними в третьем туре чемпионата. Пусть они и не уложились в первый раунд, но все же интриги особой не было. DBЛоготип Dark Brotherhood выставили всего 4 бойца, но, по сути, просто дали опыта для своих соперников. Стороны обошлись без проклятий, и, в принципе, мало чем этот бой отличался от привычного хаота. За тем исключением, что регулярно использовался боевой клич со стороны ЛСЛоготип Лесная Сичь. Все закончилось на 10 раунде, когда красная команда дала неплохой расклон. Итог: легкая победа с бонусом в виде опыта для Лесной СичиЛоготип Лесная Сичь.

Пока подводить какие-либо итоги по Первой Лиге нет смысла, ведь прошел лишь третий тур, и конкуренция невероятно высока. На данный момент таблицу возглавляют Забытые БогомЛоготип Забытые Богом, но помимо них еще 10 кланов набрали максимальное количество очков, среди которых есть такие фавориты “на бумаге”, как Белая СтражаЛоготип Белая стража и ЭлементалиЛоготип Элементали. Но, конечно, и остальные кланы не нужно сбрасывать со счетов. Тем более, что сейчас они выглядят ничуть не хуже.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Нажмите на сайл, чтобы добавить его к комментарию

AcuteAggressiveAir KissBadBeeeBlum 3BoastBoredomClappingCrayDance 4DirolDrinksFoolFriendsGoodHelpI am so happyIreful 1Face 1Face 2Face 12Face 13Face 3Face 4Face 5Face 6Face 7Face 8Face 9Face 10Face 11